Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

07.12.2018 Выкл.
Автор Goldwood

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Смена масла в Коробка автомат Kia Cerato (Киа Церато)

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки как еще его называют особый герметик.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Нашему клиенту остается масло соединилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, как он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки либо герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика. В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Не будем забывать про магниты. Ставим на место. Он готов к установке. Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика по другому прокладки. Очищаем что остается сделать нашему клиенту кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов. Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем незначительно времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него конечно 2 метки для контроля. Нижняя. показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и снова проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если что остается сделать нашему клиенту нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Читайте так же

замена лампы заднего габарита тойота королла... Подмена лампы заднего габарита тойота corolla Подмена ламп накаливания Фонарь заднего хода Лампа далекого света Лампа заднего указателя поворота Лампа левого парковочного света Лампа подсветки номерного знака Лампа Лампа заднего туманного фонаря Лампа указателя поворота E2e5 Лампа указателя правого поворота, интегрированная в зеркало заднего ви...
Как Поменять Масло В Коробке Автомат Тойота... Как поменять масло в коробке-автомат? Коробка-автомат при должном внимании к ней будет работать у вас не один год, никак не уступая данном смысле механической КПП. При всем этом вы приобретаете полностью другой уровень комфорта в свое время управления машиной. Далее более детально побеседуем о эксплуатации АКПП передач. Международные нормы безотсту...
Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено... Подмена главного тормозного цилиндра 5. Извлеките соединительные втулки из отверстий корпуса цилиндра. Подробно о процессе замены главного тормозного цилиндра на замена главного рено. Замена переднего ступичного подшипника на рено меган рено меган 2. Замена. Замена лампы ближнего света на рено логан: фото и видео. Осмотрите втулки и, если появилис...
Киа Церато Замена Ламп Стоп Сигнала... Замена Ламп Kia Cerato Тема: Замена ламп Админ Регистрация 28.04.2010 Адресок Москва, Чертаново. Мой авто CERATO AT 2.0 Я юноша Сообщений 8,017 Благодарности и симпатия сообщения Благодарности Спасибо (Поставлено) 1013 Спасибо (Получено) 824 Понравилось (Поставлено) 2403 Понравилось (Получено) 1795 Не понравилось (Поставлено) 9 Не понравилось (Пол...

Замена масла в АКПП6 КИА ЦЕРАТО 2010

Частичная замена масла в АКПП-6 КИА ЦЕРАТО в гаражных критериях.

Замена масла в АКПП-6 KIA CERATO II

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 самостоятельно.

Типы АКПП

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В основной части типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло здесь изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок как еще его называют при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат в главном установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет. Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

Читайте так же

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол... Renault Logan: замените приводной ремень Нам нужно собраться. только чтобы опоясать Replacement_for_units_Logan_2005_00 В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами. Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех варианто...
Замена Сальника Привода Тнвд Камаз... РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА ТНВД И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Многие камазисты сталкивались с неувязкой обрыва привода ТНВД, и никто не может понятно разъяснить, почему же это происходит, и как этого избежать. Для начала нужно осознать, что причина может быть не одна, а в различных случаях их может быть несколько. Чтоб в этом разобраться, нам нужно о...
Замена Масла Кпп Ваз 2107 5 Ступка... Подмена масла в коробке ВАЗ 2107 Подмена масла в коробке ВАЗ 2107 – принципиальная процедура при обслуживании автомобиля. Делается она пореже, чем подмена смазки в движке, но третировать ею ни при каких обстоятельствах нельзя. Ремонт коробки передач ваз 2107 и сборка кпп. Ваз 2107 — проверка уровня и замена масла. Хотите самостоятельно заменить ма...
Замена Масла В Раздатке Мазда Сх 7... Смена масла Мазда СХ 5 Чтоб поменять масло необходимо прогреть движок, позже установить авто на эстакаду либо смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для резвого слива старенького масла. Если у вас стоит штатная защита мотора, то чтоб добраться к сливной пробке и масляному фильтру, необходимо снять люк. Для выкручивания...

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей составляет в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат ранее, говоря конкретно через 45-50 тыс. км. Что существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль в главном в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – такое негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

Необслуживаемые АКПП

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Увы как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших финансовых средств.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями. Наиболее автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают леди. На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче тем, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Какое масло заливать в коробку?

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 либо аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 как еще его называют оригинальное GM-OPEL.

Эксплуатация зимой. Что нужно знать

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, есть вариант двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Читайте так же

Какое Масло Лучше Заливать В Тойоту Короллу... Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла (Toyota Corolla) Покупая Тоета Королла, обладатели автомобиля, Вы, не утруждаются заглянуть в сервисную книгу и узнать все про советами производителя по расходным материалам. Когда подходит время еще одного ТО, приходится решать какое масло лить в тойоту короллу. Не будет лишним напомнить, что в движо...
Замена Ремня Генератора Форд Фокус 1 Видео... Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6 До того как преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Форд Фокус с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. Ну что же здесь в свое время движения из-под капота автомобиля стал слышен рокот, на всей вероятности Такой рокот исходил от г...
Замена Термостата Мазда 6 Gg Мазда 6 › Бортжурнал › Замена термостата Мазда 6 Всех приветствую в собственном кислом и заполненным петросянскими шутками бложике. В общем такое дело, решил термостат поменять. Замена термостата Мазда 6 - drive2.ru. Спросите: "почему ?", отвечу: так как машина нагревается плохо при низких температурах и даже картонка не выручала. Воо...
Нужно Ли Менять Масло В Мкпп Лачетти... Когда делать подмену в КПП Chevrolet Лачетти и какое масло подходит Каждый человек, который обладает автомобилем, сталкивается с подменой масла в коробке. С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе. Нужно ли менять масло в МКПП на Опель Мерива Б? Обычно масляную жидкость подменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. км. Почаще таковой проб...