Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

27.11.2018 Выкл.
Автор Mezirg

УАЗ Patriot НЕограниченный › Бортжурнал › Смена сальника хвостовика заднего моста

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.
За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.
Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня… Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел… Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Читайте так же

Рено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра Видео... Выбор и подмена топливного фильтра Рено Дастер Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать. При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламент...
замена вилки сцепления уаз 469... Все о джипах УАЗ: решение заморочек сцепления Наша родина славится своим бездорожьем, конкретно по этой причине у нас так популярны джипы и остальные вездеходы. Но не у всех есть финансовая возможность получать дорогие завезенные из других стран джипы, тем паче что иногда «паркетники» полностью не управляются с бездорожьем в отдельн...
Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2109... замена лампочек на приборной панели ВАЗ 2109 В настоящее время я замечаю, что все новые иномарки в задних фонарях используют только светодиодные источники света вместо обычных ламп накаливания в качестве стоп-сигналов, парковочных огней, указателей поворота. Как оказалось, это не случайно. По результатам исследования использование светодиодов в ст...
замена грм ваз 2110 16 клапанов... Замена ремня ГРМ на 16-клапанном движке ВАЗ-2110, 2111, 2112 В шестнадцатиклапанных моторах ВАЗ 2112 ремень газораспределительного механизма делает функцию передаточного элемента, вращая 2 распределительных вала и приводную шестерню водяного насоса от шкива коленвала. Не считая этого, привод ГРМ 16-клапанников отличается от 8-клапанных движков н...

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Прикрутил кардан и пошел чай пить)

Стоимость вопроса: 160 ₽ Пробег: 51000 км

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП 🙁

Не менял втулку, закрутил с прежней. До сего времени что остается сделать нашему клиенту живое уже 13 000 км

Вот и у меня потек…буду на неделе поменять, и думаю бросить втулку либо поменять…наверное оставлю тоже. Уже Второй статья где человек оставил как было все ок

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Отчет ремонтных и следующие работы с редуктором Метод замены подшипника без .

Замена сальника редуктора заднего моста

Аннотация как верно заменить сальник хвостовика.

Не знаю как в умных книгах, и знать особо не хочу.делаю, делал и буду делать как старые слесаря таксопарка где проходил практику показали.в общем не важно УАЗ, газель, Волга, жигуль.важно что при любом вскрытии со стороны флянца, помимо сальника надо иметь новую гайку и распорную втулку.выкрутили гайку, сняли флянец, сдернули Салоник, вынули подшипник(осмотрели, если губ то оставим бегать дальше, если хлам, то мост на перебор), вынули распорную втулку и не глядя в мусор её.при сборке вставляет новую втулку, подшипник подмазанный литолом, новый сальник, предварительно набив полость между кромками смазкой, чистый протертый флянец, закручиваем гайку переодически прокручивая флянец для того чтобы ролики подшипников встали на место, и самое главное-тянем до полной выработки люфта в подшипниках моркови.все!дальше не надо.как правило с новой распоркой тянуть приходится бывает и трубой.керним и собираемых дальше.без замены втулки правильно собрать этот узел нереально!если втулка уже сдохла(а дохнет она как показывает практика на раз если дать хорошую нагрузку задним ходом, например дернуть кого-то цепляя спереди)то легко, нет очень легко перетянуть подшипники, не встретив сопротивления при затяге гайки.новую втулку всегда приходится тянуть с силой.

а чей сальник ? я уже их три поменял

А вот к сожалению не знаю… В магазине выдали на выбор 2 шт: отечественный коричневый и импортный черный. Поставил тот, что импортный. У тебя может быть уже выработка от сальника на хвостовике, поэтому и бежит

обидно. ну ладно

Давно, когда тоже текли сальники, при замене оного я подумал, что надо бы маленько подтянуть.
Подтянул и мост басовито загудел.
Я назад, на яму, отпустил до бывшего, заводского кернения и всё, до сих пор как бабка пошептала.
Потом ставил фельдиперцовый сальник, последний, на котором щас езжу, оставил гайку на заводском кернении.
Мост греется, градусов, до максимум 40 и молчит как рыба об лёд.

