обзор ниссан х трейл 2016

обзор ниссан х трейл 2016

03.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Nissan X-Trail 2015-2016 года — последующий шаг

Начало 2015 года для автовладельцев будет любопытно возникновением очередной новинки. Идет речь о 3-ем поколении Nissan X-Trail. Познакомиться с ним в автосалонах можно будет, начиная поначалу будущего года, но это конкретно перед покупкой, а мы пока пройдемся по его чертам.

обзор ниссан х трейл 2016

Новый Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года

Выполняться освеженный японский кроссовер будет на Петербургском заводе Ниссан – Nissan Manufacturing Rus. Конкретно с этого предприятия X-Trail 2015-2016 года попадет на русский рынок. Дополнительно по производству модели будут работать еще две мощности компании – в Индонезии и самой Стране восходящего солнца. Для русского потребителя модель 2015-2016 года будет продаваться по цене от 995 000 рублей.

На различных ресурсах ранее появлялась информация, характеризующая третье поколение японца, но полное техническое описание от производителя появилось только на данный момент, потому осмотр будет самый суровый. Начиная от характеристик полной линейки движков и КПП и заканчивая точными данными о наружных габаритных размерах.

На базе приобретенной инфы можно будет также детально тормознуть на комплектациях и разобрать все предлагаемое оборудование, как в базисной комплектации, так и в качестве опций.

Дизайн нового Ниссан Икстрейл 2015

Дизайн кузова откровенно изумил, если не сказать шокировал. В положительном либо нехорошем ключе – все находится в зависимости от уровня симпатии к кузову предшествующего поколения.

обзор ниссан х трейл 2016

Nissan_X-Trail 2015-2016, вид впереди

Дело в том, что японские дизайнеры не стали что-то дорабатывать, улучшать либо исправлять. Они просто взяли и сделали кузов полностью другого дизайнерского направления. Если X-Trail второго поколения позволял проводить определенные параллели с гигантом и грозой бездорожья Nissan Patrol, то на данный момент точки соприкосновения быстрее лучше находить с Qashqai. А тут уже все находится в зависимости от того, которая модель Для вас нравится больше, ведь точных ровненьких линий в X-Trail New уже не отыскать. C X-Trail обновились и соперники Митсубиши Аутлендер ,

Но удивление, вызванное первыми впечатлениями, равномерно сменяется осознанием и прослеживанием в действиях японцев логики. Автогигант из Поднебесной ранее объявлял о собственной политике сотворения фирменного стиля, по которому все модели линейки будут просто узнаваться клиентами.

2-ое поколения Икс-Трейла начали выпускать в дальнем 2007 году и, соответственно, оно еще не получило переделанный наружный дизайн.

Сейчас данный кроссовер имеет очень идентичные черты с Кашкаем второго поколения, также освеженными Пафайндером и Мурано Становится понятно, что все следующие новинки в данном кузовном секторе от Ниссан будут конкретно такими.

После знакомства с физической моделью, становится ясно, что автомобиль намного симпатичнее, чем образ, переданный при помощи фото либо видео.

На выбор предлагается целых восемь цветовых вариантов покраски кузова. Посреди их: olive, amber, grey, dark blue, silver, black, white и red.

обзор ниссан х трейл 2016

Ниссан ИксТрейл 2015-2016 года

Интерьер Ниссан Экстрейл 2015

В отличие от дизайна внешнего вида, салон вышел наименее спорным. Элегантная, с современными линиями приборная панель, на которой разместился цветной TFT монитор компьютера на 5 дюймов, сходу приятно успокаивает.

обзор ниссан х трейл 2016

Nissan_X-Trail 2015-2016

Модель получала новый функциональный руль аккуратную главную панель и такую же стойку центральной консоли.

Посреди новинок необходимо подчеркнуть предлагаемые сиденья фронтального ряда, а существенное место для пассажиров заднего ряда. Их диванчик имеет раздельную конструкцию, которая позволяет, перемещая его вдоль салона, наращивать или место багажника, или места для задних пассажиров.

обзор ниссан х трейл 2016

Салон нового Nissan X-Trail 2015

На эту же цель работает дифференцируемая по углу наклона спинка. В качестве дополнительной функции будут предлагаться версии с третьим рядом сидений.

Nissan X-trail 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Сначала этого года Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов были приглашены на превью-тест нового X-trail. Тот обзор.

 

Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Игорь Бурцев () проводит тест-драйв нового Ниссан ХТрейл 2015 модельного года. Снега в Карелии -.

Габариты Nissan X-Trail 2015-2016

Габариты кроссовера отметают какую-либо несерьезность в отношении к ней – перед Вами действительно крупный автомобиль:

  • длина составляет 4640 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • расстояние между двумя парами колес вписывается в 2705 мм;
  • дорожный просвет в 210 мм позволяет себя уверенно чувствовать не только в городе, но и на легком бездорожье;
  • расстояние между колесами, как передней, так и задней пары, у модели 2015-2016 года одинаковое и составляет 1575 мм.

Базовая комплектация устанавливается на колеса c резиной в размере 225/65 и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками или 225/60 и восемнадцати дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно доплатить за колеса 225/55 R19.

