пежо 206 седан отзывы 2008

пежо 206 седан отзывы 2008

10.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Отзыв Peugeot 206 1

В порядке статистики достаточно плотной эксплуатации.

Всем хорошего времени суток.

Свои 5 копеек на тему иранских седанов — уплотненная городская-трассовая эксплуатация 14 месяцев, пробег 54000, взят новый.

Аккурат к 2008 году улеглись распри на тему лицензий, авторского права и иных вещей меж ПежоРус и Иран Кходро и на повестку денька довольно внезапно при выборе домашней машины выплыл данный агрегат. Нет смысла писать про рассмотрение, сопоставление, исследование и остальные вещи, шаг этот был, покупка была не спонтанная,10 лет плотной работы с инетом дают большую почву для раздумий:)

Машина вышла сама в 379 килорублей — как раз раз в июне безуспешно малость подскочили цены на 206е пежо.

Взята была 2я комплектация — 2 ПБ, гидрач, кондиционер, 2 ЭСП, но еще без абс. Вообще французкий подход к мелочам очень приятен. В пыже очень порадовали такие фенечки, которых, рискну утверждать, пожалуй, ни в одной машине данного класса сразу всех нет за такие деньги даже при заказе опций:

— противотуманки (кстати, до сих пор все целые, правда я не имею привычки ездить с ними в дождь — толку 0, а лопнуть могут только в путь);

— регулировка кресла водителя по высоте;

— регулировка ремня безопасности по высоте;

— штатная кларионовская магнитола с подрулевым джойстиком и, что удивительно, 4м-я ничегошными штатными колонками (кстати, джойстик вообще радует гораздо больше мультирулевых кнопок, т.к. с точки зрения эргономики существенно более удобен, имхо). Колонки потом были заменены на простенькие 2-компонентные спереди и добиты штатногабаритные 2-полоски в заднюю полку — задние рекомендую поставить, т.к. если нет желания менять голову, то на громкости 18-20 передние уже хрипят, хотя изредка громкости не хватает — хочется чуть погромче. А вот добавление задних коаксиалов отбивает желание включать больше 14-16 — мощности уже вполне достаточно, и звук разумеется более гармоничен, не стянут в переднюю консоль получается;

— цивильно складывающееся с раздельными съемными подушками (логан нервно курит, кстати везли из ИКЕИ длинномер 194 см. в упаковке — влез за передним правым сиденьем наискосок, на сиденье сидела жена и не чувствовала себя сильно ущербно)

— 400 литров объема багажника при длине меньше 4200 мм. Вообще конструкция седан с точки зрения шумоизоляции по российским дорогам более предпочтительна с учётом наших реалий — для меня было шоком, когда я проехал в ауди А3 на тест-драйве зимой на заднем сиденье после своего пыжа — шум существенно больше, чем в пыже! Четко слышно шум под голым металлом багажника. И это при том, что ауди стоит в 3 раза больше;

— достаточно большое пространство на задних сиденьях (по сравнению с Гетцем и 2109, мой рост 176 см), обусловленное достаточно компактным устройством капота, сделанным без учета возможности установки всяких 3 литровых монстров и 2х кондиционеров:)

— нативные лампы H7 (кстати, лампы Philips — это здорово удивило, равно как и штатные колеса Бриджстоун — обычно бюджетные модели экономят на всем). Вообще H7 фары в пыже против H4 вещь приятная — дальний свет накрывает ближний, да плюс противотуманки — свет нормальный на трассе. До этого запарился с гетцем — там шли H4, а у них дальний свет широкий и тусклый — глаза очень напрягаются, а вблизи ничего не видно, особенно на фоне достаточно яркой подсветки;

— регулируемая интенсивность подсветки панели;

Читайте так же

toyota auris 2007 робот отзывы Отзыв Тоета Auris 1 Тойота Аурис 2007г.в., робот, комплектация Престиж Пламенный привет всем автовладельцам! Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auri...
как проверить датчик абс пежо 307... Снятие, установка и проверка исправности функционирования фронтальных колесных датчиков Абс Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчиков Абс Детали установки датчик...
ниссан альмера отзывы владельцев 2013... Nissan Almera 2016 отзывы Технические характеристики Обзор Ниссан Альмера 2016 Комплектация и особенности модели Автомобиль Ниссан Алмера в кузове G11 был разработан специально для русск...

