Стапель Для Ремонта Двигателя И Коробки Передач

Стапель Для Ремонта Двигателя И Коробки Передач

13.10.2018 Выкл. Автор Anayakus

Ремонт коробки уаз буханки своими руками видео

Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?

Если вы обладатель УАЗа и встречаются подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Время от времени слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими силами. В начале нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, там устанавливают однообразные раздаточные коробки. Потому является, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этой цели вам потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали это единое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому необходимо ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле бывают каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях использовать ручную лебедку.

Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, однако пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, и после убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки к району. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите у него слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся у него хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 своими сотрудниками, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно поменять шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Однако полностью разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими сотрудниками подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку и ее раздаточный аналог. У них установлена прокладка, укрепленная герметиком, потому придется пару раз стукнуть по кронштейну крепления узла к раме.

Схема КПП УАЗ Патриот

Разборка и сборка своими силами

Сначала нужно снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится у него (см. рис.). Сейчас нужно снять его подшипник. Если он вышел из строя, его нужно поменять. Его роликовый «брат» установлен снутри вала, его также нужно поменять. Потом снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал нужно вышибить и поменять деталь.

Дальше следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы подменяют вкупе с сухариками. Потом наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку фронтального подшипника промежного вала. Не лупите по ней молотком как еще его называют керном: она из силумина и может треснуть.

Пытайтесь не разрушить ее резиновую прокладку, так как ее тяжело достать. На вынутом валу подменяют шестеренки все подшипники. Потом собирают коробку в оборотном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Нашему клиенту остается узлы и детали ставят в район попеременно, чтоб не ошибиться.

Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить. Снимают нашему клиенту остается крышки и подменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его нужно поменять). Инспектируют подшипники и при желании меняют.

Читайте так же

Как Промыть Форсунки Не Снимая С Двигателя... Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации Наверное начинающие автолюбители нередко задают вопросы промывки форсунок в инжекторных движках. Вопрос заключается в том, есть ли возможность очистить их без помощи других или необходимо непременно обращаться на 100 к спецам. Также многих интересует такая п...
Что Нужно Для Капремонта Двигателя... Чем страшен полный ремонт двигателя? Капитальный ремонт двигателя – эта фраза пробирает каждого автолюбителя до мозга и костей. Конечно, ведь его стоимость может варьироваться от 10 до 150-200 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. Каждый двигатель обладает своим ресурсом. Что нужно купить: * 6, или 12 литров дистилированной воды ...
Опора Двигателя Форд Фьюжн 1.6... Форд Фьюжн Форд Фьюжн можно смело именовать первооткрывателем нового подкласса автомобилей малогабаритных городских кроссоверов. Хотя необходимо отметить, что на этой модели прогрессивная мысль Форд мало споткнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Більш ніж 398 оголошень про продаж вживаних форд фьюжн на автоба...
Промывка Двигателя Соляркой При Замене Масла... Как делается промывка двигателя соляркой перед подменой масла Промывка мотора соляркой перед подменой масла считается старенькым, но испытанным и удобным способом чистки мотора. Совсем напрасно многие современные автовладельцы смеются над чудаками, применяющими этот дедовский метод. Промывка двигателя соляркой возвратит вторую юность всей масляной...

Сборка раздаточной коробки делается в оборотном порядке. Эти деяния повторяются во время работы с иными} глазами типами этой марки автомобиля (включая и при выполнении ремонта КПП УАЗ Хантер ). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через люк отбора мощностей опускают ее к району.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и инспектируют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычаги, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и крепят пружину. Потом вставляют первичный вал и сцепление. Это делается так:

  • двигают коробку вниз и ввысь;
  • поворачивают движок за маховик;
  • ставят узел в район;
  • укрепляют подушки.

В район прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на собственное} мастерство место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. В район нужно возвратить поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Выполняются регулировка и настройка ручного тормоза, подмена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают лючок на полу, ставят сиденья. На этом деле ремонт КПП УАЗ 452 своими сотрудниками закончен.

Инструменты и материалы

Для выполнения работ для вас пригодятся:

  • рожковые ключи с 10 по 22;
  • съемник для подшипников;
  • отвертки (крестообразные и плоские);
  • утконосы (с гнутыми носиками и прямые);
  • медный штырь;
  • кусочек трубы в роли ручки для ключей;
  • зубило и керн;
  • молоток и монтажная лопатка;
  • мелкие банки для сбора гаек и винтов;
  • торцевые ключи с 10 по 36;
  • литол;
  • герметик красноватого цвета;
  • набор прокладок и стопорных колец для автомобиля.

Для возможности верно произвести ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях, нужно точно придерживаться описанной чуть повыше последовательности действий. Затруднения выполняя ремонт других моделей этой марки вызывает другое размещение главных деталей машины, крапива, тяг. Подмена масла должна выполняться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля.

Стенд, стапель для разборки-сборки агрегатов, КПП ВАЗ

Щит, стапель стенной, для разборки-сборки агрегатов, КПП ВАЗ, ЛАДА.

