Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

05.07.2018 Выкл. Автор Anayakus

Тест-драйв AudiQ5 3.0 TFSI quattro, BMWX3 xDrive35d, Land RoverFreelander 2.0, MercedesGLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY

Три плюс один

Среднеразмерные кроссоверы сейчас – посреди более фаворитных товаров на рынке.

П рактически все без исключения производители наперерыв предлагают клиентам свое видение наилучшей машины этого класса. Уже обусловились столпы жанра. Для кого-либо они – эталоны, для кого-либо – ориентиры. Конечно, идет речь о «большой германской тройке», на которую все приравниваются. Конкретно Бмв, Мерседес-бенз и Ауди задают тут тон. Но тон этот, по сути, «асфальтовый»…

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Однако ж не перевелись еще внедорожники в классе. И где искать автомобиль, способный месить грязь, как не у лучшего производителя «вездеходов» премиального толка, у Land Rover? Какую машину будет уместнее всего выудить из рукава этого производителя по отношению к трем немецким богатырям?

Кто-то произнесет, дескать, конечно, Evoque. Престижный, красивый, премиальный донельзя. Как едет! Но даже обычное сопоставление размеров baby-Range с его возможными соперниками дает осознать, что… маловат будет. Он даже меньше самого малеханького в тройке – GLK!

Ну и положа руку на сердечко, Evoque, пожалуй, менее внедорожный представитель славного британского племени. Потому на арену выкатывается заслуженный Freelander! Машина увлекательна к тому же тем, что совершенно не так давно прошла суровую функцию обновления, которая затронула как техно часть, так и начинку салона. «Фрил» помолодел, прихорошился, отдохнул и готов противостоять массивным «немцам».

Стилевые предпочтения

Вправду, «англичанин» смотрится сейчас куда более актуально. Новенькая оптика с диодными «полосками», эффектные двуцветные затемненные диски R19. Ощущается британская стать, сдержанность. Жалко только-только цвет малость мрачноватый. Все же на фоне соперников «Фрил» не пропадает. Audi q5 -это еще та сравнение и оффроад киа спортейдж и. А если еще учитывать, что самую дешевенькую версию этого автомобиля можно приобрести за 1,2 с маленьким миллиона… Это – «роскошь», труднодоступная остальным участникам теста.

Мерседес-бенз в жемчужно-белом окрасе притягивает взор. Богатство хрома и новые формы оптики как впереди, так и сзади изменили восприятие этого некогда «брутального кирпича». Сейчас машина смотрится женственнее. Что вместе с компактностью дает повод представить, что во время рестайлинга мерседесовцы преследовали цель сделать кроссовер конкретно таким и адресовать, таким макаром, соответственной покупательской прослойке. Что ж, если так, то это им полностью удалось.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

3-ий «немец» тоже белоснежный. Но женственности в нем – ноль. Вид Q5 свидетельствует только о объективном настрое этого автомобиля. Он, как одежка unisex, адресован всем и сходу. При этом одежда Ауди не только лишь унисекс, да и uniage (всевозрастная). За рулем можно узреть и юнца, и бабушку. эта ладная машинка для всех. В виде трудно отыскать недостаток, но и залюбоваться навряд ли получится. Настрой обладателя на стадии покупки можно выделить, к примеру, цветом. Либо лаконичным обвесом S Line, как у нас. Что лучше бмв х3 или ауди q5. Сравнение цены и комплектации. Технические характеристики. Ну и, конечно, дисками.

