Тест-драйв Hyundai Tucson

Тест-драйв Hyundai Tucson

29.10.2018 Выкл. Автор dakus

Тест-драйвы

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson
Тест-драйв Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: технологии за недорого

Тест-драйв Хэндэ Tucson

В секторе семейных паркетников для городской жизни развернулась серьезная борьба посреди автопроизводителей. Выбор так широкий, что обусловиться трудно даже человеку, который верно знает, что ему необходимо. Реалии нынешнего рынка позволяют отхватить для себя больше новых технологий за относительно невысокую стоимость, и пример тому — Хэндэ Tucson. Корреспондент «Газеты.Ru» проехался по красочным дорогам Воронежской области на освеженном автомобиле.

Отличить переделанный Tucson от его предшественника – сложная задачка: освеженный автомобиль заполучил на сто процентов светодиодные фары, задние огни, «противотуманки» и получил новейшую форму радиаторные решетки.
Но на этом деле отличия и завершаются.

Tucson остался полностью привлекательным кроссовером без каких-то лишне смелых дизайнерских находок, при всем этом с плавными линиями кузова и в определенных границах брутальной фронтальной частью. Уже сегодня, поменялся набросок дисков на колеса, для Tucson доступен 17, 18 и 19-ти дюймовый радиус, последний в особенности очень идет автомобилю. Кроссовер доступен в 11 различных цветах, и здесь показателе компании Хэндэ удалось обойти всех соперников.

Попадая в салон, найдете несколько различий переделанной версии: к примеру, экран мультимедийной комплекса бухгалтерских программ сейчас не встроен в торпеду, а торчит ввысь прямо над воздуховодами.

Читайте так же

Как Заменить Батарейку В Ключе Hyundai Solaris... Разбираем ключ для замены батарейки на Хендай Солярис Любая противоугонная система работает исправно ровно до того времени, пока получает электропитание от независящего источника. На видео ниже замена батарейки в ключе зажигания Хендай: Ключ зажигания на Хендай Солярис и батарейка В Хендай Солярис любой из ключей имеет батарейку, поменять которую ...
Генеральный директор Hyundai Wonhee Lee говорит, ч... HYUNDAI'S WONHEE LEE: играя в кроссовер, с прицелом на пикап SEOUL. Wonhee Lee пилотирует Hyundai Motor Co. через ключевой переход в трудное время. Южнокорейский автопроизводитель опаздывал на кроссоверное увлечение, и он уплатил цену за тусклые продажи и резкую прибыль. Но, начиная с следующего года, Hyundai, наконец, будет конкурировать с боле...
Hyundai Palisade 3-х рядный кроссовер для L... Новый 3-рядный кроссовер Palisade от Hyundai для дебюта L.A. В этом месяце Hyundai представит кроссовер Palisade, крупного трехрядного конкурента Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9 в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Hyundai сказал, что большой кроссовер поступит в продажу в США летом следующего...
Hyundai разрабатывает абсолютно новый спорткар... В последнее время Hyundai работает над тем, чтобы добавить к своим автомобилям больше спорта. Для этого компания запустила N-серию, и новая i30 N уже заслужил хорошую обратную связь владельцев. Концепция Hyundai M30 autoexpress.co.uk Теперь, как сообщается Автоэкспресс, ссылаясь на слова вице-президента компании Томаса Шемера, отвечающего ...

Размещение для монитора было выбрано очень успешно: невзирая на впечатляющий размер (в лучшей комплектации Tucson оснащается 8-дюймовым тачскрином с навигацией), он никак не мешает обзорности не отвлекает от вождения.

Под воздуховодами находится маленькая полочка с модулем беспроводной зарядки, что так же является новаторством для Хэндэ этой модели.

Цветовое выполнение салона вам понравятся как бежевым, так и вполне черным.

2-ой вариант смотрится куда более безпроигрышно и недешево, светлый же дает некий желтизной и ассоциируется у нас с выцветшей панамкой вашей бабушки.

В общем вид приборной панели, установки климат-контроля и руля не вызывает бурю чувств: материалы довольно высококачественные, эргономичность логичная и понятная, но никаких дополнительных «фишек» вы не отыщите так же, так же как и уникального дизайна.