обзор ниссан х трейл 2016

Новый Nissan X-Trail 2015, вид сзади

Сравнивая разметы третьего поколения со вторым, можно проследить увеличение колесной базы на 75 мм, а также ширины на 30 мм и высоты на 15 мм. Длинна кроссовера незначительно (на 5 мм) уменьшилась, что не может служить уменьшением модели.

Покупателям предоставляется возможность выбора одного из двух типов привода – передний 2WD или полный 4WD со специальной системой подключения обеих пар колес ALL-MODE 44-i. Если рассматривать новый X-Trail отталкиваясь от используемой платформы, то хотелось бы отметить наличие независимой архитектуры подвески. Спереди она исполнена стойками МакФерсон, а сзади имеет многорычажную структуру. Японец позволяет рассчитывать на продвинутый электрический усилитель руля, который позволяет самостоятельно задавать необходимые настройки и дисковые тормоза обеих пар с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist. Последняя помогает водителю, усиливая торможение. На откуп автолюбителям, кроме того, предлагается три варианта силового агрегата.

Видео тест-драйв Nissan X-Trail 2015-2016 года

Обзор двигателей Nissan X-Trail 2015-2016

  • Первым к рассмотрению выбран 1,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 130 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В помощь ему устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а довершает картину полный привод 4WD. Вся эта смесь способна разогнать автомобиль массой 1,610 т до первой «сотни» за 11 секунд. Предельная скорость, доступная дизельному двигателю, составляет 186 км/ч. Для езды по городу необходимо будет запастись 6,2 литрами топлива на 100 кг, а по трассе – 4,8 литра. Смешанный цикл езды позволяет рассчитывать на расход в 5,3 литра на сто километров пути.

Бензиновые версии моторов знакомы нам с предыдущего поколения модели, хотя японские инженеры поработали над их модернизацией. Двигателя стали более мощными и экономичными.

обзор ниссан х трейл 2016

Двигатель Ниссан Икстрайл 2015-2016

  • Двухлитровый MR20 позволяет рассчитывать на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работая вместе с системой переднего привода и механической КПП, он разгоняет X-Trail до скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимально доступная скорость замирает на отметке в 183 км/ч. Расход топлива в трех режимах езды – город, смешанный, трасса – 11,2, 8,3, 6,6 литров соответственно. Компания обещает предлагать кроссовер с этим двигателем, как с системой переднего, так и полного привода.
  • Наиболее мощным из линейки является 2,5-литровый бензиновый QR25. Он добыть 171 л.с мощности и 233 Нм крутящего момента. Версии с данным силовым агрегатом компонуются полноприводной системой 4WD и вариатором CVT. Последний доступен и при выборе бензинового двигателя меньшего объема. Этот железный гигант разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимально позволяет ехать 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 8,3 литра, хотя в городском режиме придется раскошелиться на 11,3 литра.

Багажное отделение нового Ниссан Икстрейл 2015

Объем багажника модели с двухрядным расположением сидений составляет 550 литров, модели с тремя рядами – 135 литров.

Правда, если последний ряд сложить, можно рассчитывать на 445 литров полезного пространства.

обзор ниссан х трейл 2016

Багажное отделение Ниссан Эсктрейл 2015-2016 года, сиденья складываются в пропорции 60:40

Если же оставить разложенными только , то можно получить максимально допустимое пространство. Оно равняется 1982 литра.

Комплектации Nissan X-Trail 2015-2016

Базовая комплектация позволяет рассчитывать на довольно широкий перечень предоставляемого оборудования. Так в Nissan X-Trail 2015-2016 года можно найти: системы ABS, EBD, ESP, HSA, ATC, Brake Assist, система SMART KEY, 6- подушек безопасности, омыватель фар, ЦЗ, противотуманные и светодиодные дневные ходовые огни, датчики света и дождя, задний парктроник. Но это еще далеко не все, в той же базовой комплектации будут доступны электростеклоподъемники, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом регулировки, которые имеют режим автоматического складывания, бортовой цветной TFT экран на пять дюймов, круиз-контроль, двухзонная климатическая система, подогрев переднего ряда сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками и многое другое.

Дополнительно оплачиваемыми опциями будут: системы HDC, AEB, ARC, BSW, MOD, HBA, LDW – все отвечают за безопасности, каждая в своем направлении, светодиодные фары LED, мультимедийная система NissanConnect 2.0, которая позволит на своем семидюймовом экране получать информацию с навигатора, камеры кругового обзора и управлять плейлистом. При желании можно будет установить панорамный люк с электрическим приводом и заказать кожаную отделку салона.

обзор ниссан х трейл 2016

Электро управляемый панорамный люк нового Ниссан Икстрейл

Если повторить все то же самое, только языком водителя, а не инженера, то автомобиль получил более жесткую подвеску, что позволило снизить крены и покачивания кузова при движении в поворотах. В новой версии модели более качественно выполнена шумо- и звукоизоляция, а рулевое управление стало информативнее.

Таким образом, становится ясно, что японские инженеры провели работу по всем фронтам и вслед за внешним дизайном мы получили обновленные силовые агрегаты, решения в оформлении внутреннего пространства, не только пассажирского, но и грузового. Порадовала и достаточно богатая «зарядка» оборудованием, как базовым, так и опционным. Все логично и понятно – автомобиль действительно стал новым, позволив перешагнуть 2007 год и уверенно двигаться в будущее.