Сходу понятно, что пред нами дерзкий и мощнейший Q5 – не даром он опирается на эффектные 20-е вороные колеса. Что ж, поглядим позднее, на что он в реальности способен…

Когда 1-ый раз видишь «металлический» «икс-третий», ни за что не подумаешь, что под довольно умеренной наружностью кроссовера прячется нрав спорткара. А ведь, на секундочку, под капотом – 313 л. с.! И разгон до «сотни» всего за 5,8 секунды! Только присмотревшись, понимаешь, что это самый-самый из племени Х3. Машина упакована по полной программке: здесь и M-пакет, и 19-е спортивные диски, и куча всего в салоне. Q5 и х3 что лучше?:) — drive2. X3 не только лишь самый мощнейший, да и самый дорогой в тесте: стоит более 3 000 000 рублей. Но наружность все таки сдержанная. Все же ее начинаешь еще более ценить, когда знакомишься с способностями автомобиля.

Спортивные…

Как и снаружи, салон Бмв сначала не производит обалденного воспоминания. Неясно откуда взявшееся в кроссовере с очевидно спортивным настроением дерево. Ну и еще в таком количестве. Размеренная раскраска кожи. Но когда садишься и вдаешься в детали, понимаешь, что тут все есть и даже больше. Сидения отлично держат тело, регулировки исчерпающие. Перед очами – проекционный экран, чего нет ни у 1-го из соперников. Эргономичность хвалебная, тянуться никуда не нужно – все комфортно. Богатство электроники. В особенности веселит система радиального обзора, позволяющая припарковать автомобиль очень точно. Хотя у Бмв и так отменная обзорность, огромные зеркала.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Куда больше спортивного настроя и акцентов в салоне Ауди. Здесь много фактур «под металл», руль и совсем будто бы сняли со спортивного автомобиля. Уж не с R8 ли? Темный потолок, в отделке салона много алькантары, а кресла с комбинированной обивкой сходу берут в свои хваткие объятия, даже более хваткие, чем у BMW… Эргономичность у Ауди тоже хвалебная. Хорошая читаемость устройств, удачный интерфейс системы управления MMI, где главные функции продублированы кнопками. По первому воспоминанию, которое производит интерьер, Ауди, пожалуй, опережает собственных конкурентов.

…И спокойные

Пересаживаешься в «Мерседес» и будто бы бы оказываешься в гостях у гламурной модницы. Блестящий массив дерева «под темный лак», игривые крутящиеся сопла системы вентиляции. Ниш, подстаканников и полочек здесь, благодаря подрулевому селектору КП, больше, чем у других. Девченкам, наверное, понравится. Кресла плоские, ратуют за комфорт.

А вот обзорность могла бы быть и лучше. В особенности в том, что касается зеркал. Мелкие они. Ну и парктроник работает хитро – когда сдаешь задом, нужно через заднее зеркало смотреть за индикатором сближения (смонтирован в задней части салона, на потолке по центру). При этом поначалу он просто мигает, а сигнал подает только тогда, когда машина близко подходит к препятствию.

Обычно ряд функций повешен на левый подрулевой переключатель, но к этому стремительно привыкаешь. Эргономичность в целом хороша, правда, чтоб научиться управлять системой COMMAND и множеством кнопочек на консоли, будет нужно время.

А чем повеселит старина «Фрил»? Пожалуй, результаты доработки салона можно признать хорошими. Появилась новенькая современная «борода» с семидюймовым экраном, снаряженным функцией тач-скрин, обновлены приборы с информационным 4-дюймовым экраном и блоки управления климатом и музыкой. Ну и музыку можно установить очень внушительную – от Meridian. Шайба выбора внедорожных режимов сейчас перевоплотился в кнопки, и это, пожалуй, единственное, к чему здесь можно как-то придраться – ранее было удобнее и нагляднее. Зато рядом сейчас спрятался электромеханический стояночный тормоз.

