Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?

Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?

10.04.2018 Выкл. Автор dakus

Америка любит свои пикапы и на грани вещей, легко понять, почему. В отличие от других автомобилей, пикапы позволяют вам буксировать большой груз, проезжать по плохой погоде и пересеченной местности, а также носить большие предметы в постели, будучи комфортно. Но есть проблемы с пикапами - они слишком большие.

В последнее время популярны пикапы среднего размера, так как потребители начинают понимать, что наличие пикапа, способного буксировать 20 000 фунтов, похоже на бункер для конца света. Это здорово, когда вам это нужно, но как часто это пригодится? Этот ответ на последний вопрос для большинства водителей редко.

Даже грузовики среднего размера, хотя, как и Chevrolet Colorado, могут оказаться слишком дорогими для водителей. При надлежащем оборудовании Колорадо имеет грузоподъемность 7 700 фунтов. Если вы не строитель, фермер или трекер-наркоман, который едет на гоночной машине еженедельно, большой, громоздкий и слишком способный Колорадо.

VW фактически делает пикап для Америки

Это, однако, не мешает Volkswagen выйти с пикапом. Фактически, мы ожидаем, что VW откажется от концепции пикапа, основанной на внедорожнике Atlas на автосалоне в Нью-Йорке. Я думаю, что пикап на базе Atlas хорош и все, но то, что VW действительно нужно сделать, это пикап, основанный на Beetle.

К сожалению, это вряд ли произойдет, поскольку VW подтвердил, что Beetle будет прекращен. Это позор, так как я только узнал, что люди пишут Beetle, и я влюблен.

Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?

Я наткнулся на этот пост в Reddit, где кто-то взял относительно новый Beetle и прикрепил к спинке кровать для пикапа. Это, если вы похожи на меня и никогда не видели этого раньше, это изобретательно. Компактный автомобиль по-прежнему сохраняет свой легкий маневренный размер, но добавляет идеальную кровать, которая достаточно хороша для ежедневного использования.

Независимо от того, собираетесь ли вы в Costco или Home Depot, кровати достаточно, чтобы выполнить свою работу, но нет никакого пространства впустую, что происходит с крупными и крупными полноразмерными грузовиками.

Несмотря на ужасное фото, похоже, что Beetle припаркован в помехе. И для тех из нас, кто должен был надеть инвалидное кресло в седан, это должно сделать эту задачу намного легче.

Излишне говорить, что, увидев, что этот mashup заставил меня немного любопытно узнать, сделал ли кто-нибудь еще что-то подобное. И получается, что там много пикапов Beetle!

Как насчет оригинального Beetle?

Streetside Classics превратил 1970-й VW Baja Beetle в пикап. В то время как это выглядит фантастически, двигатель занимает большую часть пространства в задней части, что по существу делает кровать непригодной для использования. Тем не менее, дилер продал машину за 11 995 долларов, что, я думаю, было хорошей ценой.

Еще один пример был для продажи на Bring Trailer несколько лет назад, что было немного там. Этот автомобиль торгует своей мощью для безымянного четырехцилиндрового двигателя от Ford, передняя часть была заменена чем-то более уникальным, и новая кровать была оборудована деревянной крышкой. В задней части также есть постоянный набор инструментов, который действительно должен быть удобен.

Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?

Видимо, Volkswagen знал, что Beetle pickup будет иметь непревзойденный уровень универсальности, поскольку бренд сделал несколько своих собственных примеров, чтобы переправлять части и автомобили вокруг. Так что это можно сделать.

Слушайте VW, очевидно, есть рынок для пикапа Beetle, и даже вы, ребята, видели свет, потому что у вас было несколько в вашем распоряжении. Забудьте о среднем или полном размере пикап, привести Beetle обратно есть пикап. И для читателей, которые утверждают, что это не будет достаточно сильным, чтобы сделать что-то стоящее, посмотрите на эту фотографию - маленький Beetle, буксирующий еще один Beetle, кучу лесов и трейлер! Этого более чем достаточно для среднего потребителя.

Я абсолютно обожаю эти вещи, и когда они делаются правильно, они не только универсальны, но довольно чертовски хороши. Вопрос в миллион долларов, однако, заключается в том, что другие энтузиасты чувствуют то же самое, что и я.

Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?
Почему в мире не Volkswagen сделал официальный жук?