Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

02.06.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Регулировка карбюратора ГАЗ-53

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, любая из их работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сходу на обе камеры, потому горючее дозируется синхронно на все цилиндры. Для оптимального расхода горючего на различных режимах мотора в карбюраторе предвидено несколько систем для регулирования состава топливной консистенции (ТС).

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Так смотрится установленный на ГАЗ 53 карбюратор

Карбюратор вначале имел марку К126Б, следующая его модификация К135 (К135М). Принципно модели практически ничем не отличаются, только поменялись схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры комфортное смотровое окошко. Сейчас узреть уровень бензина стало нереально.

Устройство

К-135 является эмульсированным, с 2-мя камерами и падающим потоком.

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Две камеры независимы друг от друга, через их осуществляется подача горючей консистенции в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все другие.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и вооружена 2-мя автоматическими клапанами. Главные системы, которые использованы в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, не считая экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У 2-ух камер карбюратора общее только система запуска прохладного мотора, ускорительный насос, отчасти экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, также механизм привода. По раздельности на их установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

Читайте так же

Ремонт Колес И Шин Автомобиля... Ремонт шин Перевозки грузов Новосибирск Помощь на дорге Ремонт шин Наш веб-сайт позволяет за пару минут отыскать надежного перевозчика для всех целей по самым прибыльным ценам. Ремонт Колес Автомобиля – Купить Ремонт Колес Автомобиля. Замена опор силового агрегата. Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей автомобиля лада приора ...
Ремонт Катушки Зажигания Пежо 406... Пежо 406 катушка зажигания ремонт просмотров 1 046 Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечки, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной консистенции. Если движок автомобиля работает неустойчиво, или плохо заводится, а может и совсем глохнет – одной из обстоя...
Ремонт Двигателя Своими Руками Форд Фокус 2... Форд фокус 1 гур схема С года продано до полумиллиона штук. В продаже подушки двигателя форд фокус. Подушка двигателя левая ford focus 2 qqdb. Основная Ремонт Гидроусилитель руля на Форд Фокус. Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ непременно нужно очистить от остатков воздуха. Предпосылки негативных событий и пути их у...
Ремонт Фольксваген Транспортер Т4 2.4 Дизель... Ассистент автовладельцу по ремонту и эксплуатации автомобилей Фольксваген TRANSPORTER Т2. Дизельные движки. Дизельные VW Т2 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ VW T2 Общее описание дизельного мотора Вид дизельного мотора с турбонаддувом показан на рис. 1. В дизельном движке горючее воспламеняется за счет высочайшей температуры, возникающей над поршнем при резком с...

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Любая система холостого хода имеет в собственном составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтоб регулировать состав горючей консистенции. Ремонт карбюратора Газ 53 подразумевает в первую Карбюратор Газ 53 регулировка. А резиновый уплотнитель не дает воздуху просачиваться через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

Система холостого хода не может обеспечить подходящий расход горючего на всех режимах работы мотора, потому в дополнение к ней на карбюратор установлена основная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.
Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит основная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает неизменный состав ТС и не дает ей обедняться либо обогащаться на средних оборотах бензинового двигателя (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

Система холостого хода сотворена обеспечивать размеренную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда малость приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты свойства (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить либо обеднить смесь на ХХ. От регулировки в большой степени зависит расход горючего автомобиля. Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в основном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, нужный для обычной работы системы питания мотора. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

Экономайзер

О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)

Видео может быть в особенности любопытно всем обладателям Автомобилей с карбюратором К-135. ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО газ 53 восстановление Ремонт ,тюнинг и установка. А для других, как.

Трилогия посылка Порошину, устройство к 135, клиент против

Что представляет из себя карбюратор К 135 и что с ним делать. Попутно о посылке Порошину и про недовольного.

Система экономайзера обогащает ТС на огромных оборотах ДВС с повышением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при наивысшем открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного горючего по каналам в обход ГДС.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль газа (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, принуждает поршень стремительно передвигаться по каналу.

