замена поршневых колец на мопеде альфа

замена поршневых колец на мопеде альфа

17.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, ПОРШНЯ, ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА И ЦИЛИНДРА

Поршневые кольца и поршни подменяют при последующих недостатках: понижении компрессии в движке до величины наименее 450 кПа, которое определяют компрессометром при независимом от плотности закрытия клапанов; дымном выпуске газов; насыщенном нагарообразовании на головке цилиндра и поршне, не зависящем от регулировки карбюраторов.

Подменой поршневых колец, поршня с поршневым пальцем и цилиндра восстанавливают уменьшившуюся компрессию, обычный расход горючего и избавляют некие посторонние стуки.

Поршневые кольца подменяют после пробега байком примерно 10. 12 тыс. км. Признаками износа колец служат расход более 0,15 л на 100 км пробега и повышение зазора в замке более 1,2 мм.

Перед установкой новых колец их подгоняют по канавке поршня вручную, припиливая личным ратфилем (рис. 14) и обрабатывая наждачной шкуркой, потом инспектируют зазор в замке. Зазор замеряют у кольца, вставленного в цилиндр без перекосов. Сглаживать размещение кольца в цилиндре комфортно поршнем, вводимым вослед

за кольцом. Для компрессионных колец зазор должен быть 0,04. 0,08 мм (только для новых), для маслосъемных—-. 0,025. 0,065 мм.

Если требуется поменять только верхние компрессионные кольца, то ставят нехромированные кольца, потому что блестящие медлительно прирабатываются. Для проверки соответствия высоты кольца ширине канавки поршня кольцо вставляют внешней стороной в канавку и прокатывают по ней. Зазор в канавках поршня должен быть 0,025. 0,08 мм.

Верно подогнанное кольцо, насаженое на поршень, утапливается в канавку под воздействием своей массы. При тугой посадке

Читайте так же

замена прокладки гбц нексия 16 кл... Подмена прокладки ГБЦ на нексии Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии. До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимае...
замена пыльника шруса ауди 100... Авто - Ауди 100 - Подмена пыльника шруса Ауди 100 Пользуясь на ходу ручкой переключения передач на коробке-автомате, никогда не жмите огромную кнопку! По другому в какой-то момент вы нена...
замена топливного фильтра пежо 307... Фильтры Пежо 307 и их подмена Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их подмене автомобиля Пежо 307? Какие бывают заступники автомобиля и за что непосре...

замена поршневых колец на мопеде альфа

кольцо будет недостаточно подвижно и, как следует, может просто заклиниться и пригореть. Потому нужно выдерживать эти зазоры в согласовании с заводской аннотацией по эксплуатации данной модели байка.

Соответствие толщины кольца глубине канавки поршня инспектируют последующим образом: кольцо внешней стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку так, чтоб участок кольца, погруженный в канавку, оказался меж дном канавки и ребром линейки. Кольцо, соответственное глубине канавки, утапливается в ней на 0,4.„0,5 мм и свободно перемещается. Если кольцо не утапливается в канавке, то при расширении поршня и образовании под кольцом нагара дно канавки будет посильнее давить на кольцо и, как следует, поршень может заклиниться в цилиндре.

Поршень и поршневые пальцы подменяют приблизительно через 18. 20 тыс. км пробега байка. У поршня изнашиваются боковые стены канавок для поршневых колец, отверстия под поршневой палец и юбка поршня. Износ поршневых канавок восстанавливают проточкой их на токарном станке под ремонтные поршневые коль-

Мопед АльфА установка колец на поршень

Установка поршневых колец.

 

Як правильно встановити кільця на поршень 72сс. Мопед Дельта/Альфа

В даному огляді показано як правильно встановити кольца на поршень таких мопедів як Дельта, Альфа та їм подібні з подальшою

ца, а износ отверстий в бобышках — развертыванием разверткой с направляющим хвостовиком под увеличенный размер поршневого пальца, но с обязательным сохранением зазоров и натягов в сопряжениях пары поршень — поршневой палец (диаметральный зазор — не более 0,01 мм) и пары отверстие во втулке верхней головки шатуна— поршневой палец (диаметральный зазор — не более 0,03 мм).

замена поршневых колец на мопеде альфа

При наличии диаметрального зазора в соединении цилиндр — поршень более 0,2 мм поршень подлежит выбраковке и замене новым. Для замены поршня применяют приспособления, указанные на рисунке 15. При снятии поршня сначала снимают стопорные кольца поршневого пальца, а затем на поршень надевают приспособление и устанавливают его на шпильки крепления цилиндра и вы-прессовывают поршневой палец; при этом внимательно следят за тем, чтобы винт приспособления не портил поверхность отверстия в поршне.