Одновременно с этим, мы говорим о довольно экономном корейском кроссовере, где добротность салона и отсутствие скрипов уже пользуются уважением.

Сидения не владеют какой-нибудь уникальной анатомией, но в течении долгих поездок (около 130 км по никак не однородным воронежским трассам) они не будет никакого дискомфорта. Для задних пассажиров в переделанной версии появился разъем под зарядку.

Нравятся женщинам, в базисной комплектации заместо 8-дюймового тачскрина вас ожидает маленькой монохромный экран, но, если вы готовы заплатить за ваш Tucson чуток чем просто, чем 1,5 млн рублей, то мультимедиа повеселит вас широким функционалом (поддержка Apple Car Play и Android Auto, камера заднего вида, тачскрин и навигация). Для полного счастья не хватило того, чтоб автомобиль демонстрировал для вас камеры видеофиксации, зато навигатор исправно докладывает о высокоскоростных ограничениях на определенном участке дороги.

Отдельного внимания заслуживают различные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) помощи водителю, которыми оборудован освеженный кроссовер.

Здесь корейцы ухитрились оснастить собственный автомобиль современными технологиями. Практически, в лучших комплектациях для вас доступен автопилот, который будет сам рулить (система удержания в полосе), сам разгоняться и тормозить (активный круиз-контроль) и кроме того экстренно использовать торможение если проход препятствия на трассе. Но, длительно Tucson сам ехать не будет, через какое-то время автомобиль показывает предупреждение на приборной панели, требуя, чтоб вы возвратили руки на управляющее колесо. Напротив вы этого не сделаете, машина отключает вспомогательные комплекса бухгалтерских программ и едет уже потому что ей диктуют законы физики.

Читайте так же

155, 000 Hyundai Veloster N TCR готов к гонке... 155 000 Hyundai Veloster N TCR готов к гонке Он будет участвовать в пилотном проекте IMSA MICHELIN 2019 года. Bryan Herta Autosport обеспечил как командные, так и производительные чемпионаты в классе TCR 2018 Pirelli World Challenge с использованием Hyundai i30 N TCR. Это была славная гонка для Hyundai, и вы делаете ставку, что южнокорейская мар...
Сравнить Форд Куга 2017 И Хендай Туссан... Hyundai Tucson либо Форд Kuga — сравниваем корейский и южноамериканский кроссовер Южноамериканские автомобилестроительные компании уже утомились от гегемонии на мировом рынке корейских кроссоверов, и концерн Форд одним из первых решил навязать конкурентнсть азиатам. Как итог – был разработан автомобиль Форд Куга, к слову, 1-ый малогабаритный кроссо...
Генеральный директор Hyundai Wonhee Lee говорит, ч... HYUNDAI'S WONHEE LEE: играя в кроссовер, с прицелом на пикап SEOUL. Wonhee Lee пилотирует Hyundai Motor Co. через ключевой переход в трудное время. Южнокорейский автопроизводитель опаздывал на кроссоверное увлечение, и он уплатил цену за тусклые продажи и резкую прибыль. Но, начиная с следующего года, Hyundai, наконец, будет конкурировать с боле...
Hyundai Palisade 3-х рядный кроссовер для L... Новый 3-рядный кроссовер Palisade от Hyundai для дебюта L.A. В этом месяце Hyundai представит кроссовер Palisade, крупного трехрядного конкурента Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9 в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Hyundai сказал, что большой кроссовер поступит в продажу в США летом следующего...

Для тест-драйва корейский концерн предоставил на трибунал журналистов три версии собственного кроссовера: с двухлитровым атмосферным движком, развивающим 149 л/c, 1,6 турбо на 177 л/c и двухлитровым дизельным мотором, выдающим 185 лошадиных сил. Парно с дизелем работает новенькая восьмиступенчатая Коробка автомат. Если вы – шофер, которому хотя бы в малой степени принципиальна динамика разгона и вас не прельщают долгие поездки в хвосте у фур на трассе, то двухлитровый «атмосферник» точно не вам.

Невзирая на предмет наличия спорт-режима и кнопки кик-дауна, при нажатии педали «в пол» не происходит практически ничего, не считая звучного подвывания мотора.