Читайте так же

Ауди А6 С6 Какой Двигатель Самый Надежный... Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие обладатели желают знать, какой движок самый надёжный Ауди A6 (С6). Как все знают, цена агрегата хоть какого автомобиля достаточно высока, потому будущим обладателям охото знать об их способностях, сроках службы, расходе эксплуатационн...
Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б3... Ауди 80 › Logbook › Как проверить лямбда — зонд на ауди 80 б3 Как проверить лямбда — зонд на ауди 80 б3 помогите пожалуйста? Mileage 283000 km FakeHeader Comments 17 да лямбда с одним проводом Ребята подскажыте у меня ауди 80 б3 1,6 PP, нету напряжения на лямбда зонд что делать где находить ну как ?проверили?поделитесь опытом мужчины...
Audi отменила презентацию электрического кроссовер... Компания Audi отменила официальное мероприятие, на котором был должен дебютировать электрический кроссовер e-tron quattro, сославшись на «организационные трудности». По данным издания Financial Times, решения связано с арестом исполнительного директора марки Руперта Штадлера.Мероприятие под заглавием Audi Summit должно было состояться 30 августа в ...
Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками... Ремонт рулевой рейки своими руками Управляющая рейка является главным элементом управляющего управления и по дефлоту должна всегда находиться исключительно в на техническом уровне исправном состоянии. Конструкция управляющий рейки Фактически на всех моделях автомобилей конструкция управляющий рейки однотипна и поэтому разглядим общее ее устройство....

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

У «Фрилендера» развитые внедорожные корешки, что в прочтении LR выражается в фирменной «командирской посадке». Сидишь высоко, отлично видишь капот, руку кладешь на «подоконник» двери, и под ней сходу оказывается блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. При этом нет чувства, что на данный момент вывалишься наружу – чувство защищенности находится. «Фрилендер» не прикидывается спортсменом, как и «Мерседес», он настроен сначала на комфорт. Кресла здесь более комфортные, чем у оппонента, а вот форма и кожаная отделка приглянулись больше. Эх, сюда бы еще перфорацию, как на «Мерседесе». Самый дешевенький в тесте «Фрил» уверенно заводится с ключа и предла-гает куда больше опций по салону уже в базе, чем дорогие и «жадные» соперники.

Помчались!

Если глядеть на дерево в салоне Бмв наскучивает, означает, самое время завести мотор. Под капотом – сверхсовременный двухтурбинный дизель о 3-х литрах и 6 «горшках». Но додуматься, что мотор на томном горючем, можно только в этом случае, если находишься снаружи. Снутри отлично поставленный бензиновый многоцилиндровый глас, который с ростом оборотов горячит кровь!

В руках – пухлый и очень удачный M-руль с «лепестками». И уже с первых метров пути появляется мощнейший водительский настрой. Великий крутящий момент в 630 Нм доступен уже с 1500 об./мин. Потому рискну представить, что уж приблизительно 500 Нм на холостые обороты приходится точно.

X3 не разгоняется, он набирает скорость сильными маленькими прыжками, благодаря резвой и очень четкой работе 8-ступенчатого «автомата». При этом с ростом скорости интенсивность разгона, кажется, даже не понижается. Если перевести машину в режим Спорт, то акселератор становится еще острее. Подвеска зажимается посильнее, нивелируя наклоны, а руль становится тяжелее. Вобщем, последнее не многим нравится. Ибо это быстрее фоновое усилие электроусилителя. Но его можно отключить в настройках. За рулем X3 ощущаешь себя так уверенно, слово управляешь легковой спортивной машиной. С ней одномоментно сливаешься и получаешь настоящее наслаждение, где наклоны, раскачка и неуверенность отсутствуют как класс. Прекрасная настройка!

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Но самое необычное в том, как повел себя этот автомобиль на пересеченной местности. Бмв же любит асфальт, а Бмв в М-пакете и подавно! Но «икс» преподнес сюрприз. Да, подвеска жестковата, но душу не вытрясает. Уверенно отрабатывает и грейдер, и гравий. А в режиме Спорт при распущенной системе стабилизации позволяет довольно глубочайшие контролируемые скольжения. Более же суровые варианты продвижения в глубь бездорожья полностью резонно ограничивает М-обвес, который понижает геометрическую проходимость. Но пока бампера не мешают, а колеса (даже не все) имеют сцепление с дорогой, X3, благодаря имитации блокировок, довольно уверенно ползет вперед.

Любопытно после чего оказаться в Ауди, где спортивные акценты тоже значительны. Под капотом здесь бензиновый наддувный V6, коробка передач – тот же 8-ступенчатый ZF. Мощности с моментом здесь гораздо меньше, но динамика полностью сравнима – по паспорту автомобиль проигрывает сопернику в разгоне до «сотни» всего 0,1 с. Но чувства другие, бензиновые. Здесь нет этого безудержного прыжка с места, мотор нужно крутить. Да и от этого получаешь наслаждение. Налицо два различных способа вплеснуть для себя в кровь лишнюю порцию адреналина.

BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв

Мы сравнили BMW X3 и Audi Q5 на адаптивных подвесках — и прогнозируемо одолел баварец. Но не тот, что мы задумывались

BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!

Сертификат на скидку — Моя группа Вконтакте — Инстаграм .

У Ауди тоже регулируются твердость подвески, опции руля и привода акселератора, но можно сказать, что по дефлоту эта машина воспринимается даже чуток более спортивной. Наверняка, из-за того, что подвеска здесь реально «табуреточная», уводов сверхнизкопрофильных шин нет, и даже на малые деяния рулем она отзывается с неописуемой скоростью. Но Ауди все таки чуток больше упирается на входе в поворот. Красивый с виду руль время от времени сбивает с толку своими «углами». Ну и на разбитой дороге такая твердость оборачивается минусами – ударами, спрыгиванием с линии движения и, как следствие, потерей скорости.

Потому и разбитые дороги эта Ауди не любит. Зажатая подвеска не терпит недостатков полотна, а огромные колеса страшатся царапин. Может быть, будь эта машина в другой комплектации, то показала бы себя с наилучшей стороны, а так… Нужно брать пример с Бмв.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Другие

Турбомотор вдохнул в опытный Freelander новые силы. Автомобиль получил солидный заряд динамики. Сочное турбоускорение посылает машину в разгон на каждой передаче. Тягаться с Бмв и «Ауди», ему, конечно, глупо, но ощущать себя уверенно в хоть какой дорожной ситуации обладатель такового автомобиля будет уж точно. Сравнение audi q5 и bmw x3. Что лучше? Жалко только-только 6-ступенчатый «автомат» не всегда поспевает за желаниями водителя, допуская приметные паузы.

А что с наслаждением от вождения? Здесь оно также находится, но несколько другого толка. Главное – не добиваться от автомобиля такого же, что могут дать Ауди и Бмв. «Фрил» – податливый и в целом размеренный. Любит стремительно ездить в главном по прямой. Если же начать на нем «жестить», то сходу вылезут те же внедрожные корешки, которые позволяют этому автомобилю уверенно уехать от всех 3-х соперников на бездорожье. Длинноходная и довольно мягенькая подвеска допускает наклоны, при насыщенном торможении машина охотно приседает на фронтальные колеса, требуя подруливаний. Нет, автомобиль с командирской посадкой создавался не для высокоскоростного слалома, и это нужно учесть при его оценке.

Кстати, и по проселку на «Фриле» лучше не «валить», как на Бмв. На большой скорости подвеска не сумеет совладать с неподрессоренными массами, будет биться в агонии, шофер ощутит удары. Но довольно скинуть скорость и с автомобилем произойдет расчудесное преображение, и в его поведении появится гармония.

