Top Gear на льду: Porsche 911 GT3 против Porsche 912

Top Gear на льду: Porsche 911 GT3 против Porsche 912

06.04.2018 Выкл. Автор dakus

Что еще веселее, чем дрейфует ледяное озеро в современном Porsche? Делая это в старой ...

Холод делает забавные вещи вашему мозгу. Именно поэтому я решил согреть руки на горячем дымоходе, таять перчатки и дать моим коллегам много боеприпасов, чтобы напасть на меня в течение следующих двух дней.

Слова: Том Харрисон
Изображений: Роуэн Horncastle

Эта функция первоначально появилась в выпуске журнала Top Gear в марте 2018 года.

Я также утверждаю, что сначала я изо всех сил пытаюсь найти третью передачу в подготовленном Tuthill Porsche 912 в соответствии с Nero Ice Driving. Мой инструктор Саймон Редхэд использовал его, так как он продемонстрировал правильный и наиболее последовательный способ управления 912 вокруг короткая, извилистая цепь, которая почти полтора раза меньше ширины. Но первые несколько раз я иду за ним по прямой, это первый или пятый. Я гвоздю это через 20 минут и могу вместо этого сосредоточиться на удивительно веселом деле держать вещь, указывающую в правильном направлении, что легче сказать, чем сделать на листовом льду. Даже на шпиндельных тонких шипованных шинах 195-го ряда.

Мы находимся на озере ниже Зеро, которое намного больше и намного грандиознее нашего. Вы снимаете дорожку доступа - стадию добросовестного ралли - на прямую левую дорогу, которая проходит по длине озера. Должна быть миля, если не дольше. Сопротивляйтесь соблазну немедленно сделать что-то глупое, и вы придете (в обратном порядке и в огне, если не сопротивляетесь) в базовом лагере. Выложенные снаружи автомобили BZ. Все Porsche, большинство 911s (и фантастически нечетные 914-6), все немного разные. На холостом ходу, дым от их выхлопов, образующих безукоризненно белые снеговые банки, они прикрываются интересными скульптурами. Наш маленький синий 912 занимает второе место.


Он и его постоянные члены проводят большую часть трех месяцев в Швеции. Редкий день проходит, они не выходят на озеро, зарабатывая их, мы можем себе представить, значительную поддержку. Пунтеры, бронирующие одно- или двухдневные курсы по ледовому лезвию ниже нуля, варьируются от неизлечимых (например, я) до правильных гонщиков, отчаянно нуждающихся в небольшом облегчении от тратить весь день, пытаясь изо всех сил стараться не идти вбок. «Мы начинаем первую неделю в январе и заканчиваем середину марта, - говорит мне Саймон. «У нас, наверное, три, четыре дня в тот период, когда мы не на озере. Но тогда мы все еще заняты обслуживанием автомобилей, так что это семь дней в неделю в течение трех месяцев ».

Это значительная и чрезвычайно популярная операция, поэтому мы немного поработали над тем, что нам удалось заколоть одну из своих машин пару часов. Возможно, это было связано с автомобилем, который мы привезли, чтобы встретить его. Очевидно, это 911. GT3 (большой да), с новой доступной механической коробкой передач (более крупная да) и некоторыми очень серьезными шипованными шинами (самое большое да). Я обещаю Саймону, что он может уйти.

Но мы начинаем в 912 году. Его узкие кнопочные шпильки - это вид шин, которые платят игрокам, прежде чем они выйдут на более мощные шипы. Скорости медленнее - мы видели не более 45 миль в час - но техника такая же, Саймон обещает, между тем, что предостерегает меня за то, что я не смог схватить третьего с каким-либо достоинством. «Главное - перенос веса», - говорит он. «Поэтому, когда вы оторваетесь от дроссельной заслонки, независимо от того, торможение вы или просто выбегаете, вес переносится вперед. Это дает вам время и чувство, чтобы дать начальную инструкцию. Рассказывать, куда вы хотите. Как только вы повернете, и вы почувствуете, что он укусил, вернитесь на газ и сравните его с поворотом.


Как и ожидалось, это легче сказать, чем сделать. Но 912 достаточно дружелюбен. Его рулевое управление и дроссель являются отзывчивыми и предсказуемыми, а вес 2,2-литрового шестицилиндрового двигателя 911 обеспечивает хорошую тягу на задней оси. Прикосновение к тормозам с помощью левого нога в середине угла помогает регулировать отношение автомобиля, затягивая линию, когда длинные подметальные машины без предупреждения превращаются в хитрые шпильки. Его интерьер обнажен, тощие столбы обеспечивают отличную видимость, ну, много снега. Но здесь все еще достаточно напряженно - я беспокоюсь о том, как Симон сидит локтями, когда я держусь за дико, борясь за то, чтобы держать контроль и выглядеть круто для Роуэн, который довольно разумно стоит около трех миль назад от края трека и использует много зум. Я потею через три из шести слоев, которые я ношу. Мои руки начинают болеть. Но через десять минут я решил, что да, Крис Харрис прав. Это, по сути, самое интересное, которое вы можете иметь в машине. Через 20 минут я маневрирую машину таким образом и с мерным стилем.


1/18

Новый автомобиль сложнее освоить. Я сначала даю Саймону, и он, вполне предсказуемо, выходит с места водителя, улыбаясь улыбке Очень Счастливого Человека. «Это хорошо, это действительно приятно», - говорит он. «Я думаю, я мог бы увлечься этим. Я думаю, вы могли опереться на него в третьем. Там так много заднего захвата. Даже круглый здесь - вы могли бы нести немного большую скорость ». Поощряю, я стараюсь и сразу отклеиваюсь. Это не так прощает, как 912 - вы должны правильно это сделать, потому что вы не можете обрезать линию на тормозах совершенно так же. Но, поскольку двигатель движется дальше, эффект маятника не столь выражен. Таким образом, он более сбалансирован спереди-назад, и эти спайки Lappi означают, что он сильно сжимается. Вы чувствуете лишнюю половину тонны или около того, а углерод-керамические тормоза довольно безнадежны (может быть, это холодно) по сравнению с незащищенными сталями 912, но это просто контролируемо, так эксплуатируется, что вы начинаете принимать вольности. Как использование всех 9000 славных оборотов в минуту, чтобы разбить его, просто для черта. Он чувствует себя немного взрослым для тренировочного трека «Below Zero», но по нашему, он управляет кольцами вокруг всего, что касается автомобиля RX2 и аналогичного тиража Nomad.

Правильные машины, это. И правильное развлечение тоже.

Top Gear на льду: Porsche 911 GT3 против Porsche 912