Новый 2019 Porsche 911: гибридный 911s для соединения диапазона

Новый 2019 Porsche 911: гибридный 911s для соединения диапазона

07.05.2018 Выкл. Автор dakus

Два подключаемых гибридных Porsche 911s, чтобы прибыть, когда новый автомобиль 992 будет показан в следующем году, и наши эксклюзивные изображения превью посмотреть

Следующий полностью новый Porsche 911, который будет представлен в 2019 году, станет первой в истории производственной версией для получения гибридной мощности, Auto Express может подтвердить.

И потрясающая новость заключается в том, что на пути могут быть два новых гибридных гибридных 911: один, чтобы сидеть посредине диапазона в качестве альтернативы обычной модели Carrera, а затем другой, расположенный в верхней части диапазона, потенциально наряду с флагманом 911 Turbo.

Auto Express понимает, что среди инженеров Porsche и лиц, принимающих решения, возникла страстная дискуссия о создании гибрида 911 высшего класса. Знаменитый спортивный автомобиль является ценным товаром для Porsche, поэтому он находится под самым тщательным контролем всех с точки зрения будущего развития.

Новый 2019 Porsche 911: гибридный 911s для соединения диапазона

Тем не менее неизбежное движение к гибридным и полностью электрическим моделям уже идет полным ходом в компании, следовательно, дискуссия о том, что делать и какие силовые агрегаты предложить в следующих 911, просмотренных в наших эксклюзивных изображениях и взятых на испытания нашими шпионы.

Лучшие спортивные автомобили в продаже

Очевидно, что базовая платформа для автомобиля уже была «полностью разработана, чтобы принять гибридную трансмиссию», согласно нашему источнику.

В базовой форме, что силовая передача будет в принципе схожи с полноприводной 3,0-литровой турбогенерационной машиной мощностью 100 кВт, запущенной недавно в Cayenne E-Hybrid, которая в V6 образует комбинированные 455 л.с. и 700 Нм. Но в квартире-шесть 911 силовой агрегат будет настроен на создание более спортивных ответов и звуков. Он будет связан с коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Новый 2019 Porsche 911: гибридный 911s для соединения диапазона

Ожидайте время спринта 0-62 миль в час менее четырех секунд от базового гибрида 911 с максимальной скоростью более 180 миль в час, а также официальную экономию 80 миль на галлон плюс и выбросы CO2 менее 80 г / км.

Реально, гибридная трансмиссия также добавит не менее 250 кг к весу следующего 911 по сравнению с эквивалентами только для бензина, но инсайдеры Porsche говорят, что уроки, извлеченные из проектов 918 Spyder и Cayenne E-Hybrid, помогут им поддерживать ловкость 911.

В некоторых динамических отношениях гибридная мощность может использоваться в качестве плюса, говорят гибридные инженеры фирмы, с электроприводом с четырьмя колесами, добавляющим не только тягу, но и гибкость при работе с рецептом 911.

Но Porsche может добавить второй, более мощный гибрид 911, чтобы сидеть рядом с Turbo и Turbo S в верхней части диапазона, что вызывает наибольшее беспокойство за закрытыми дверями, утверждают наши источники.

Переход бренда на гибриды и полностью электрические автомобили в будущем сейчас идет полным ходом, а салон Mission E и вход в Формулу E также подтвердили.

Новый 2019 Porsche 911: гибридный 911s для соединения диапазона

Таким образом, набор 911-го поколения с гибридным приводом с различными уровнями цен и производительности будет соответствовать заявлению миссии, даже если некоторые поклонники традиционного 911 могут не одобрить. Чтобы успокоить их, модели GT3, GT3 RS и GT2 RS останутся в программе развития, и в течение многих лет они будут работать на бензиновом двигателе, согласно нашему источнику.

К 2025 году Porsche прогнозирует, что его глобальные продажи составят 25% EV, 25% гибридных и 50% обычных мощностей. Но продажи последних Panamera в последнее время были 75-процентными гибридами в Великобритании, поэтому Porsche обладает гибкостью, позволяющей легко изменять эти проценты, заявляют наши источники, если и когда поток по-прежнему будет в пользу EV и гибридов.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с последними сведениями о всеэлектрической миссии Porsche E