— полноразмерная запаска (правда еще ни разу не пригодилась, единственный прокол зимнего бескамерного колеса традиционным саморезом был заделан на месте обыкновенным заранее купленным жгутом);

— датчик уровня масла в двигателе (да, многие скажут фигня, а они часто щупом масло по утрам проверяют? Особенно когда на улице —30?);

— прикольный адаптивный режим дворников на 1й скорости (из 3х возможных) — чем быстрее едешь, тем быстрее подмахивают;

— не менее прикольное адаптивное поднятие громкости магнитолы с набором скорости. Реально заметить первые месяц-два, сейчас уже не замечаю.

Что делалось/лечилось по жизни.

1. 0 км. — около 2х недель ушло на гарантийную замену фреона. Во всей партии новых (!) авто датчик оказался бракованным и кондей вообще не включался — в принципе мелочь, но неприятно — как дилер такие авто продает? Впрочем с учетом печально известной надежности французской электрики факт особых тревог не вызывал. Сама замена заняла часа 4, а так ездил, просто ждали запчасть.

Peugeot 206 седан 2008г.в. мини обзор, эксплуатационные моменты.

помощь в развитии канала Сбербанк 4276 8680 1107 9752.

 

Авто за 160 тысяч Иномарка Peugeot 206 2008 г. \\ Максим Исаев \\

Ищите иномарку за 150 — 180 тысяч рублей. Обратите внимание на данный автомобиль. Peugeot 206 2008 года выпуска, .

2. 0 км. — Штатные лампы ближнего света заменены на филипс вижн, которые 50%. Да, реально цвет побелее, светят чуть поярче, но отбегали честно прописанные то ли на этикетке, то ли в отзывах полгода и померли с завидной стабильностью (как известно признак мастерства) с интервалом буквально недели 2. Были мысли воткнуть Koito 3, но чего-то жаба задавила, к тому же понятно, что и они умрут раньше штатных, так что на месте снова штатные филип стандарт (AR, если правильно помню). Кстати, с заменой правой лампы вышла хохма — согласно мануалу, чтобы снять мешающуюся заливную горловину, то достаточно ей повернуть. А вот и нет — на иранцах она держится пластиковым усиком, чтобы оттянуть который понадобится кусок проволоки или чего-то её напоминающего длиной сантиметров 30 — далеко не самая распространенная вещь:)

3. 0 км. — Установлена защита картера, купленная у дилера «металлопродукции».

4. 0 км. — затонирована 95% пленкой задняя часть. При родном черном цвете смотрится замечательно.

5. 1 000 км. — до кучи вместе с датчиком фреона по гарантии заменен потеющий сальник КПП.

6. 15 000 км. — по гарантии заменена правая

7. Это вообще что-то. На 37 000 замечено существенное падение уровня жидкости в гидраче, подвывания в крайних положениях. По гарантии (. ) заменена рейка в сборе — задефектована вчистую заменен сальник. Кстати, гарантия на ходовку кончается на 40 т.км.

Вообще очень и очень доволен даже не столько маркой сколько сервисом. Межсервисное 20 т.км., промежуточное 10 т.км. бесплатное, по гарантии всё менялось, пока никаких затрат на ходовку и пр. со своего кармана не было. Угар масла был, но крайне незначительный на 37 т.км. где-то за 3 т.км. до сервисного.

На неделе прикатили из Финляндии. Пробег 2300 км. до границы, там порядка 900, обратно снова 2300. Средний расход при максимальной скорости порядка 120-130 и включенном постоянно кондее с учетом опять-таки российских реалий по финке в районе 6,5 литров, в России порядка 7. Правда бензин исключительно нативный лукойловский 95 евро. Замеры велись доливом до полного бака с фиксацией суточного, так что погрешность в районе 1-3%. Приятно, кстати, что свечки до ТО2 40 т.км. отбегали без малейшего троения.

Что касается общих вопросов эксплуатации.

Читайте так же

toyota auris 2007 робот отзывы Отзыв Тоета Auris 1 Тойота Аурис 2007г.в., робот, комплектация Престиж Пламенный привет всем автовладельцам! Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auri...
skoda octavia scout 2012 отзывы Подробная хар-ка Шкода Octavia в цифрах, посреди более принципиальных на которые в большинстве случаев обращают свое внимание это - цена в рублях на момент возникновения в автосалонах и расх...
не работает подогрев сидений пежо 308... Обогрев сидений Пежо Здоровье водителя и пассажиров в руках автолюбителей, заботясь о насущных дилеммах в холодные времена года прибегают к услуге ремонта и установки подогрева сидений Пе...

— Напрягают длинные ходы КПП.

— Первая не всегда нормально втыкается с верхних передач (а иногда и даже с нейтрали).

— Вообще здорово напрягает шум трансмиссии — иногда слышнее двигателя.

— Часто задняя не втыкается. Да, всё понятно, нет синхронизаторов, но у меня на 21099 до продажи на 75 т.км. задняя всегда втыкалась (правда иногда с таким стуком, что страшно становилось).