Читайте так же

Замена Задних Колодок С Электрическим Ручником... Опель Astra GrAy MoUsE › Бортжурнал › Подмена Задних тормозных колодок с электрическим ручником Добрый деньна 1-ые майские празднички удалось поменять задние тормозные колодки.— Колодки тормозные, комплект, задние (15') (Ferodo)— Устройства для утапливания поршня тормозного механизма. Сам процесс замены колодок кратко опишу.1. снимае...
замена лампочек в приборной панели нексия n100... Знакомство с панелью устройств на автомобилях Дэу Дэу Нексия, позволяет автолюбителю знать о состоянии узлов и агрегатов тс, также о многих других свойствах. Потому шофер хоть какого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, также дефектах, вы можете выяснить из этого материал...
замена сцепления ваз 2109 без снятия коробки... Подмена сцепления ВАЗ-2109 без снятия коробки Даже если следовать всем инструкциям, которые может быть отыскать в руководстве по эксплуатации авто, замена сцепления делается совершенно не просто. Предпосылкой этому то, что совсем не у каждого обладателя автомобиля есть яма, эстакада и, что еще наименее возможно, подъемник. Если вы обратитесь в 1...
Замена Ступичного Подшипника Форд Мондео 4... Подмена опорного подшипника Форд Мондео своими руками 23.04.2014 2 663 Фронтальные опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части хоть какого современного автомобиля. Исправные стойки и рессоры — залог вашей комфортабельной и, что важно, неопасной езды. От неизменных ударов и больших на...

Мне, когда сальник меняли, ребята на ощупь крутили и запоминали момент, так сказать, мышечной памятью. Потом дотягивали обратно. Но у них опыт многолетний… На ютубе в канале Харчишина много про редуктора: www.youtube.com/channel/U…Qayp_Og6xTzkdKDFrA/videos, там долго смотреть надо.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

А фиг его знает как определить… Я новую гайку ставил. Старая была в совершенно непотребном состоянии. Поэтому закрутил до момента резкого увеличения сопротивления плюс еще градусов 5.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

По большому счёту никак, только выкатив диф можно определить момент

А как тогда не перетянуть?

Надеятся на жопометр и верить в чудеса, думаю нет иного способа понять преднатяг не выкатив диф, в принципе если с мостом всё было в порядке не выл и т.д. то можно и по старой точке гайки как у вас.
Но опять же это всё как говорится строго на глаз, зачастую и износ сальна происходит либо от разбитых подшипников, подклинившей крестовины или от смены угла кардана при лифте

В моем случае, скорее всего лифт его добил и смена масла.
А на счет жопометра, перетянутые подшипники должны заметно хуже крутиться ведь? Тут конструкция то примерно как на ступице — 2 конусных. Крутил на вывешенном колесе, сильно перетянуть, удерживая хвостовик от проворачивания рукой, думаю, не получилось.

Да, но есть одно но, вы крутите не только два подшипника хвостовика, но ещё и зубчатую передачу паровозом и два подшипника дифа

Да, но можно ведь покрутить до разборки, попытаться запомнить усилие и стремиться к такому же усилию после сборки.

Я выше написал, что это надежда на жопометр)))))

По нему и работаем))

так то по технологии. снимается диф. меняется распорная втулка и затягивается грибок по моменту затяжки ( не скажу какой, не помню. надо гуглить). после этого выставляется пятно контакта на дифе.

Читайте так же

замена термостата нексия 16 клапанов видео... Замена термостата Daewoo Nexia Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе Для обеспечения более комфортного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вкупе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору. Подготовьте емкость и слейте в нее с мотора часть воды остывания. Для этого сдвиньте хомут и мало стяните рези...
Mitsubishi Pajero Io Замена Масла В Акпп... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Pajero iO Замена масла в коробке передач Митсубиси Паджеро иО чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на...
Замена Прокладки Гбц Лансер 9... Митсубиши Ланцер FAQ Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось убрать подтяжкой болтов крепления крышки, поменяйте эту прокладку. Замена Прокладки Клапанной Крышки Лансер 9 ~. Замена прокладки гбц Поменять прокладку головки блока цилиндров Митсубиси Ла...
Замена Цепи ГРМ Кайрон 2.0 Дизель... Характеристики натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель Ssang Yong Kyron – 5-и дверный джип, заслуживший доверие миллионов покупателей. Элегантный футуристический дизайн придется по настроению прогрессивной молодежи, также представителям бизнеса. Просторный салон и отличные многофункциональные свойства. бесспорные плюсы данной модели. Благодаря устан...