Читайте так же

замена лампы освещения номерного знака приора... Подмена номерного знака приора Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры Зависимо от изготовителя на Ладе-Приоре употребляются две разновидности блок-фар. Для того, чтоб поменять лампу в лево...
замена задних пружин ваз 2101 Замена задних пружин ВАЗ 2101 Лопнули задние пружины на автомобиле ВАЗ 2101? При малозначительной загрузке салона либо багажника автомобиля дорожный просвет существенно уменьшился? Если ...
замена сеточки бензонасоса ваз 2110... Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Сеточка бензонасоса он же фильтр грубой чистки горючего, стоит она в самом бензонасосе и потому перед тем как бензонасос начнёт ...

замена поршневых колец на мопеде альфа

Устанавливают поршень с кольцами в такой последовательности: поршень нагревают в ванне с водой или в печи до 9О. 1ОО°С, надевают палец на оправку, вставив с другой стороны в отверстие пальца направляющий конус; смазывают палец маслом для двигателя; совмещают отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна и вдавливают поршневой палец рукой на место (рис. 16). Поддерживать горячий поршень лучше всего в рукавице.

Поршневой палец следует устанавливать быстро, так как поршень остывает и палец может «прихватить». Запрессовка пальца ударами недопустима, и в случае «прихватки» пальца его выпрессо-вывают и операцию повторяют. После установки поршневого пальца устанавливают стопорные кольца, затем на поршень надевают поршневые кольца.

Продление срока службы поршня путем установки новых поршневых колец возможно только лишь на короткое время, так как в этом случае кольца изнашиваются быстрее.

Заменяют цилиндр новым или отремонтированным при наличии диаметрального зазора более 0,2 мм в соединении с поршнем, задиров и рисок на зеркале цилиндра, а также наволакивании алюминия, которое происходит при заклинивании поршня. Наволакивание алюминия на зеркале цилиндра хорошо устраняется концентрированным раствором каустической соды и затем обильным смыванием ее теплой водой. После просушки цилиндра его необходимо замерить в пяти поясах на расстоянии 9, 16, 64, 74 и 84 мм от верхней плоскости цилиндра в двух плоскостях: качания шатуна и перпендикулярной ей. Если овальность зеркала цилиндра выше 0,07 мм, а конусообразность или износ выше 0,15 мм, то цилиндр требует рас-шлифовки под ближайший ремонтный размер поршня. Замер диаметра цилиндра индикатором показан на рисунке 17.

При снятии цилиндра с картера двигателя кривошипный механизм поворачивают в такое положение, чтобы поршень был в в. м.т. и оба клапана были закрыты.

Для монтажа цилиндров двигателей мотоциклов серии «Урал» и «Днепр» (рис. 18) кривошипный механизм устанавливают аналогично положению при снятии цилиндра. Поршень и поршневые кольца смазывают маслом для двигателя. Укладывают прокладку цилиндра. При установке левого цилиндра три масляных отверстия в прокладке должны совпадать с отверстиями цилиндра и картера двигателя. Перед установкой цилиндра на место замки поршневых колец разводят под углом 120°.

При установке цилиндров двигателей с верхним расположением клапанов следует следить за тем, чтобы прокладка не перекрывала отверстие для стока масла; стрелка на уплотнительных колпаках должна находиться в верхнем положении, а кожухи плотно устанавливались на свои места. Ленточным или специальным зажимом зажимают поршневые кольца и вводят поршень в цилиндр; надевают цилиндр на шпильки картера и заворачивают гайки До отказа. Накладывают на верхний фланец цилиндра прокладку; устанавливают головку цилиндра и завертывают болты крепления, предварительно подложив шайбы под головки болтов.

Болты затягивают равномерно крест-накрест. Надевают на медно-асбестовую или алюминиевую прокладку и ввертывают свечу зажигания в отверстие головки цилиндра. Подсоединяют к свече провод

Читайте так же

замена радиатора печки ваз 2112 старого образца... Как происходит подмена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов различных образцов Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля просит подмены : большой расход охлаждающей воды ...
нужно ли менять опоры при замене амортизаторов... Подмена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют главную роль. Конкретно они являются с...
замена реостата печки ваз 2110... Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фото Причины замены Одной из всераспространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, в особенности – модели 2110 в зимнее время является раб...