Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

14.06.2018 Выкл. Автор Anayakus

Скутеры Сервис и ремонт

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции:

1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси особым винтом на карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси методом перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Разглядим любой из этих частей раздельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом движке. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, с помощью которого можно достигнуть размеренной работы скутера во время простоя.

Разглядим размещение регулировочных винтов на различных карбюраторах:

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. Модернизирована и главная деталь скутера Хонда Дио 35 регулировка карбюратора. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Регулировка уровня шланги карбюратора на хонда дио меня хонда Дио 35. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Читайте так же

Замена Цепи Грм Хонда Цивик 4д... Honda Civic › Бортжурнал › Цепь ГРМ Не больна!Люд, подскажите кто-нибуть менял цепь ГРМ с натяжителем на наших машинах? А то я приехал к дилеру с неувязкой скрежета при запуске на прохладную, задумывался стартер, а они мне дескать у вас цепь с натяжителем под подмену. Какой тип грм на хонда цивик 1.8. Замена цепи грм альфа ромео (alfa...
Замена Тормозной Жидкости Хонда Срв 3... Подмена антифриза Хонда СРВ Особая охлаждающая жидкость имеет смазывающие характеристики такого же водяного насоса. А имеющиеся особые присадки гарантируют обеспечения противокоррозийного эффекта железных компонент мотора, увеличивая срок службы. «Антифриз» — это термин, который нередко можно услышать в общении про охлаждающую систему. ...
ремонт и эксплуатация хонда цивик... Управление по ремонту HONDA Цивик (Хонда Цивик) книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Книга HONDA CIVIC с 2006 и с 2008 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях HONDA CIVIC / ACURA INTEGRA c 1994 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации HONDA CIVIC / CIVIC FERIO 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации H...
Хонда Срв Где Находится Датчик Температуры... Где находится датчик давления масла Хонда срв Давление масла и редукционный клапан | Автор темы: Kokona пламенный привет всем! подскажите что за фигня давление то пылает то угасает? когда пылает мотор стучит как тухнет работает нормально не зависимо от оборотов! молвят редукционный клапан а где он находится ни кто не знает! подскажите что это может...

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 35

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.

Ссылка на блог: Личная страница в VK: Группа по ремонту мопедов,помощь в .

Honda DIO AF 34. ч6 Отзыв о настройки карбюратора

EKEN h9r ultra hd 4k action camera Плэйлист Honda DIO AF 34 .

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

235 комментариев на “Регулировка и настройка карбюратора скутера”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Администратор ответил:
Март 25th, 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил:
Май 23rd, 2017 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил:
Март 12th, 2018 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил:
Март 15th, 2018 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Денис ответил:
Май 2nd, 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Администратор ответил:
Май 3rd, 2012 в 21:38

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Карбюратор honda af-35. Хонда Дио и АФ-35 . А теперь сама регулировка карбюратора. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

витя ответил:
Май 6th, 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил:
Май 6th, 2012 в 14:51

у меня шторм 50

витя ответил:
Май 6th, 2012 в 15:12

витя ответил:
Май 6th, 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил:
Май 6th, 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Читайте так же

Как Поменять Ремень На Хонда Цивик... Подмена ремня ГРМ Хонда Civic Подмена ремня ГРМ Хонда Civic делается на 100 тис. км либо раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для подмены и расходники. Пассат б5 1.8t движок aeb на эту ремень грм поменять ремень грм на. Приводной ремень хонда цивик 4д. Цены на ремонт хонда цивик в сети автосервисов. Приступим к подмене. Шаг 1 Снимаем...
Замена Лампочки Стоп Сигнала Хонда Срв... Замена ламп Хонда СРВ 3 Лампа сигнала правого поворотника. С оборотной стороны. Повернуть на 1/4 оборота против часовой. Вытащить лампу поворотника. Подсоединить новую лампу (номер в описании). Гнездо лампы поворота. Установить лампу в гнездо и повернуть на 1/4 по часовой. Лампа габаритных огней с правой стороны. Все те же 1/4 оборота пр...
хонда cbr 600 rr характеристики Характеристика байка honda cbr 600 rr Серия байков хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сходу став одной из самых покупаемых у известной японской конторы Honda. Эту модель можно с лёгкостью именовать универсальной, потому что отменная маневренность была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в далек...
Замена Масла В Акпп Хонда Одиссей... Подмена масла своими руками в Коробка автомат Хонда СРВ Самостоятельная подмена масла в АКПП Хонда СРВ — это достаточно непростая процедура. Поэтому замена масла в кпп опель астра н перед тем как менять масло, требуется проверить. Делается она через охлаждающий контур, так как масло, пройдя через охладительный радиатор, сходу попадает в поддон коро...

Администратор ответил:
Май 8th, 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил:
Май 8th, 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил:
Май 9th, 2012 в 12:00

витя ответил:
Май 9th, 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил:
Май 10th, 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Администратор ответил:
Май 10th, 2012 в 21:35

Не больше 30 долларов. регулировка карбюратора Honda Dio 35 ZX. Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя остальное на совести продавца.

витя ответил:
Май 11th, 2012 в 14:12

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

Администратор ответил:
Май 13th, 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил:
Май 14th, 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Nikita ответил:
Март 7th, 2017 в 19:52

Закрути болт на отстойнике

Александр ответил:
Июль 8th, 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Администратор ответил:
Июль 10th, 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:
Июль 11th, 2012 в 07:05

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глохА я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Читайте так же

Регулировка Карбюратора Дааз 2105 20... Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить систему впрыска? Жигули пятой модели выпускали с 1980 по 1995 год, и этот автомобиль пользовался достаточно высоким спросом. Основным мотором, устанавливаемым на эти машины, был четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.29, 1.45 или 1.57 литров. Для приготовления горючей смеси для работы ...
Замена Тормозной Жидкости Хонда Срв 3... Подмена антифриза Хонда СРВ Особая охлаждающая жидкость имеет смазывающие характеристики такого же водяного насоса. А имеющиеся особые присадки гарантируют обеспечения противокоррозийного эффекта железных компонент мотора, увеличивая срок службы. «Антифриз» — это термин, который нередко можно услышать в общении про охлаждающую систему. ...
хонда cbr 600 rr характеристики Характеристика байка honda cbr 600 rr Серия байков хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сходу став одной из самых покупаемых у известной японской конторы Honda. Эту модель можно с лёгкостью именовать универсальной, потому что отменная маневренность была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в далек...
Замена Антифриза Хонда Срв 3... Замена антифриза Хонда СРВ Особая охлаждающая жидкость имеет смазывающие характеристики того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы. «Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающ...