Рассказ о самодельных автомобильных планах Форда; будут ли они публичными?

Рассказ о самодельных автомобильных планах Форда; будут ли они публичными?

10.10.2018 Выкл.
Автор dakus

Самостоятельный автомобильный гуру Ford видит второго клиента, возможно IPO

PITTSBURGH. Bryan Salesky был доверен Ford Motor Co. на сумму в 1 миллиард долларов и получил задание по переводу новаторского американского автопроизводителя в эпоху ведущих роботов. Все эти деньги, чтобы понять завтра из компании, чувствующей себя более чем ненадежной в отношении ее настоящего, приходят с неизбежным психическим весом. Это становится верхом ума, когда Скупски смотрит вниз на пол.

«Это не похоже на то, что я выстроился на месте с мрамором». говорит Salesky, проходя через офисы Argo AI в Форде, расположенные на двух этажах нового здания в бедной части Питтсбурга. «Я не хочу, чтобы все думали, что мы так хорошо финансируемся, что мы можем изливать деньги на вещи смешно. Таким образом, у нас есть полированные бетонные полы, а не красивая плитка, как юридическая фирма. Это не юридическая фирма.

Инвестирование в Argo AI, самозарядный старт-аут. это способ Форда попытаться догнать партнера Google Waymo и General Motors в беспилотном дерби.

В прошлом году Форд принял контрольный пакет акций в Арго и рассчитывает развернуть автономные транспортные средства, управляющие своей системой, в денежном бизнесе к 2021 году. Но этот шаг, чтобы компенсировать потерянное время в технологиях следующего поколения, связан с тем, что Форд сталкивается с падением прибыли, инвесторы вытеснили акции, которые упали на 23 процента в этом году, и кредитный рейтинг, который теперь на один шаг выше мусора. Уолл-стрит открыто ставит под сомнение руководство генерального директора Джима Хакетта после всего лишь 16 месяцев работы, и предсказание дивиденда будет сокращено.

После того, как Хакетт объявил о реструктуризации в размере 11 миллиардов долларов в июле, аналитик Morgan Stanley спросил генерального директора, даже если он даже будет рядом, чтобы это увидеть. «Черт, да». ответил он.

Salesky и его основатель-партнер, Пит Рэндэр, несомненно, имеют родословную, чтобы играть в спасителей, с фоном в самообслуживаниях Google и Uber. И может быть даже открытие, так как индустрия автономных транспортных средств выходит из сахара высокой ранних, раздутых ожиданий и схватывается с серьезными технологическими и производственными проблемами, которые остаются до того, как мы повернем колесо к роботам.

Формирование вихря и финансирование 22-месячной компании Salesky основано на прозрении, которое он имел при разработке самого раннего прототипа Google для самостоятельного вождения: Силиконовая долина не может реализовать мечту о беспилотных машинах самостоятельно. Он нуждается в помощи «старого автопроизводителя», поскольку старомодные автопроизводители пренебрежительно известны в техническом мире. Salesky теперь настроен на то, чтобы американский автопроизводитель стал одним из силовых игроков.

Инженер-силовец

Salesky. инженер с синими воротничками в области, в которой доминируют кандидаты наук из Стэнфорда и Карнеги Меллона. У 38-летнего уроженца рабочего класса Детройта есть свежее лицо и швабра из красных волос, которые в сочетании с его техническими отбивками заставляют его казаться намного моложе.

Он взял нетрадиционный путь, чтобы стать одним из вдохновителей автономных автомобилей. «Я вырос в небольшом сообществе очень, очень трудолюбивых людей и получил высокую оценку того, что может заработать тяжелая работа дня». говорит Продакски, чей отец работал на сталелитейном заводе. «Motor City никогда меня не покидал».

