Немецкое правительство проведет еще один саммит, чтобы попытаться…

Немецкое правительство проведет еще один саммит, чтобы попытаться…

27.09.2018 Выкл.
Автор dakus

Немецкое правительство проведет еще один саммит, чтобы попытаться преодолеть тупик дизельного загрязнения

БЕРЛИН. Правительство Германии проведет еще один саммит в пятницу с автопроизводителями, чтобы попытаться договориться о борьбе с загрязнением от дизельных транспортных средств, не прибегая к запретам, а министр транспорта сказал, что его главным приоритетом является обеспечение того, чтобы владельцы могли обменять старые автомобили на более чистые ,

Два правительственных источника заявили во вторник, что саммит высокого уровня будет проведен в германской канцелярии, и оба министра окружающей среды Свеня Шульце и министр экономики Питер Альтмайер должны были принять участие.

Автопроизводители и представители правительства Германии не смогли достичь компромисса в воскресенье над возможными модернизациями оборудования для старых дизельных автомобилей. Встреча в пятницу состоится в преддверии крайнего срока в конце сентября, установленного канцлером Ангелой Меркель, чтобы предотвратить запреты на старых автомобилях.

В настоящее время правительство предусматривает предоставление владельцам поврежденных дизелей в 10 вариантах с сильно загрязненными городами, включая выкуп, обмены и аппаратные средства, согласно документу, который видит общественный вещатель Bayerischer Rundfunk.

Но министерства разделены по этому вопросу. Министерство окружающей среды одобряет модернизацию оборудования стоимостью около 3000 евро (3500 долл. США) на одно транспортное средство, но министр транспорта Андреас Шейер выступает за стимулы для водителей старых дизельных транспортных средств, чтобы они могли их использовать для новых моделей для ограничения загрязнения.

Различия в том, как решить проблему с дизельными автомобилями с чрезмерными выбросами, заставили правящую коалицию Меркель. Она сказала в понедельник, что коалиционный комитет встретится 1 октября, чтобы обсудить вопросы, включая политику в области дизельного топлива.

Субъект оказался спорным, поскольку уровни загрязнения превысили пределы Европейского Союза в ряде городов Германии, но правительство обеспокоено стоимостью замены или модернизации транспортных средств и воздействием на мощную автомобильную промышленность страны, крупнейшим источником экспортных доходов.

Министр окружающей среды Свеня Шульце сказала в Twitter, что проблема не может быть решена без модернизации, добавив: «Аппаратные средства, оплачиваемые производителями, являются лучшим и самым справедливым способом борьбы с дизельным кризисом».

Однако Scheuer заявил во вторник, что он предпочитает обмен старыми дизельными автомобилями на новые, более чистые.

«Что касается возможных аппаратных модификаций для немецких дизельных транспортных средств, моя цель. убедиться, что владельцы ничего не платят. Моя цель. также гарантировать, что потеря стоимости подержанных дизельных автомобилей компенсируется автопроизводителями, которые либо заберут их, либо обменят их,. сказал он.

По словам источников в промышленности, снижение стоимости будет компенсироваться только в регионах, особенно сильно пострадавших от загрязнения.

Что касается модернизации, промышленные и правительственные источники заявили, что целью, в частности, было переоборудование около 1,2 млн. Фургонов, поскольку это было относительно легко с технической точки зрения, и такие транспортные средства были на дорогах в городах часто и надолго.

Пресс-секретарь автопроизводителя Даймлер сказал, что компания работает над пакетом мер.