замена прокладки гбц 402 двигатель

замена прокладки гбц 402 двигатель

16.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Подмена прокладки головки блока цилиндров в движке автомобиля

замена прокладки гбц 402 двигатель

Вот смотрите вы на «кучу» железа, собранную в один совсем нужный, удачный и прекрасный механизм – современный автомобиль.

Смотрите и думаете, — верх инженерной мысли, полёт людского гения, а… может вдруг закончить ездить из-за тоненькой железной либо асбестометаллической полосы. И имя ей – прокладка головки блока цилиндров.

И совсем не излишним будет знать для каждого, подчеркнем, для каждого автолюбителя, признаки того, что нужна подмена прокладки блока цилиндров.

Даже, если вы не собираетесь делать ремонт , вы должны осознавать к каким последствиям для мотора может привести несвоевременная подмена прокладки головки блока.

Что такое и для чего существует прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров создана для уплотнения места соединения блока цилиндров и ГБЦ.

Читайте так же

замена троса электростеклоподъемника ваз 2114... Подмена стеклоподъёмника двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Стеклоподъёмник этот механизм есть фактически в любом автомобиле, зависимо от машины, он может быть как механического типа (...
замена задних тормозных колодок на ланосе... Chevrolet Ланос - подмена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Потому вопрос, связанный с нео...
замена помпы на ваз 2101 Подмена помпы своими руками (Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101) Замена водяного насоса или помпы на автомобилях марки Жигули моделей: Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-210...

Пожалуйста не путайте, хотя и звучит практически идиентично. Прокладка ГБЦ и прокладка крышки головки блока цилиндров, которая выполнена из резины.

На самом деле, прокладка ГБЦ – это 3 в 1, ведь она одна сразу уплотняет три системы мотора: остывания (каналы), масляную (каналы) и газораспределительную (полости цилиндров). Соответственно и требования к качеству прокладки ГБЦ завышенные.

Не стоит забывать, и стараться сберечь при ремонте ГБЦ либо блока цилиндров. Прокладка является деталью разового внедрения и при любом ремонте мотора подмена прокладки под головкой на новейшую — неотклонима.

Виды прокладок головки блока цилиндров:

  • Безасбестовые – их соответствующая особенность: низкая усадка и высочайшая восстанавливаемость материала.
  • Асбестовые – фактически имеют близкие к безасбестовым прокладкам по чертам характеристики: упругость, термостойкость и упругость. В главном употребляются в качестве ремкомплектов.
  • Металлические – числятся более высококачественными и действенными. При железной прокладке происходит более равномерное рассредотачивание удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

замена прокладки гбц 402 двигатель

WGC

Снимаем головку с 402 двигателя

Меняем прокладку ГБЦ на Волге с двигателем 402.

замена прокладки гбц 402 двигатель

Когда необходима замена прокладки двигателя

Читайте так же

после замены тормозных колодок проваливается педал... Проваливается педаль тормоза либо лупит педаль при торможении Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Вы никогда не испытывали чувства, когда во время движения проваливается пе...
замена передних колодок ваз 2106... Замена фронтальных колодок ваз 2106 Тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106). Для подмены фронтальных тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 д...
какой двигатель можно поставить в ваз 2106... Какой движок можно поставить на ВАЗ 2106? Многие обладатели «Жигулей» задаются в один прекрасный момент вопросом, какой поставить движок на свое авто. Предпосылкой этому стано...

Замена прокладки двигателя может понадобиться в любой момент, и нет точного определения её срока службы. Существуют проверенные десятилетиями признаки выхода из строя прокладки, хотя… Работа двигателя – категория непредсказуемая.

Признаки, свидетельствующие о выходе из строя прокладки ГБЦ

  • внешняя течь масла или охлаждающей жидкости на месте стыка ГБЦ и блока;
  • при проверке масла на щупе видна эмульсия белесого цвета – это может быть результатом попадания охлаждающей жидкости через неисправную прокладку;
  • белый цвет дыма из выхлопной постоянно (не во время прогрева) – признак попадания охлаждающей жидкости в цилиндр (ы);
  • при проверке или на поверхности жидкости в радиаторе видны масляные пятна – наоборот, значит, масло попадает в систему охлаждения через неисправную прокладку;
  • о попадании в систему охлаждения через прокладку ГБЦ выхлопных газов, говорят пузырьки в радиаторе или расширительном бачке.

Перечисленные выше методы диагностики не обязательно являются подтверждением неисправности прокладки. Но, как правило, это типичные признаки того, что требуется замена прокладки головки блока. Как бы нам не хотелось думать иначе.

Особенности замены прокладки головки блока цилиндров

При всех существующих нюансах технологии, связанных с особенностями устройства двигателя, вида прокладки или болтов крепления, существуют общие правила. Правила, которые являются универсальными при замене прокладки ГБЦ на любом автомобиле.

Мы не станем утомлять вас подробным описанием того, какой болт, и в какую сторону крутить. Все «хитрости» замены прокладки описаны в мануале именно к вашему типу двигателя. Читайте, прежде чем приступите к ремонту.

И, самое главное, нужно постараться выполнить все требования производителя, касающиеся сборки и разборки головки блока цилиндров.

  • начало демонтажа происходит с маркером в руках. Отсоединяя всё навесное, особенно трубопроводы, не поленитесь и не надейтесь на память, пометьте всё. Собирать будет проще.
  • приобретая прокладку ГБЦ для замены, не забудьте убедиться в том, что её свойства рассчитаны именно на ту силу крутящего момента, которую прописывает производитель двигателя для затяжки ГБЦ;
  • перед тем, как начать раскручивать болты крепления, необходимо тщательно очистить от маслянистого налета. Срыв ключа со шлица грозит: травмой вам или срывом шлицов болта, и тогда без высверливания не обойтись;
  • болты крепления начинаем раскручивать с середины на 0,5 или 1 оборот каждый. Это делается для того, чтобы снять напряжение;
  • после того, как вы сняли ГБЦ и заменили прокладку, приступаем к обратной процедуре. Установка головки блока должна происходить строго по направляющим втулкам, или по специальным пазам для центровки;
  • затяжка болтов крепления ГБЦ производится только с применением динамометрического ключа, по схеме, определенной производителем в мануале, и строго по параметрам затяжного момента.

После сборки головки блока цилиндров всё навесное оборудование устанавливается на места, в соответствие с вашей схемой. После ремонта понаблюдайте более внимательно за признаками, указанными выше. Если всё в порядке, значит, замену прокладки головки блока цилиндров вы провели правильно.

Успехов вам в эксплуатации автомобиля, и до новых встреч на страницах нашего сайта.

Читайте так же

замена термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов... ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов Термостат – часть мотора, которая позволяет ему умеренно охлаждаться. Невзирая на свои умеренные габариты, эта деталь при неисправности может вывес...
замена пыльника шруса ваз 2108... Замена пыльников ШРУСов и ШРУСов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, своими руками При повороте слышен соответствующий хруст? Пора...
замена пыльника шруса ваз 2115... ШРУС на ВАЗ 2114: подмена без заморочек Подмена ШРУСа на ВАЗ 2114 делается после диагностики его неисправности. Обычно, этот узел уверенно служит в протяжении 100 тыщ км пробега. ШРУС мож...