«Мерседес» комфортабелен и довольно резв даже на нехороший асфальтовой дороге – он будто бы «разглаживает» ее. Идет ровно, без курсовых смещений. Сравнение бмв х3 и ауди q5 по цене и техническим. Это наверное понадобится при затяжных поездках по Рф, где трассы сами понимаете какие. Машина рождает уверенность внутри себя и расслабляет водителя. Движется уверенно и комфортно. Но эта уверенность не должна перерастать в самоуверенность, если вы съезжаете на безасфальтовое покрытие. Пропустишь ухаб либо яму, и от энергоемкости не остается следа – подвеска неприятно смыкается. Может быть, если поставить сюда колеса радиусом гораздо меньше, будет лучше. Но все машины в тесте были «обуты» минимум в 19-е диски.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Мастера универсальности

Наш тест собрал одни из наилучших среднеразмерных кроссоверов в мире, отличающихся, не считая того, и завидной универсальностью: хорошей динамикой и маневренностью на асфальте, и применимой проходимостью вне трасс. Как устроен любой из автомобилей?

Mercedes-Benz GLK

Выпуск этого кроссовера стартовал в 2008 году. В 2012-м GLK подвергся обновлению. Машина построена на «тележке» сегодняшнего С-класса. В фронтальной подвеске установлены стойки McPherson с 2-мя отдельными тягами (как на Бмв X3), сзади – обычная для Мерседес-бенз «пятирычажка». И там, и там – пружины. Рулевое обустроено электроусилителем с мотором на рейке. Можно избрать из 3-х типов подвески: стандартная, усиленная для бездорожья и поболее жесткая при заказе AMG-пакета. У версии GLK 220 CDI под капотом размещен 2,2-литровый турбодизель мощностью 2-литровая В бензиновом GLK 250 – 2-литровая «четверка» с турбонаддувом и конкретным впрыском мощностью 211 л. с. GLK 300 оснащается 3,5-литровым атмосферным V6 также с конкретным впрыском горючего (250 л. с., участник теста). Любопытно, что ранее к нам поставлялся 306-сильный GLK 350 с таким же мотором, но дилеры предпочли «трехсотый». На все GLK инсталлируются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic собственного производства Мерседес-бенз и неизменный полный привод. Межосевой дифференциал – свободный несимметричный с соотношением моментов 45/55 в пользу задней оси. Система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса, имитирует блокировки междуколесных дифференциалов. Сравнение кроссовера ауди q5 с бмв х3 и вольво хс60. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Мерседес-бенз GLK делается в Германии.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Land Rover Freelander 2

Ветеран «Фрил» второго поколения сходит с сборочного потока с 2006 года. За этот период времени Freelander был подвергнут двум рестайлингам (2010 и 2012 гг.). Базой для автомобиля служит платформа EUCD компании Форд (в 2000-х «Форд» был собственником «Ленд Ровера»), на которой выстроено огромное количество машин: Форд Galaxy, Форд Mondeo и большая часть Volvo – S60, XC60, XC70 и S80. Передняя и задняя подвески употребляют стойки McPherson (сзади конструкция усилена дополнительными рычагами). Рулевое с обычным гидроусилителем. Freelander – единственный из участников теста – с поперечно размещенным движком, у всех других он установлен продольно. Движков два. Рядная турбодизельная «четверка» (сотворена Форд в кооперации с концерном PSA – Peugeot/Citroen) объемом 2,2 л и 2-мя степенями форсировки. Версия TD4 выдает 150 л. с., SD4 – 190 л. с. Бензиновый двигатель – тоже дитя Форд под заглавием EcoBoost. Pashka13 › блог › q5 и х3 что что бмв-х3 предлагает и двигателем намного лучше ауди. Устанавливается на Si4 и представляет собой 4-цилиндровый турбованный мотор с конкретным впрыском горючего (240 л. с., участник теста). 6-ступенчатая МКП ставится лишь на TD4 (АКП для TD4 – функция). Все другие «Фрилы» оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. У всех подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Haldex 4-го поколения в картере задней главной передачи. Имитация блокировок – через систему ESP. Гарантия – 3 года либо 100 000 км пробега. Land Rover Freelander 2 делается на заводе в Великобритании.

