toyota land cruiser 100 vx характеристики

toyota land cruiser 100 vx характеристики

07.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Обзор Тоета Land Cruiser 100

toyota land cruiser 100 vx характеристики

В свое время Тоета Land Cruiser 100 был бесспорным фаворитом продаж посреди полноразмерных джипов. Спрос на огромную вэдовую Тойоту был больше, чем на других соперников включая Митсубиши Pajero. Джип Тойота был продемонстрирован на международном автосалоне в Токио, в 1997 году. В реализации вездеход вышел в 1998 году. Вэдовый автомобиль стал флагманом марки и поменял собой предшествующий — Toyota Land Cruiser 80. Не зависимо от рынка для которого предназначался вездеход, сборка осуществлялась исключительно в Стране восходящего солнца. Создание Ленд Крузер 100 было прекращено в 2007 году. На замену сотке пришел Тоета Land Cruiser 200.

По внешнему облику легко различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базисная комплектация Standart обозначается как STD, ее совсем не сложно распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше. Последующая комплектация — GX, уже имеет вышеперечисленные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в различные стороны, а вот в более дорогих VX открываются ввысь и вниз. Заметим, что комплектция GX разделяется на версию Р1 и Р2, Р2 просто отличить по установленной лебедке. В сопоставлении с Land Cruiser 80, длина сотки возросла на 90мм, не глядя на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более обмысленной внутренней сборке. STD обувается в относительно узенькие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на железные штампованные диски. GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается наименьшим профилем покрышки — 275/65 R17. Снаружи «сотка» отличается от восьмидесятки к тому же более большими фонарями.

Управляющее колесо базисного Ленд Крузер 100 регулируется в ручную и только по углу, но руль Ленд Крузер VX регулируется в обоих направлениях и при помощи сервоприводов. При обзоре оснащения, можно прийти к выводу, что меж STD и VX очень большая разница. Так комплектация STD оснащается только виниловыми креслами которые просто умываются, также кондюком. Машина в оснащении GX уже имеет тканевую обшивку и электропривод всех стекол, не считая того в GX спинка второго ряда регулируется по углу наклона, модификация Р2 оснащается лючком. VX может повеселить электроприводами кресел и уже упомянутого руля, кожаный салон для VX — это обыденное дело.В качестве дополнительного оснащения для Ленд Крузер 100 предлагалось рулевое которое зависимо от скорости движения меняет количество оборотов руля от упора до упора. Система получила заглавие Variable Gear Ratio Steering. На низких скоростях руль делает 2.5 оборотов от упора до упора, но на шоссе руль становится наименее точным, от упора до упора 3.5 оборота. В 2002 году в базисное оснащение вошел CD-чейнджер с управлением на руле и раздельный климат контроль для всех 3-х рядов сидений. Стоит выделить, что салон STD и GX более вместителен, потому что в багажнике размещается не обыденный диванчик, а две лавки вдоль бортов, благодаря этому вместимость данных модификаций составляет 10 человек. При покупке Land Cruiser от торговца можно услышать хвастливую речь о том что его автомобиль обустроен 2-мя кондюками. От таковой машины лучше отрешиться, ведь два кондюка устанавливались на арабские модификации. Дело не только лишь в том, что для наших критерий с лихвой хватает и 1-го кондюка, а в том, что патрубки протянутые к второму кондюку проложены под днищем, а сами они из алюминия — это приводит к тому, что через несколько «соленых» зим, патрубки теряют плотность. Салон Land Cruiser 100 стал на 70мм обширнее в сопоставлении с предшественником. На эти же 70мм стало просторней ногам задних пассажиров. После модернизации 2002 года, машина получила новейшую приборную панель с изменяемой зависимо от степени наружного освещения подсветкой. Багажное отделение при сложенном 3-ем ряду вмещает 830 л., существует возможность роста багажника за счет складывания второго ряда.