В конце концов, он оказался в том же тигле, который сформировал так много лидеров, которые теперь планируют будущее автономных автомобилей. Он участвовал в конкурсе 2007 года, финансируемом Пентагоном, который доказал жизнеспособность примитивных технологий самообслуживания. Оттуда, также как и многие его сверстники, он в конечном итоге перешел на работу без водителя в Google.

Со времени сделки Ford, Salesky и Rander спокойно создали команду из 330 человек и развернули эскадрильи без водителя Ford Fusions в трех городах США. Это впечатляющее достижение за короткое время. Но его основные соперники, Уэймо и ГМ, были на этом дольше и дальше. Так как Waymo начал свою жизнь в 2009 году внутри Google, он зарегистрировал более 9 миллионов миль на дороге в 25 городах США. Транспортные средства Argo снизили его долю, хотя компания не раскрывает специфику.

«Форд, даже если у них есть удивительные технологи и даже если они добиваются больших успехов, у них почти нет такого количества автомобилей на дороге, которые тестируются почти во многих городах». сказал Майк Рэмси, автоаналитик для исследователя Gartner Inc. «Как минимум, Waymo на два года опережает Ford».

В этом году компания Waymo планирует выпустить первый в мире пилотируемый бизнес-такси в Финиксе. GM обещает аналогичную услугу в следующем году, которая, вероятно, будет в Сан-Франциско. Поездки на роботы Форда еще три года.

Вложения

Этот пробел можно также отобразить в финансовом отношении. Самоходный блок GM, Cruise, в июне вложил 2,25 млрд долларов в японский SoftBank, повысив запас и надежность автопроизводителя. У Waymo, тем временем, есть компания с глубоким карманом в Alphabet Inc. Арго не настроен, как Cruise, чтобы взять капитал Softbank. Вместо этого, Salesky говорит, что ищет инвестиций, найдя дополнительных покупателей автопроизводителей помимо Ford.

Без собственных денег в размере Google Форд решил летом открыть дверь для внешних сторонников. и легитимность, которая идет с большими инвестициями. создав автономную автономную транспортную единицу. В течение следующих пяти лет Форд сказал, что он инвестирует 4 миллиарда долларов в группу, чтобы развивать самозанятые автомобили и новые мобильные предприятия, а также использовать большие данные для предоставления новых услуг в автомобилях.

Но Арго по-прежнему остается жемчужиной автономных инвестиций Форда, поэтому Хэкетт привез совет автопроизводителя в Питтсбург в этом месяце, чтобы посетить новый штаб-квартиру Salesky и покататься на самозанятых автомобилях Argo. Хакетт, в интервью, с энтузиазмом говорит о том, как транспортные средства Argo перемещаются вокруг припаркованных автомобилей на узких городских улицах и как открытые, воздушные офисы стартапа будут привлекать труднодоступный технический талант.

«Он спроектировал здание, в котором я хотел бы работать, по сравнению с тем, где я сейчас работаю». говорит Хакетт, бывший генеральный директор компании по производству мебели для офиса Steelcase Inc. «Он символизирует мою мечту о том, как следует руководить организациями».

Согласно прогнозу в прошлом году корпорацией Intel и Strategy Analytics, самоходные автомобили ожидают развитие транспортной отрасли и станут бизнесом стоимостью 7 триллионов долларов США к середине века. Автопроизводители, которые понимают это правильно: независимо от того, развивают ли они свою технологию или формируют союзы с Силиконовой долиной, будут более чем вдвое превышать скудную прибыль в отрасли и строить более процветающее будущее. Но те, кто терпят неудачу, могут вообще не иметь будущего.

Хакетт говорит, что работа Продакса «важна» для Форда, поскольку изобретение двигателя внутреннего сгорания было более века назад. «Это будет иметь важное значение для будущей жизнеспособности транспортных средств». говорит Хакетт. «Вот почему я прилагаю усилия, чтобы поговорить с Брайаном и увидеть его».