Audi Q5

Читайте так же

Ремонт Ауди 80 Б4 Своими Руками... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Ремонт бампера ауди 80 Б4 своими руками Раз вы все молчите отпишусь я пока, может кому будет полезным Еще годом ранее коцнул бампер о сугроб. Здесь вы увидите разные обучающие ролики по ремонту и обслуживанию легендарного немецкого автомобиля ауди 80 б4 и с легкостью сможете повторить на ...
Как Поменять Масло В Коробке Ауди 80... Как заменить масло в коробке передач Audi 80 Замена масла в коробке передач Audi 80 чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, так как его необходимо слить для работы. Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автом...
как снять вискомуфту на ауди а4... Ауди A4 › Бортжурнал › вискомуфта Здрасти почетаемые форумчане у меня вопрос к знатокам! машинка audi а4 в5 1997 г.в зашумел подшипник вискомуфты вероятна его подмена не разбирая рожи машины? Audi A4 1997, 100 л. с. — самостоятельный ремонт Комментарии 20 Для вас необходимо вискомуфты и подшипник самого ролика вискомыфты? Подшипник...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5... Сцепление Audi A6 C5 Муфта расположена между двигателем и коробкой передач и предназначена для отсоединения и подключения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Муфта состоит из нажимной пластины с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными прокладками и второй поверхности трения, в которой ...

«Ку-пятый» встал на кон-вейер в 2008 году, а в 2012-м пережил рестайлинг. Построен на так именуемой платформе MLB концерна Фольксваген для машин с продольным расположением мотора. На этой же базе выполнены и другие модели: Ауди A5, A6, А7 и даже флагманская A8. В фронтальной подвеске работает сложнейшая четырехрычажная конструкция, в задней – «многорычажка» с мощным трапециевидным нижним рычагом. Упругие элементы – пружины. Усилитель руля электромеханический, при этом мотор установлен на рейке концентрично. В качестве функции можно заказать пакет, включающий управляющий механизм с переменным передаточным отношением (особый волновой редуктор врезан в управляющий вал) и регулируемые рессоры, либо просто более жесткую пассивную ходовую часть S-line. И в том, и в другом случае клиренс меньше на 2 см. Предвидено 4 мотора. 2-литровая бензиновая турбо- «четверка» с комбинированным впрыском горючего (форсунки и в цилиндре, и во впускном коллекторе) выдает 180 л. с. (на версии 2.0 TFSI, только c МКП) либо 225 л. с.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Последняя версия также обозначается 2.0 TFSI, но ее можно заказать и с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. 3-литровый V6 с приводным нагнетателем и конкретным впрыском (272 л. с., участник теста) устанавливается на Q5 3.0 TFSI, при этом только с вышеупомянутой АКП. Есть два турбодизеля: «четверка» 2.0 TDI развивает 177 л. с. и доступна исключительно в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с 2-мя «мокрыми» сцеплениями; 3-литровый V6 3.0 TDI (245 л. с.) также оснащается только S-tronic. Домом стоит версия 2.0 TFSI Hybrid, у которой меж ДВС и 8-ступенчатым «автоматом» размещен электромотор мощностью 54 л. с. Суммарная отдача гибридной силовой установки – 245 л. с. Электродвигатель может приводить колеса в движение независимо от ДВС (для этого есть особое сцепление). Припас хода на электротяге – около 3 км. У всех Q5 неизменный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen, который в штатных критериях распределяет момент 40/60 в пользу задней оси. Блокировки имитируются системой ESP. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Ауди Q5 зависимо от комплектации делается или в Германии, или в Калуге (крупноузловая сборка).

BMW X3

2-ое поколение «икс-третьего» выпускается с 2010 года. В базе – серьезно доработанная платформа 3-й серии предшествующего поколения (E90). Впереди – знакомая по «трешкам» подвеска McPherson, использующая заместо одного треугольного рычага две отдельные тяги. Сзади – 5-рычажная конструкция, в какой пружина и амортизатор установлены соосно (в Е90 они разнесены). Рулевое обустроено электроусилителем с мотором на рейке. За доплату инсталлируются рессоры с изменяемой чертой демпфирования и управляющая рейка с переменным профилем зубьев (уменьшает число оборотов руля от упора до упора). Для X3 доступно четыре мотора, которые в разных степенях форсировки дают 6 версий. Рядная бензиновая «четверка» N20 объемом 2 литра с конкретным впрыском горючего и фирменным механизмом бесступенчатого конфигурации хода клапанов Valvetronic выдает 184 л. с. в атмосферном варианте (версия 20i) и 245 л. с. – с турбонаддувом типа TwinScroll (позволяет полностью использовать пульсацию ОГ в выпускном коллекторе) на 28i. 6-цилиндровый N55 (конкретный впрыскValvetronicнаддув TwinScroll) ставится на версию 35i и развивает 306 л. с. Два турбодизеля: N47 (4 цилиндра, 184 л. с.) на версии 20d и N57 (6 цилиндров). Последний – в 2-ух исполнениях: 250 л. с. на 30d и 313 л. с. (35d – участник теста). Кроме 20i и 20d, для которых можно бросить 6-ступенчатую «механику», все другие X3 оснащаются только 8-ступенчатыми «автоматами» ZF. У всех машин подключаемый полный привод. Момент на переднюю ось передает раздаточная коробка ATC 450 канадской компании Magna с электронно-управляемой муфтой снутри. Имитация блокировок дифференциалов производится через систему стабилизации. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Бмв X3 для нашего рынка делается как в США (если комплектацию подбирает сам клиент), так и в Калининграде (фиксированные комплектации, крупноузловая сборка).

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Денис, 25 лет, ведущий специалист геологоразведочной компании

Водительский стаж 7 лет, ездит на автомобиле Бмв X3 20d

По салону – все отлично. Приятные материалы, дизайн. Посадка комфортная, все вокруг водителя – не нужно тянуться никуда. Отменная обзорность. Хорошие спортивные кресла. А вот руль – странный. Не для этой он машины, ну и тонковат в местах хвата. Нижний скос мешает. Думаю, это больше для презентабельности и стиля. 20-е диски – перебор. Очень огромные, трясет, и на ямах небезопасно. У Ауди отменная маневренность, малые наклоны. А вот тормоза приглянулись меньше, не хватает им цепкости. Машина может быть очень резвой, но меня к гонкам не особо подстегивает. Шофер за рулем Ауди едет потому что дает подсказку настроение. Сравнение audi q5 и bmw x3 смотреть онлайн бесплатно. Ауди же просто будет помогать ему воплотить свои предпочтения. Объективный автомобиль, но резвый и четкий.

Считаю, что GLK – машина больше женская. И стала еще женственнее после рестайлинга. Все эти блестящие рюшечки, зализанные фары. Что касается ходовых свойств, то «Мерседес» – для размеренного водителя: пустоватый руль, флегматичная пара «мотор-коробка». Притопить с места, как на моем, даже наименее массивном X3, не получится, нужно крутить объемистый «атмосферник». Салончик красивый, но снова же, немного не мужской. Думаю, этот автомобиль в самый раз для слабенького пола. А мужикам нужно глядеть в сторону других участников теста.

Денис бочаров, 31 год, фоторедактор

Водительский стаж 10 лет, ездит на автомобиле Шевроле Caprice

Баварцы сделали хорошую машину. В особенности впечатляет мотор! В любом режиме принуждает полностью не беспокоиться на дороге. Расход горючего тоже повеселил, по городку компьютер не демонстрировал более 11 л. Салон просторный, а при сложенных задних сиденьях преобразуется в «ангар». Бмв х3 или ауди q5 сравнение bmw x3 и audi q5 по ряду параметров позволит понять. А вот обзорность вспять не очень. Зато камеры дают радиальный обзор. Бмв потрясающе держит дорогу: перестроения, обгоны и торможения даются совсем не сложно! А вот при езде по сельской дороге проступает твердость подвески, потряхивает. Но в целом немцы сделали очень равновесную машину для городка, которая не спасует и на гравийке.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Антон ширяев, 25 лет, зам. главного редактора

