В Минтрансе рассчитали предельную стоимость парковки

В Минтрансе рассчитали предельную стоимость парковки

14.09.2018 Выкл. Автор dakus

Подготовлена ​​методология разработки парковочных мест во всех городах страны.

9 августа Кирилл Малышев
Фото с сайта rambler.ru

В Москве действует самая обширная платная автостоянка. Остальные города только начинают осваивать этот метод регулирования количества частных автомобилей в центре. Для того, чтобы процесс стал упорядоченным, Министерство транспорта разработало методологические рекомендации по развитию придорожной парковки.

Как поясняет «Известия», методология дает рекомендуемую цену за час парковки, рассчитанную для каждого региона страны. Например, в Москве, когда парковка заполнена, предлагается взимать 138 рублей (текущие тарифы — от 40 до 200 рублей), в Санкт-Петербурге — 106 рублей (сейчас водители платят от 30 до 120 рублей), в Севастополе — 50 рублей (фактически — 35-50 рублей).

Бюро рассчитало рекомендованный размер платы за парковку для других регионов. Например, в Калмыкии с полным застоем рекомендуется принимать 21 рублей в час у автомобилистов, 22 рубля в Ингушетии, 56 рублей в Мурманской области, 42 рубля в Краснодарском крае, 31 рубль в Чечне, 80 рублей на Ямале , Магадан — 71 руб.

Если количество парковочных мест невелико, вам необходимо снизить цену или отменить плату, это следует из рекомендаций. Например, в Москве бесплатная парковка должна составлять менее 50%. В то же время, увеличение занятости на 1% приведет к росту цены. Для других регионов требования ниже: парковка должна быть бесплатной, если ее размещение не превышает 85%.

Кроме того, при расчете стоимости необходимо учитывать расположение места для стоянки, время суток и продолжительность парковки, основные типы транспортных средств и спрос на остановку в этом месте. Рекомендуется рассчитать заполнение автостоянки «по крайней мере дважды утром (08: 00-12: 00), днем ​​(12: 00-16: 00), вечером (16: 00-20) : 00) и ночью (20:00 — 08:00) ».

Согласно документу, власти могут устанавливать или понижать ставки до тарифов на одну парковку в зависимости от дня недели, времени суток и продолжительности парковки. Для парковки возле метро, ​​железнодорожных вокзалов и автобусных остановок предлагается коэффициент сокращения, чтобы побудить автомобилистов перейти на общественный транспорт.

Немного раньше Министерство транспорта представило аналогичную методологию на тему продвижения велосипедов в городах.