Сопоставление будущего

В офисе Арго, десятки инженеров стоят на столах, отображающих будущее. Буквально. На больших экранах компьютеров они описывают множество сценариев ситуаций, с которыми водитель без водителя может столкнуться и написать программное обеспечение, которое предсказывает, как другие автомобилисты будут реагировать.

Внизу внизу на улицах вращающиеся роботы Ford Fusions постоянно циркулируют в этом районе, изобилуя велосипедистами, бегунами и пешеходами, вылетающими вдоль каждого блока, выложенного кафетериями хипстеров и обеденными суставами. Водители автомобилей Argo также управляют дорогами в Детройте и Майами, где они тестируют доставку без пиццы пиццы с продуктами Domino и бакалейными продуктами с Postmates.

К концу года, говорит Salesky, у Арго будет более 100 испытательных машин на дороге. К этому времени Waymo приступит к чему-то значительно более обширному, так как продолжает покупать 62 000 микроавтобусов Chrysler Pacifica и 24 000 внедорожников Jaguar I-Pace, которые будут преобразованы в свой беспилотный флот. Есть уже 400 добровольческих семей, использующих пилотную версию поездки в Уэймо в пригороде Феникса.

Когда он не зацикливается на скромных расходах на его серые офисные полы, Salesky не проявляет незначительного внешнего признака ощущения давления. Но вы можете его разжечь, спросив, почему Арго и Форд, похоже, отстают от того, что делают Waymo и GM на открытой дороге.

«У нас есть возможность сегодня поставить публику в наши автомобили и дать им аттракционы». говорит он. Он считает, что его соперники внимательно следят за развертыванием как ограниченный.

План Ford, по мнению Salesky, намного более грандиозен и включает в себя до 100 000 самоходных автомобилей. без рулевого колеса, ускорителя или педали тормоза. работающих в нескольких городах США, обеспечивая людей и пакеты круглосуточно. Чтобы продемонстрировать, что Форд дальше, чем люди думают, обычно СМИ застенчивые Salesky начали выходить из тени и делиться своей историей.

«Мы, вероятно, пока не показали достаточно. говорит он.

Обмен технологиями, публикация

Он мог бы даже начать использовать технологию самозахвата Argo с другим автопроизводителем, что возможно, потому что Argo остается независимым. И это может произойти в ближайшее время. «Мы обсуждаем. говорит Торговый. «Мы определенно заинтересованы в том, чтобы что-то случилось».

Это может также включать публикацию. «Мы на самом деле думаем о IPO и о том, что мы настраиваем компанию на это». говорит Коммеркс. Он добавляет, что публичная продажа акций не требует выигрыша второго автомобильного клиента.

Все это началось в кабине в темном углу итальянского ресторана в Питтсбурге два года назад, когда Продакски поделился секретом с Рандером, наставником, который дал ему первую работу в области робототехники в Университете Карнеги-Меллона. Продакски сказал ему, что он никогда не чувствовал себя как дома в Силиконовой долине, и теперь он был готов покинуть Google и вычеркнуть сам. Рандер удивил своего протеже, раскрыв то же самое.

«Мы оба за ужином были пойманы в ногах, думая:« Эй, я этого не ожидал ». вспоминает Торговый. «Это была искра».

Следующим шагом был скоростной раунд встреч с венчурными капиталистами и потенциальными автомобильными клиентами перед тем, как Форд подписал контракт на передачу ключей к собственному будущему для двух парней без персонала, без активов и названия компании, заимствованных с первого судна в Греческая мифология.

«Мы искали автомобильную компанию, которая понимала, насколько сложна самозарядная машина, и у нее не было нереалистичных ожиданий о том, чтобы выпустить машину без водителя-водителя через год». говорит Коммеркс. «Это было бы безумием, когда ты начинаешь с нуля».