Читайте так же

subaru legacy 2008 технические характеристики... Свойства Субару Legacy Технические свойства Субару Legacy / Subaru Легаси. Узнайте габариты, расход горючего Subaru Legacy / Subaru Легаси, особенности движков, подвесок, кузовов и иных т...
мазда 6 2 поколения технические характеристики... Свойства Мазда 6 Технические свойства Мазда 6 / Мазда 6. Узнайте габариты, расход горючего Мазда 6 / Мазда 6, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Ма...
хонда cbr 600 rr характеристики Характеристика байка honda cbr 600 rr Серия байков хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сходу став одной из самых покупаемых у известной японской конторы Honda. Эту м...

Тест драйв Toyota Land Cruiser 100 от Антона Воротникова TopAuto

Попробуй универсальное устройство для диагностики хоть какого автомобиля. Производит чтение и сброс всех ошибо.

 

Toyota Land Cruiser 100 и 105 различия и особенности эксплуатации!

Избираем Toyota Land Cruiser 100 с пробегом. «Сотый» Ленд Крузер — фактически канонизированный святой в мире .

Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100

Вышеупомянутые модификации STD, GX и VX имеют значимые различия в техническом оснащении. Две первых модификации имеют более крепкую на сто процентов зависимую подвеску, как на «восьмидесятке», но в STD блокируется только задний центральный дифференциал, а в GX не изредка встречаются все три блокировку включая блокировку фронтального дифференциала. На VX впереди установлена независящая подвеска которая увеличивает маневренность и плавность хода на асфальте.

Читайте так же

volkswagen polo sedan 2012 характеристики... Комплектации и цены автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2012 (Фольксваген Поло Автомобиль 2012) Фольксваген Polo Sedan 2012 (Фольксваген Поло Автомобиль 2012) Тип кузова : Автомобиль Вы про...
мазда 6 2 поколения технические характеристики... Свойства Мазда 6 Технические свойства Мазда 6 / Мазда 6. Узнайте габариты, расход горючего Мазда 6 / Мазда 6, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Ма...
хонда cbr 600 rr характеристики Характеристика байка honda cbr 600 rr Серия байков хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сходу став одной из самых покупаемых у известной японской конторы Honda. Эту м...

Более престижный движок предлагаемый для Toyota Ленд Крузер 100 — это бензиновый V8 объемом 4.7 литра мощностью на 235 лошадиных сил и вращающим моментом в 434Н.М. Данный мотор может быть состыкован только с автоматом. Заметим что вначале для «сотки» предлагался четырехскоростной автомат, но в 2002 году он был заменен на новейшую пятиступную автоматическую Движок V8 4.7 получил обозначение 2UZFE и он известен тем, что это 1-ый V8 установленный на джип Тоета. Расход горючего 2UZFE в городском цыкле составляет 20-25 л.. Кроме бензинового V8 на Land Cruiser VX может устанавливаться и турбодизель. Рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 4.2 литра оснащается ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Обозначение данного турбодизеля — 1HDFTE. Мощность 1HDFTE — 204 лошадиных силы, а наибольший вращающий момент составляет 430Н.М. Машина с турбодизелем может оснащаться как автоматом, так и механической трансмиссией передач. Джип Тойота с турбодизелем под капотом совершенно не существенно уступает бензиновой версии в динамике, но зато расход горючего в городском цикле в районе 14-17 л. полностью применим. Более обычной атмосферный дизель 1HZ «сотка» без конфигураций получила в наследие от восьмидесятки. Дизель объемом 4.2 литра с 2-мя клапанами на цилиндр развивает 130 лошадиных сил — это хороший вариант для обитателей глубинки, где нет высококачественного дизельного горючего. Атмосферный дизель устанавливался на Ленд Крзер STD и GX. Есть и бензиновый шестицилиндровый рядные моторы объемом 4.5 литра. Данные агрегаты устанавливались на Тойота Ленд Крузер 100 созданные для Арабских государств. Мощность бензинового 4.5 — 224л.с, индекс мотора — 1FZFE.

В отличии от «восьмидесятки», в какой бензиновые моторы имели цепной привод ГРМ, на всех моторах «сотки» механизм ГРМ приводится в действие ремнем. Сервис Ленд Крузер с целью подмены ремня ГРМ следует проводить не позже чем раз в 100 000. Подмена масла в движке проводится раз в 10 000км. Работы по очистке форсунок Ленд Крузер проводятся раз в 100 000 — 120 000. Сам производитель заявил срок службы свеч в 100 000км, но на практике, в наших критериях они не всегда живут и 30 000. На движках нет гидрокомпенсоторов. По отзывам и словам профессионалов, работы по регулировке термических зазоров следует проводить раз в пару сотен км, что превосходит срок службы гидрокомпенсаторов.

Установщики аудиосистем и другие спецы замечают, что толщина металла Ленд Крузер 100 составляет 0.6 — 0.7мм, а это не настолько не мало, потому для высококачественного звучания музыки приходится проводить дополнительные работы, что тянет за собой и удорожание. Не настолько нередкой, но все же неувязкой с которой может столкнуться обладатель данного вездехода — это лопнувший выпускной коллектор. Дело в том, что выпускные коллектора Крузера изготовлены из стали, а не из чугуна и если с подменой правого коллектора заморочек не настолько не мало, то для подмены левого нужно снимать управляющий вал. Стоимость каждого коллектора в районе 500. Помпа системы остывания прогуливается обычно более 200 000км, ее стоимость составляет 200 — 250. Стартер способен прожить 150 000, стоимость запчасти — 500 — 600.

Подмена масла в коробке делается через 40 000км, при всем этом же пробеге следует поменять масло в редукторах и раздаточной коробке. В сам автомат можно заливать даже Dextron 2, а вот в механику, редуктора и раздатку следует лить масло класса GL5 вязкостью 75 W90.

На Ленд Крузер VX нижние рычаги фронтальной подвески следует поменять при пробеге в 70тыс. Заметим, что есть и модификации с адаптивной подвеской. Регулируемая подвеска имеет три позиции высоты: 170мм для шоссе, 220мм — обычный клиренс, 270мм — для высоты. Как показала практика, в наших критериях данная система не очень надежна и от таких машин лучше отрешиться. При пробеге в 100 000км будет нужно ремонт — подмена нижних втулок фронтальных амортизаторов, лучше сразу поменять и рессоры. Известны случаи когда в следствии езды по бездорожью забивался сапун заднего моста, что приводило к завышенному давлению в агрегате и течи из-под фронтального, либо заднего сальника. Обычно сервисмены чистят сапун каждые 100 000, чтоб не попасть на ремонт о этом не следует забывать. Раз в 100 000 стоит шприцевать крестовины карданных валов. Сцепление Ленд Крузер обычно без заморочек выхаживает по 200 000км. Время от времени обладатели недоумевают после того как сервисмены предлагают им поменять диски тормозов. Дело в том, что начальная толщина диска тормоза Ленд Крузер 100 — 32мм, а малая допустимая — 30мм, время от времени диски под тяжеленной машиной изнашиваются даже за 30 000 — 50 000.

Уделим внимание Тоета Land Cruiser VX с движком V8 4.7 и автоматом 5ст.

Читайте так же

bmw 525 e60 2005 характеристики Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60? Представляем обзор того, как изменялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ...
Сколько стоит непристойный 1978 Land Cruiser FJ40 ... Toyota FJ40 Land Cruiser является одним из тех знаковых автомобилей, которые каждый энтузиаст может распознать. Внедорожник заслужил это право благодаря своей бесхитростности, родословной и ...
opel astra g 1999 характеристики Опель Astra G 1998 - 2004г - обзор и Дебют Опель Astra G состоялся на Франкфуртском автомобильном салоне 1997-ого года, но в серию модель из Руссельхайма пошла в 1998-ом году, вот поэто...