замена шаровой опоры ваз 2101

замена шаровой опоры ваз 2101

04.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Подмена шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Шаровые опоры при езде по неплохим дорогам они живут еще долгую жизнь и изменяются изредка, так же и остальная ходовка, но в Рф повстречать высококачественные недешево очень большая уникальность, в особенности для тех кто живет в маленьких деревнях, в маленьких городках и сёлах, потому то и шаровые опоры поменять очень нередко придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно очень заваливаться будет, в связи с этим будет происходить утрата сцепных свойств с дорогой а на это уже не так то и неопасно.

Опор на классике всего четыре, две в левой части находятся и две в правой, снимаются что верхние, что нижние опоры полностью идентично, закреплены они на трёх гайках (Сходу думайте какой инструмент Для вас пригодится), но до того как эти гайки выкручивать, необходимо будет гайку пальца шаровой опоры отвернуть, вышибить палец из рычага (Идеальнее всего в данном случае спец. съёмником пользоваться, для снятия опор) и уже выкрутив гайки, шаровую снять можно будет, учтите одно Но! Шаровые находятся в самом низу, потому с течением времени закисают и рукою их подцепить просто не выходит (Когда откручено всё), в данном случае пригодится маленький лом либо же толстая мощная отвёртка!

Где находятся шаровые опоры?

В подвески традиционного автомобиля находятся такие элементы которых в передне приводных машинах нет, так в классике есть рычаги, а конкретно нижний и верхний рычаг, меж которыми находятся пружины и рессоры, на данных же рычагах закрепляются ещё и шаровые опоры, одна шаровая размещается сверху, другая же шаровая находится понизу, обе они указаны стрелками на фото ниже:

замена шаровой опоры ваз 2101

Читайте так же

как поменять ремень грм ваз 2109... Подмена натяжного ролика ремня грм на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Натяжной ролик – он нужен для того, чтоб натягивать ремень ГРМ, когда ролик начинает изнашиваться, от него начинают дон...
замена термостата ваз 2110 16 клапанов... Подмена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Термостат благодаря нему движок может очень стремительно греться, а так же фактически и вообщем не нагреваться, всё это происходит по по...
замена масляного фильтра ваз 2109... Подмена на ВАЗ 2109 Обладатели ВАЗ 2109 отлично знают, как принципиально не только лишь вовремя поменять масло, но также использовать новые масляные фильтры. Маслоочиститель Функции масл...

Когда нужно менять шаровые опоры?

Шаровая опора состоит из пыльника (Так именуемая резинка, указана она голубой стрелкой) под которым находится вся сердцевина (Основная часть) шаровой опоры, если быть более поточнее то там размещен шар который может передвигаться, не считая этого туда набита ещё и смазка, итак вот это основная часть у шаровой опоры и если снутри всё разобьётся либо попадёт грязюка, то такая опора будет подлежать сразу подмене, по другому колёса как мы уже произнесли будут заваливаться уже при наезде на маленькую яму, что очень небезопасно при наезде на скорости на кочку и ещё кой что, изношенные опоры будут издавать различного рода звуки, в главном это стук и скрипы, потому если Вы начали слышать повсевременно при езде что то из перечисленного, то в займитесь проверкой шаровой опоры, это совсем не сложно, главное чтоб инструмент подходящий под рукою был (Как проверить опору, показано в видео-ролике в самом конце этой статьи).

Замена шаровых опор Быстро!

верхнего рычага ВАЗ Классика! Собираю на камеру для канала! WebMoney Гривна .

 

Замена верхней шаровой опоры ваз 2101-2107 без сьёмника,в очень домашних условиях.

Замена верхней шаровой опоры,без сьёмника не составит никакого труда если у вас найдётся под рукою тяжёлый.