Ремонт КПП УАЗ 469 в кустарных условиях.посильная задачка для человека, который желает сберечь средства. Другим обладателям УАЗов (крапива, УАЗ буханка) нашему клиенту остается вышеупомянутое можно взять на заметку и произвести ремонт коробки УАЗ, беря во внимание некую разницу в деталях и расположении тяг.

Стапель для ремонта двигателя и коробки передач.

Разборка механизма переключения передач уаз

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине либо дизельном горючем и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещинкы хоть какой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач бывают гладкими, без забоин, следов задиров и приметного износа. Подшипники обязаны} быть заходить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки бывают целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещинок, приметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали изготавливаются двигаться на валах просто, без осязаемых люфтов и заеданий. Малозначительные следы задиров, также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем либо очень маленькой шкуркой, а шеи валов полируем узкой пастой ГОИ как еще его называют алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не будет следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники бывают в безупречном состоянии. Их вращение будет легким, без заеданий, щелчков, свободного хода и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), приметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не обязаны} быть касаться колец, иметь трещинкы и разрывы. После пробега около 100 тыс. км что остается сделать нашему клиенту шариковые подшипники лучше поменять на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она бывают, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, кроме того валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики всякую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в оборотной последовательности, начиная с разработки установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягенького металла,…

…и закрепляем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал меж штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и 2-ой плунжер (меж штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на этот адрес рычаг, проверяем корректность сборки и работу механизма. Штоки обязаны} быть просто передвигаться и верно фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Читайте так же

Капитальный Ремонт Дизельного Двигателя Isf2.8 Газ... Капитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнес Создатель: Рагим Балакшиев Размещено: 17 июн. 2017 г. Просмотрено: 4 525 Мне понравилось: 26 Мне не понравилось: 5 Гильзовка(под номинал)Подготовка(мойка и т.д)СборкаОбкатка до рабочей температуры, без нагрузкиДиагностикаСнятие мотора с авто, разборка, дефектовка и установка мотора на а...
Как Снять Моторчик Стеклоподъемника Ланос... Ремонт системы стеклоподъемников на Ланосе Ш евроле Ланос является прямым соперником китайскому автопрому. Низкая стоимость, но при всем этом достойное качество и комплектация дозволила этому автомобилю стать одним из фаворитных в своём классе. И хотя Ланос нельзя именовать консервной банкой которая повсевременно сыпаться, маленькие поломки все та...
Что Нужно Для Капремонта Двигателя... Чем страшен полный ремонт двигателя? Капитальный ремонт двигателя – эта фраза пробирает каждого автолюбителя до мозга и костей. Конечно, ведь его стоимость может варьироваться от 10 до 150-200 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. Каждый двигатель обладает своим ресурсом. Что нужно купить: * 6, или 12 литров дистилированной воды ...
Опора Двигателя Форд Фьюжн 1.6... Форд Фьюжн Форд Фьюжн можно смело именовать первооткрывателем нового подкласса автомобилей малогабаритных городских кроссоверов. Хотя необходимо отметить, что на этой модели прогрессивная мысль Форд мало споткнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Більш ніж 398 оголошень про продаж вживаних форд фьюжн на автоба...

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответственного поперечника.
Последующую сборку коробки ведем в оборотной последовательности, здесь прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим для них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукою проворачивая ее валы. Установив КПП на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи изготавливаются врубаться верно, без заеданий и шума. При всем этом смотрите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Похожие статьи

  • Подрулевые переключатели уаз
  • Устройство коробки УАЗ
  • Подмена генератора уаз
  • Натяжения ремней УАЗ
  • Снятие карданной передачи уаз
  • Подмена рабочего цилиндра сцепления уаз
  • Снятие раздаточной коробки уаз
  • Подмена гидроусилителя уаз
  • Подмена тормозного цилиндра уаз
  • Подмена вакуумного усилителя уаз

Post navigation

Популярные статьи

Разделы сайта

Как своими руками выполнить ремонт кузова УАЗ 469?

Хоть какой автомобиль с течением времени приходится чинить, и особенно механический износ касается кузова. Повреждения появляются сначала по причине низкого свойства дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не часто авто хранят в гаражах. Кроме того эксплуатация в брутальных критериях дает о для себя знать.

Самым простым автомобилей является УАЗ 469, иначе говоря в простонародье «бобик». Также довольно всераспространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные авто обычно эксплуатируются обстановке бездорожья, что значительно ускоряет износ не только лишь ходовой, однако крыльев и днища, ремонт которых довольно просто сделать своими силами.

С использованием нескольких ключей УАЗ 31512 есть вариант отремонтировать и среди поля, а если использовать особое оборудование, результаты будут впечатляющими. Лучше заблаговременно поглядеть ремонт на видео – это поможет обусловиться, что и как делать. Некие повреждения без помощи других убрать нереально, однако сейчас имеются такие, с которыми можно совладать своими руками.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Время от времени, снимая старенькый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят истинные дыры. Решить возникшую делему можно 2-мя способами – вызвав спеца по другому отбуксировав авто в мастерскую. Так необходимо поступить, если у вас нет сварки по другому знакомого сварщика. Если размер отверстия меньше спичечного коробка, многие обходятся и своим штатом, без сваривания.