К 1,6 турбо и дизельному мотору таких претензий нет – если нужно ускориться, то они хотя ускоряются, хоть и довольно плавненько. Модификация 1,6 литра с турбиной неприятно изумила расходом по трассе: 9 л. на сотку ориентировочно при включенном круиз-контроле. Современные движки с таким объемом уже издавна научились сокращать собственный аппетит до 6-7 л. по трассе.

Звукоизоляция в салоне хороша пока, пока вы не разгоните ваш Tucson до 110-120 км/час, отныне говорить со всеми вашими пассажирами придется, повышая глас.

Вне всяких колебаний, опции подвески явились одной из сильных сторон кроссовера: она отлично себя показала как на гладкой и ровненькой трассе М-4, так на проселочных дорогах воронежской области: нехорошее покрытие, например ямы либо не асфальтированная дорога, Tucson проглатывает, не доставляя для вас сильного дискомфорта, однако одновременно разболтанности и лишней мягкости не ощущается – подвеска довольно собранная и эргономичная. Уже сегодня, хороший дорожный просвет (182 мм) дозволил без усилий взобраться на бугор в пути, проходящей через поле. Неудобство доставляли только парктроники, которые повсевременно пищали по причине высочайшей травки.

Выпустив освеженный Tucson, компания Хэндэ осталась верна для себя: становясь владельцем автомобиля этой марки, вы как и раньше сможете получить почти все, в часности и последние разработки в области автопромышленности, заплатив при всем этом в несколько раз меньше, чем клиенты японских как еще его называют, тем более, германских брендов. В базисной комплектации с наименьшим оснащением и двухлитровым «атмосферником» стоимость составит 1 миллион 399 тыщ рублей, хоть и за комплектацию High-Tech Plus со различными ассистентами в облике позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автоматического торможения и умственным круиз-контролем придется дать более 5 миллионов рублей.

Tucson отлично подойдет как только горожанам, так и любителям временами выехать на природу, хотя речи о суровом внедорожье не идет.

Непременно, у Tucson бывают свои минусы: не наилучшая звукоизоляция, довольно обычной салон не наилучшие характеристики относительно расхода горючего, но в собственном ценовом спектре Tucson, непременно, является очень симпатичным вариантом по причине современного дизайна и хорошего оснащения, он обладает просторным и комфортным салоном и комфортными «фишками» типа беспроводной зарядки. Таким макаром, Tucson – хороший претендент на звание фаворита в секторе экономных кроссоверов на рынке россии.

Читайте так же

Hyundai Palisade 3-х рядный кроссовер для L... Новый 3-рядный кроссовер Palisade от Hyundai для дебюта L.A. В этом месяце Hyundai представит кроссовер Palisade, крупного трехрядного конкурента Ford Explorer, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9 в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Hyundai сказал, что большой кроссовер поступит в продажу в США летом следующего...
Новый «бюджетник» Hyundai: первое официальное изоб... Новый маленький «пятидверный» Hyundai разработан в первую очередь для Индии, там же и будет устанавливать ее производство. Хотя модель известна под внутрифакторным индексом AH2, товарное имя будет раскрыто позже. Характеристики новинки также хранятся в секрете, в то время как в Hyundai было указано, что люк предназначен для семейных покупателей, ко...
155, 000 Hyundai Veloster N TCR готов к гонке... 155 000 Hyundai Veloster N TCR готов к гонке Он будет участвовать в пилотном проекте IMSA MICHELIN 2019 года. Bryan Herta Autosport обеспечил как командные, так и производительные чемпионаты в классе TCR 2018 Pirelli World Challenge с использованием Hyundai i30 N TCR. Это была славная гонка для Hyundai, и вы делаете ставку, что южнокорейская мар...
Генеральный директор Hyundai Wonhee Lee говорит, ч... HYUNDAI'S WONHEE LEE: играя в кроссовер, с прицелом на пикап SEOUL. Wonhee Lee пилотирует Hyundai Motor Co. через ключевой переход в трудное время. Южнокорейский автопроизводитель опаздывал на кроссоверное увлечение, и он уплатил цену за тусклые продажи и резкую прибыль. Но, начиная с следующего года, Hyundai, наконец, будет конкурировать с боле...