И тогда произошло деликатное разделение обязанностей, в котором Salesky стал боссом его старого босса, Rander, 49, специалист по программному обеспечению, который контролирует техническую деятельность Арго в качестве президента. Время Salesky в тройке лидеров в проекте самообслуживания Google сделало его более круглым бизнесменом, и поэтому Рэндджер призвал его заняться главной работой. «Я дал ему понять. говорит Рандер. если это будет успешным, вам нужно быть генеральным директором».

Ford также был привлечен к способности Salesky видеть возможности бизнеса за пределами научного проекта. удивительно редкость среди роботистов. «Он получает вещи, выходящие за рамки программного обеспечения и технологий». говорит Шериф Маракби, исполнительный директор недавно созданного Ford Autonomous Vehicles LLC, а также ветеран программы самообслуживания Uber. «Он получает бизнес и то, что нужно, чтобы заработать деньги».

«Совершенно неприхотливый»

Это может быть его наиболее отличительным преимуществом, когда путь Продавца к автономному просветлению без докторантов и исследовательских стипендий. Он всего лишь рабочий парень с инженерной степенью в Университете Питтсбурга, где его семья переехала, когда он учился в старшей школе. «Он рабочая лошадка и полностью, совершенно неприхотливая». говорит Красная Уиттакер, профессор Карнеги-Меллона, которая является основоположницей в автономных транспортных средствах.

Спросите Salesky об его академическом мастерстве и получите квалифицированный ответ. «Я был хорошим учеником, да, до тех пор, пока меня это интересовало». говорит он, смеясь. «В самом деле, из средней школы, я просто хотел как можно быстрее убрать академиков с места и войти в рабочий мир».

В Darpa Urban Challenge, основополагающем конкурсе для сегодняшнего самоуправляющегося мозгового доверия, который был профинансирован Министерством обороны США в середине 2000-х годов, Salesky начал дружескую жизнь с Крисом Урмсоном. Эти два позже скреплены на восьмичасовых автомобильных поездках в Пеорию, штат Иллинойс, где они создали массовые самоходные горные грузовики для Caterpillar Inc.

«Он очень Midwestern с точки зрения своих ценностей». говорит Урмсон, который стал первым лидером исследований в области самообучения Google. «Мы смогли хорошо ладить вместе, потому что у нас была ограниченная толерантность к BS».

Работа с Krafcik

Оказалось, что у них также была ограниченная толерантность для Джона Крафцика, автомобильного ветерана, нанятого Google в 2015 году, чтобы стать генеральным директором подразделения самообслуживания, которое станет Waymo. В начале 2016 года Урмонс ушел первым и основал автозагрузку под названием «Аврора». Затем он провел много часов по телефону, призывая своего приятеля вырваться самостоятельно.

«Для меня было важно, чтобы Брайан нашел место, где он счастлив». сказал Урмсон. «И я знал, что у него есть стремления что-то построить».

На данный момент Salesky построил модифицированный Ford Fusion, который может беспрепятственно проходить по улицам Питтсбурга в толпе толпы обеденного перерыва, ловко занимаясь доставкой грузовиков, велосипедистов и бегунов.

Самонаводящему автомобилю удалось безопасно справиться с одним из тех потенциально рискованных сценариев «что-если», которые разрабатываются инженерами Арго. При правильном повороте рядом с выносным рестораном молодая женщина, глядя на свой телефон, шагнула прямо по дороге на автомобиль Арго. Робот так быстро и быстро ударил по тормозам, что джайвоверк даже не поднял глаза.

Продавцу нравится осматривать посетителей, которые выходят на тестовую поездку, и он отпускает радостный смешок после того, как узнал, как его творение справлялось с беспорядочным реальным миром. «Я знаю». говорит он о оживленном соседстве возле своего офиса. «Это похоже на Армагеддон!»

То же самое можно сказать о битве за бездисковое господство. Несмотря на то, что он стоит сзади. или, может быть, из-за этого. Продакски нравится его шансы. «Это так редко в жизни, когда вы можете полностью изменить пейзаж транспорта». говорит он. «Мы собираемся это сделать».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.