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Схема устройства карбюратора К126 с заглавием всех частей

Ограничитель числа оборотов

Читайте так же

Ремонт Трапеции Стеклоочистителя Ваз 2110... Подмена мотора и трапеции стеклоочистителя Конструкция стеклоочистителя на ВАЗ 2110 довольно надежная и при обыкновенной эксплуатации мотор и сама трапеция может тихо отходить и все 300 000 км, что было подтверждено личным опытом многих хозяев. Но бывают и исключения из правил. Часто бывает такое, что обходятся шлицы либо конструкция трапеции прост...
Ремонт Видеорегистратора Ремонт видеорегистратора Создатель: Винтик и Шпунтик Размещено: 12 июл. 2016 г. Просмотрено: 18 424 Мне понравилось: 192 Мне не понравилось: 8 DC/DC LM2596 Теги youtube: #Ремонтвилеорегистратора #Ремонтвидеорегистратора...
Ремонт Ауди 80 Б4 Своими Руками... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › Ремонт бампера ауди 80 Б4 своими руками Раз вы все молчите отпишусь я пока, может кому будет полезным Еще годом ранее коцнул бампер о сугроб. Здесь вы увидите разные обучающие ролики по ремонту и обслуживанию легендарного немецкого автомобиля ауди 80 б4 и с легкостью сможете повторить на ...
Фиат Добло Ремонт Тросов Для Кулисы... Fiat Doblo сломался рычаг переключения передач Показать панель управления Опубликовано: 25 мар 2015 сломался рычаг переключения передач Комментарии 18 Вы сможете узреть, как поменять лампочки на центральной консоли Тоже было обварил полуавтоматом тряпку омочите и обложите кулису Спасибо создателю. Заместо 2400600грн. затратил 100 грн и час вр...

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа базирована на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок. Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Система пуска

Система запуска обеспечивает размеренную работу прохладного мотора. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка запирается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

При запуске прохладного мотора газ 53 клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на очень обогащенной консистенции.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много разных дефектов, но они все связаны с завышенным расходом горючего в независимости от того, обогащенная либо обедненная смесь поступает в цилиндры. Кроме завышенного расхода горючего свойственны последующие признаки дефектов:

  • Идет темный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
  • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
  • Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
  • Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
  • Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
  • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
  • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
  • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр; Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53
  • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Регулировка карбюратора газ 53 своими руками — Ремонт. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

Ремонт карбюратора в первую очередь подразумевает промывку и продувку всех систем. Для этого карбюратор снимают и разбирают, чтобы почистить все жиклеры.

Регулировка

Карбюратор К126Б (также и карбюратор К135) имеет несколько регулировок:

  • холостого хода;
  • уровня бензина в поплавковой камере;
  • хода поршенька насоса-ускорителя;
  • момент включения системы экономайзера.

Только одна регулировка производится без разборки самого карбюратора – это работа двигателя на холостом ходу. Такую процедуру и выполняют чаще всего, ее может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше доверить специалистам, но часто находятся умельцы, которые делают любые настройки своими руками. Ремонт Регулировка Карбюратора Газ 53Для правильной регулировки ХХ двигатель должен быть технически исправен, работать без перебоев должны все цилиндры.

Регулировка холостого хода:

  • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
  • тоже проделываем со второй камерой;
  • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
  • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.

Купить карбюратор К135 не составляет проблем – он продается во многих автомагазинах. Правда, цена на подобное устройство немаленькая – порядка 7000-8000 рублей. К126Б сейчас в магазинах уже не встретить, он давно снят с производства. Но по объявлениям их продают нередко, и можно купить практически новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремкомплект на модель К135 в среднем стоит 250-300 рублей.

Читайте так же

К Чему Приводят Грязные Радиаторы. Ремонт Кондицио... К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson. Создатель: Автоматика. автокондиционеры от А до Я Размещено: 25 апр. 2018 г. Просмотрено: 4 230 Мне понравилось: 104 Мне не понравилось: 7 Наш адресок: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2.4, стр.15Телефон: 8(495)021-30-81Работаем раз в день с до В данном видео мы выполним ремон...
Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками... Skoda Octavia glowing@eyes › Бортжурнал › Регулировка фар на дому На выходных, с помощью 333метра в конце концов то удалось отрегулировать фары))Правая светила безжалостно ввысь. Регулировка выполнялась на двери гаража, солнце, белоснежные ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница точная, не размытая. Ехали вечерком на...
Часть1.Развод На Ремонт Автомобиля По Незнанию Или... Часть1.Развод на ремонт автомобиля по незнанию или злому умыслу. Создатель: Александр Скрипченко Размещено: 12 янв. 2017 г. Просмотрено: 79 943 Мне понравилось: 1 351 Мне не понравилось: 71 Теги youtube: #
Рено Лагуна 2 1.9 Dci Ремонт Рено лагуна 2 1.9 dci ремонт Основная » Эксплуатация » Эксплуатация и неисправности Рено Лагуна 4.5 с мотором 1.9dCi. Главные недочеты и трудности Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы Одними из главных положительных свойств Рено Лагуна второго поколения является уровень ...