— Как и на всех слабосильных (80 и меньше) старых движках четко чувствуется существенная зависимость динамики от загрузки. Водитель — нормалек, можно почудить. пассажир — уже чувствительно напрягает. еще один и далее — более-менее динамика сохраняется только в городе до 60 км/ч. Включение кондиционера заставляет сильнее крутить движок при переключениях — иначе успевают упасть холостые и включение следующей передачи сопровождается рывком. Это вообще палево, раздражает. Следующая машина — какой-либо автомат однозначно. До этого как-то была Тойота Фунтик с надежным айсиновским автоматом — ни забот, ни хлопот — как топнул в пол и он пошел отсекать по 6200 до каждой независимо от того включен кондей или нет, и без кикдауна ни разу зависимости от кондея не замечал…

— Динамика. Про хонду пишут — подхват с 4 000. Про 16-клапанники вазовские писали в свое время — подхват с 3000. Здесь уместно написать — до 2000 особо не тянет. Потом что подхват — это не про него. Да, около 3000 как нам и обещают ТТХ иногда даже чувствуется как пинок такой длиной оборотов в 100, но не более того. Как народ ездит на автомате — не понимаю. Тянет более-менее уверенно, но ровно с 2000 до 4000, дальше, имхо, бесполезно. Поэтому на трассе большинство коротких обгонов — с упреждающим разгоном метров за 10 до впереди идущего. Напрягает? Да, напрягает, но такие поездки — редкость, поэтому гнаться за 300 лошадями под капотом лично мне особо не надо.

— Крыша. Спереди всё ок. Но в целом форма напоминает дэу ланос. Достаточно округлая форма и как следствие крайние сзади седоки выше 165 см имеют шанс часто щупать головой ее углы.

— Дворники. Вот тут явная экономия, что уже известно давно. Менять однозначно.

— Стекло. Не знаю. Есть мелкие царапки везде, включая боковые зеркала — а у кого после 50 т.км. их нет? 8 т.км. назад из джипа неслабо попал камень справа сверху в лобовое сантиметров 10 от угла. Не насквозь выбоина, но звезда около 3 см. диаметром нарисовалась, пока не разбегается, ждем.

— Скрипы. В общем-то салон достаточно крепок и на дороге отличной от стиральной доски ведет себя вполне достойно. При появлении беспокойных скрипов на кручение при медленном проезде грунтовок просто смажьте замки дверей каким-нить литолом — пришло их время.

— Во-первых, не было еще ни разу (и это, имхо, самый главный плюс любой машины), чтобы пришлось где-то встать или не поехать.

— Подвеска достаточно мягкая, особенно по сравнению с гетцем, который своим козлением к концу 2 года владения начал просто утомлять. Но это опять-таки плюс седана в сравнении с хэтчем. Помнится 50 кг сахарного песка в багажнике 2109 тоже ооочень меняли ее плавность хода:) Вообще если учесть, что иранцы применили в отличие от хэтча сзади торсионную подвеску, то тут непонятно с чем можно сравнивать.

— Динамика вполне удовлетворительная, а в диапазоне 0-60 я бы даже сказал замечательная для авто такой мощности. Расход ГСМ весьма приятный, по уральской зиме проблем с пуском двигателя не замечено. Мда, забыл уточнить — сигналка стоит с автозапуском по температуре, строго говоря ни разу не пускал совершенно холодный движок в —30.

— Вместимость — прекрасная, телевизоры, благо ЖК, входят на ура, холодильники правда не возил:) А так да, стандартная проблема седанов — высота проема при сложенных задних сиденьях не слишком велика.

— Управляемость — да, это не немец, но очень и очень всё неплохо, 6 миллионов выпущенных с 90х годов 206х пыжей тому порукой.

— Обзорность — достаточно неплохая, хотя конечно если вспомнить родные лопухи на ПРуких японках для внутреннего рынка…

Читайте так же

замена ремня генератора пежо 207... Замена пежо 207 Мой движок 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 - трещетка с головками на 13, 10 и 16. - ключ от болгарки либо велосипедный русский ключ для руля с трубой удлинителем. - съемник стопо...
пежо 307 не работает вентилятор печки... Пежо 307 не работает вентилятор печки читаем пристально - термопредохранитель 🙂 где это написано? Термопредохранитель защищает только сам резистор от перегрева, ради того чтоб ваш авто н...
honda cbr 600 rr отзывы Черта байка honda cbr 600 rr Серия байков хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сходу став одной из самых покупаемых у известной японской компании Honda. Эту модель мо...