Водительский стаж 5 лет

Freelander уже не молод, и это ощущается. Аскетичный интерьер, высочайшая посадка… Но тем, кто не гонится за гламуром, – в самый раз. «Фрил» – самый добросовестный автомобиль в квартете. Он конкретно таковой, каким кажется. Просторный и комфортабельный автомобиль с выдающейся проходимостью. Он для тех, кто все таки съез-жает с асфальта, кто любит спорт и активный стиль жизни. Велик, пробежки в лесу, рыбалку либо охоту. Только я бы предпочел дизельный мотор. Бензиновый «ест» больше, а тарахтит не меньше. К тому же дизели у Land Rover надежные, а вот в бензиновом двигателе семейства EcoBoost я не уверен.

Делаем выводы

Что ж, расстановка сил становится ясной. Победителем теста оказался Бмв X3, и дело здесь не в мощности мотора и упакованности различного рода «фичами». Просто у баварцев вышло сделать вправду универсальный кроссовер, который обычно для Бмв не подведет собственного обладателя на асфальте и приятно повеселит в тот момент, когда он съедет на бездорожье. При этом даже в спортивном варианте. Еще одним бесспорным плюсом будет просторный и удачный салон кроссовера.

С первым местом разобрались, а вот на 2-ое, как оказывается, претендуют все другие участники теста в схожей степени. И любой из тройки демонстри-рует собственный свой подход и может быть нацелен на свою группу покупателей.

Так, «Мерседес», как мне кажется, совершенно точно метит в женскую аудиторию. За это молвят его наружность и ходовые свойства, где преобладает комфортная составляющая, ну и малогабаритные размеры. За рулем GLK не охото никуда нестись, охото ехать тихо и отдыхать. В этой ипостаси он очень гармоничен.

«Фрилендер» тоже нацелен на размеренного водителя. При этом он к тому же дозволит благопристойно сберечь при покупке. Сравнение audi q5 и bmw x3 0 263202763-2@qip.ru 22.11.2010 ауди фигня ! Ни когда бы не думал что ауди. Машина испытана временем и после обновления стала актуальнее. Ну и, конечно, внедорожные свойства «англичанина» – бесспорный плюс в копилку его плюсов.

Ауди Q5 – выбор человека «с бензином в крови». Спортивность этого кроссовера прямо-таки выпячивается, немного подавляя универсальную составляющую. Но если абстрагироваться от внедорожных «пыток», то получим практически что спортивный автомобиль для городского использования, правда, с огромным клиренсом.

Источник

Читайте так же

Ремонт Ауди 80 Б4 Своими Руками... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Ремонт бампера ауди 80 Б4 своими руками Раз вы все молчите отпишусь я пока, может кому будет полезным Еще годом ранее коцнул бампер о сугроб. Здесь вы увидите разные обучающие ролики по ремонту и обслуживанию легендарного немецкого автомобиля ауди 80 б4 и с легкостью сможете повторить на ...
Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › лямбда зонд хорошего времени суток ! мужчины подскажите на оказывает влияние лямбда зонд на ауди 80 б4 , нужен ли он вообщем может есть какая нибудь обманка ? заблаговременно спасибо ! 26 Лямбда непременно нужна, если богатит убрите неисправность и поменяйте лямбду, только не БОШ, он щас...
Сравнение Киа Х Лайн И Веста Кросс... Сравнение KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY В ноябре начались реализации приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Снаружи этот автомобиль можно сопоставить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Audi q5 -это еще та сравнение и оффроад киа спортейдж и. Исходная стоимость находится на этом же уровне с русскими автомобилями, что принуждает покупа...
как снять радиатор печки ауди 80 б3... Замена печки на audi 80 b4 Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так издавна столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80 Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их меж собой с помощью подхо...