Все-электрический Vauxhall Corsa по пути в 2020 году

Все-электрический Vauxhall Corsa по пути в 2020 году

21.05.2018 Выкл. Автор dakus

Следующий Vauxhall Corsa должен появиться в выставочных залах в 2019 году, а все-электрическая версия, которая появится в 2020 году

Vauxhall подтвердил, что полностью электрическая версия следующего поколения Corsa находится на пути, и материнская компания PSA показала, что она откажется от производственной линии на заводе бренда Opel / Vauxhall в Сарагосе, Испания, начиная с 2020 года. 

PSA, которая также владеет Peugeot, Citroen и DS, взяла на вооружение Vauxhall и ее немецкую марку Opel в 2017 году. В конце прошлого года фирма объявила результаты 100-дневного обзора бизнеса Opel-Vauxhall, разместив новые продукты и электрификацию в основе его плана на следующее десятилетие. 

Лучшие электромобили в продаже 2018

2019 Corsa станет первым новым продуктом, производимым принадлежащим PSA Vauxhall, и будет сидеть на платформе CMP на платформе PSA — комплекте частей шасси, которые также будут поддерживаться такими же, как новый Peugeot 208 и DS DS Crossback. План направлен на сокращение числа платформ, используемых Vauxhall и Opel, с нынешних девяти до двух. По праву, это должно быть шасси EMP2, которое используется во всем, начиная от Peugeot 308 и заканчивая новым кроссовером DS 7, и меньшим CMP, которое подойдет Corsa.

Все-электрический Vauxhall Corsa по пути в 2020 году

Платформа CMP также поддерживает электризацию, открывая путь для прибытия всех электрических супермини в начале следующего десятилетия. Наш эксклюзивный просмотр изображений, как он мог выглядеть.

Известный как e-CMP, электрифицированный вариант платформы CMP будет поддерживать четыре небольших EV от PSA, которые должны быть запущены до 2021 года. Первым из этих автомобилей станет полностью электрическое DS, прибывающее на Парижский автосалон в этом году, вероятно, называется новый DS 3 Crossback. Citroen EV на e-CMP поступит в 2020 году, в то время как следующий Peugeot 208 будет полностью электрическим.

В дополнение к подтверждению полностью электрического Corsa, Vauxhall-Opel объявила, что к 2020 году в составе фирмы будут представлены четыре электрифицированные модели с целью предложить на 2024 электрифицированный вариант каждой модели в диапазоне.

Таким образом, примерно в то же время, что и электрический Corsa, Vauxhall также запустит гибридную версию своего гибрида Grandland X, воспользовавшись тем, что эта модель уже основана на платформе EMP2.

Этот блиц-проект новой модели принесет к 2020 году девять новых стилей кузова или среднюю жизнь. PSA также нацелен на сокращение количества семейств двигателей и редукторов в линейках Vauxhall и Opel с десяти до четырех. «Согласование архитектуры и семейств силовых агрегатов существенно сократит сложность разработки и производства, что позволит добиться эффекта масштаба и синергии, способствуя общей прибыльности», — сказал босс марки, Майкл Лохшеллер, в прошлом году.

Некоторые модели Vauxhall, такие как недавно запущенный Insignia Grand Sport и нынешняя Astra, поспешно пересматриваются, чтобы воспользоваться преимуществами выбросов CO2, предлагаемыми технологией PSA, и потому что новый владелец хочет избежать лицензионных сборов, которые он должен заплатить за каждый GM- который продается. В результате нынешняя Mokka X, скорее всего, будет сфокусирована — в то время как Astra и Insignia могут быть заменены необычно рано, к концу десятилетия. Auto Express понимает, что новый Insignia — это автомобиль в «D-сегменте», который руководство подтвердило для перехода на EMP2 и для производства в Russelsheim, в Германии.

План PSA также включает в себя еще один «Внедорожник на базе EMP2, запланированный на 2019 год»; это будет семиместный внедорожник, по сути, сестра-машина Peugeot 5008 и воскрешение проекта, который Vauxhall и Opel работали во время захвата.

Начальник PSA Карлос Таварес подчеркнул, что необходимо будет принять «жесткие решения», но руководство Vauxhall-Opel заявляет, что оно намерено открыть фабрики и избежать принудительных увольнений. Лохшеллер также подтвердил свою приверженность значку Vauxhall. «Четкое позиционирование бренда», объяснил босс. «Opel останется немецким, а Vauxhall останется британцем».

Теперь прочитайте наш углубленный обзор для текущей Vauxhall Corsa.