Читайте так же

замена ремня грм ваз 21093 Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км. Но инспектировать состояние ремня на наличие сил...
замена замка зажигания на ваз 2106... Замена замка зажигания на ВАЗ 2106 У всех автомобилей ВАЗ замок зажигания сблокирован с замком, который запирает вал управляющего управления. Но по сопоставлению с прошлыми моделями тут ...
замена лампочек в приборной панели нексия n100... Знакомство с панелью устройств на автомобилях Дэу Дэу Нексия, позволяет автолюбителю знать о состоянии узлов и агрегатов тс, также о многих других свойствах. Потому шофер хоть какого авт...

замена шаровой опоры ваз 2101

Как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала поднимите автомобиль (Ту часть на которой будет выполняться подмена) и после этого открутите болты которые колесо укрепляют (см. «Снятие колёс на автомобиле»), перед вашими очами будет две шаровых опоры, обнаружив каждую из их и разобравшись с тем какая будет подлежать подмене, приступайте к работе, пару слов по нижней опоре скажем, если приняли решение её поменять то ослабьте каким ни будь ключом гайку крепления пальца шаровой опоры на рычаге (см. фото ниже), взяв молоток произведите столько, сколько будет необходимо ударов, по внешней поверхности рычага (До того пока палец у опоры ней выйдет из зацепления с рычагом, смотрите малеханькое фото) и после чего нагрузите переднюю подвеску (Там где меняете опору, нагрузить подвеску это означает, подсунуть что то под рычаг либо под диск тормоза, доски к примеру и снять после чего машину с домкрата тем подвеска будет нагружена) и отверните три гайки (Одна указана голубой стрелкой) которые укрепляют шаровую (Во время отворачивания, болты этих гаек от проворачивания вторым ключом удерживайте) и после этого её вполне снимите с рычага авто.

замена шаровой опоры ваз 2101

Чтоб заморочек с шаровой не было и гайки все нормально вывернулись, советуем до работы очистить шаровую с помощью железной щётки и в конце, нанести проникающую смазку WD-40 тогда и гайки приемлимо просто отвернуться!

2. С нижней опорой разобрались, сейчас верхняя, если Вы не стали читать пункт 1 из-за того что там всё про нижнюю опору рассказывалось, то очень и очень напрасно, в общем этот пункт всё же прочтите (Непременно) ну и в 2-ух словах, верхняя опора снимается полностью точь-в-точь как и нижняя, вся последовательность действий, все полностью идентично, только есть одно маленькое Но! Нагружать подвеску при подмене верхней опоры необходимо вначале, позже ослаблять гайку пальца, выбивать его (Ударами молотка по рычагу) ну и конечно выкручивать гайки, которые укрепляют шаровую опору на верхнем рычаге автомобиля (Только это делать будет необходимо, когда рычаг верхний ввысь можно будет отвести, другими словами после выбивания пальца из рычага, так как так еще удобней будет).

Молотком необходимо пользоваться только в этом случае, если спец. съёмника шаровых опор нет, если он есть то про молоток вообщем сможете запамятовать, сразу выворачивайте гайку крепления пальца и с помощью съёмника, выпрессовывайте его из рычага, отвернув три гайки, снимите на сто процентов шаровую опору с автомобиля!

Два очень менторских и увлекательных ролика, мы закрепили чуток ниже, в одном из их рассказывается о том каким образом можно проверить шаровые опоры на исправность, а в другом показывается процесс по их подмене.

Читайте так же

признаки неисправности сцепления ваз 2110... Диагностика дефектов ВАЗ 2110 Разглядим последующие неисправности, их предпосылки и как убрать, чинить: Сцепление пробуксовывает (не стопроцентно врубается) и при резком нажатии на педал...
как поменять генератор на ваз 2107... Как без помощи других поменять генератор на Ваз 2107 Самостоятельная подмена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. Время от времени при снятии старенького генератора появляю...
замена заднего крыла ваз 2109 Веб-сайт ГАРАЖНИКА Записи помеченные замена заднего лонжерона Ваз 2109 Ремонтируем фатально гнилой Ваз 2109 Кузовной ремонт-штука суровая, Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новейше...