Простой метод – это заделка дырки с помощью стекловолокна и шпатлевки. Таковой ремонт прост, но конечно у него и недочеты. Так как место будет подвергаться воздействию воды, то скоро оно начнет пузыриться. Так конечно заделать дыру только на несколько недель, как будет произведена грамотная установка, как ваш «бобик» либо «буханка» попадут в руки к спецу.

Есть и другие методы, наверное где посмотрите на видео. Основной вариант – установка железной заплаты. Чтоб сделать таковой ремонт на дому. будет нужно:

  • кусочек, вполне закрывающий отверстие в кузове,
  • мощнейший паяльничек,
  • паяльная кислота.

Места соединений облуживаются, после этого латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльничком. Нашему клиенту остается необходимо делать таким макаром, чтоб поверхность не имела выступа. Если проход необходимости можно подправить недостатки молотком – шпатлевка скроет что остается сделать нашему клиенту выпуклости, и буханка покажется потрясающе.

Шлифуем и красим самостоятельно

2-ой шаг ремонта кузова УАЗ 31512 подразумевает шпатлевку и покраску. До того как приступать к заделке неровностей своими силами, нужно приготовить поверхность. Это подразумевает ее чистку и промывку. Потом используя растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ до начала нанесения шпатлевки необходимо матировать, для какой цели употребляется абразив Р240. Это дозволит найти маленькие недостатки, которые ранее просто были скрыты. Потом шлифуются царапинки, при этом делать это следует очень аккуратненько и кропотливо, чтоб убрать нашему клиенту остается острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность опять необходимо вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, нужно использовать особые средства, чтоб предупредить появление коррозии в дальнейшем. Не сделаете этого – и через определенный период обнаружите рябь либо вздутие в таких местах. Сейчас можно приняться конкретно за шпатлевку.

Сейчас в рыночных условиях представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который необходимо будет добавлять перед внедрением шпатлевки. Когда смесь готова, ее есть вариант наносить на кузов. Лучше за ранее отлично прогреть металл, крапива, на солнце. Чтоб вполне заполнить покоробленный участок УАЗ 31512, необходимо каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки нужно отшлифовать поверхность до гладкого состояния с помощью абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтоб не разрушить целые участки. Если проход возникновения под слоем шпатлевки железного основания нужно нанести ее повторно. Потом на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финальный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при наличии абразива Р240. Результаты работы отлично видны на видео, размещенных на специализированных веб-сайтах.

Покраска кузова

Если на покоробленные места нанесена шпатлевка, приступаем к расцветке. Если была осуществлена подмена готовой детали, к примеру, крыла УАЗа 469, ее потребуется окрасить, если колер не соответствует цвету всего автомобиля. Когда «буханка» пережила ликвидацию вмятины как еще его называют пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется к тому же подбором колера.

При окрашивании поначалу необходимо нанести слой грунтовки. Так как металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу после шпатлевания. Совершенно внедрение фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Поначалу наносят слой фосфатного грунта, потом несколько слоев акрилового. После руками как еще его называют шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают конкретно к окрашиванию. Для более высококачественного результата лучше наносить три слоя краски, при всем этом давать каждому там мало просохнуть. Процесс увидите на видео.

Читайте так же

Ремонт Двигателя Nissan X Trail Своими Руками... Ремонт двигателя nissan x trail с руками FAQ (FAC) Nissan X-trail (часто задаваемые вопросы, читайте перед созданием новой темы) FAQ (FAC) Nissan X-trail (часто задаваемые вопросы, читайте перед созданием новой темы) FAC большой, для поиска его текста, нажмите Ctrl F на клавиатуре. В появившемся поле поиска укажите искомое слово. Для начинающих сил...
Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Кашкай... Как изменить масло в трансмиссии Nissan Cascay? Смена масла в коробке вариатора Nissan Kashkay. довольно простая процедура, которая имеет определенные нюансы. Вы можете заменить масло в вариаторе Кашкай по крайней мере двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. О замене масла в двигателе этого автомобиля вы также можете прочитать в одн...
Замена Прокладки Гбц Двигателя Уаз 409... ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот) Пишите вопросы в коментарии Comments Алексей Шишканов: Клапана на плотность не проверяете? Папа Серега: при подменяет, шлифовка головки неотклонима? Сергей Кадиков: все естественно ярко расписано и показано не считая одного-чел естественно профи но никак не практик не произнес сколько снято на головке по...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Рукам... Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают. Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают. Предыстория. Началось все, как понятно, с покупки «ненового» авто в 2009 году. Машинка ВАЗ 21053 1997г.в. цвет «сафари» код 215 (для тех, кто не в курсе — бежевая). После покупки откатал менее...