Пикап Hennessey VelociRaptor V8 реализовал мечту клиентов

Пикап Hennessey VelociRaptor V8 реализовал мечту клиентов

14.11.2018 Выкл.
Автор dakus

Форд › Пикап Hennessey VelociRaptor V8 воплотил мечту клиентов

Выяснить Раптор трудно: Hennessey добавляет собственные бамперы впереди и сзади, свои же 20-дюймовые колёсные диски с 37-дюймовыми шинами BF Goodrich, дополнительный диодный свет, лифтует подвеску на 152 мм.

Полное заглавие новенького, представленного на шоу SEMA, —
2019 Hennessey VelociRaptor V8. Автомобиль основан на модели Форд F-150 Raptor, но её штатный мотор (V6 EcoBoost 3.5, 462 л.с. и 690 Нм) не форсирован, а просто заменён на «восьмёрку» 5.0, к какой} {занимается добавлен приводной компрессор объёмом 2.4,9 л. Отдача такового агрегата составляет 768 л.с., ровно столько было на не так давно представленном пикапе Hennessey Heritage F-150.

Так же как и начальный Raptor, VelociRaptor V8 располагает десятиступенчатым «автоматом». Но заводской Raptor задуман для резвой езды по пересечённой местности. У Велоцираптора, невзирая на лифт подвески и зубастые шины, амплуа другое. Это асфальтовый спринтер, способный обременить задачей много легковых машин.

Наибольший вращающий момент мотора в новеньком релизе ателье не упомянут. Но просто предсказать здесь соответствие всё той же версии Heritage, а там было 895 Нм. Компрессорный V8 ускоряет большой пикап с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. Четверть мили с места VelociRaptor V8 проходит за 12,5 с, достигая в момент скрещения отметки скорости в 185 км/ч.

Пикап Hennessey VelociRaptor V8 реализовал мечту клиентов

Прошлые Велоцирапторы от Hennessey тоже использовали «восьмёрки» с компрессором, увы были всё же слабее.

Ателье Hennessey Performance подчёркивает, что выстроило 1-ый и единственный Форд Raptor с V8 во 2-м поколении модели. В первом, напомним, «восьмёрка» серийной машине полагалась вначале с завода (6,3.5 л, 416 л.с. и 587 Нм). В последнем фордовском Рапторе отказ от мотора V8 в интересах V6 с наддувом многих разочаровал. По сути «шестёрка» вышла очень сильной, и момент выдавала хороший, чем просто, чем у Раптора первого поколения. А всё равно звука и нрава «восьмёрки» не хватало.

Фордовский мотор получил от ателье приводной нагнетатель, водяной интеркулер, перекроенную систему впрыска горючего, систему выхлопа из нержавейки и, естественно, новейшую программку управления. Под капотом и в салоне — таблички Hennessey с номером машины в серии.

Значально выпуска серийного Раптора 4.5 клиенты обращались в Hennessey, спрашивая о способности смены мотора на V8. И вот сейчас техасцы прислушались к просьбам покупателей и воплотили их мечту в действительность. Оценена мечта в 147 950 (9,7 млн рублей по текущему курсу). И, к огорчению любителей продукции Hennessey, тираж Велоцираптора V8 будет ограничен всего соткой экземпляров.