На Вестах в Каракумы: застрять в ожидании парома

На Вестах в Каракумы: застрять в ожидании парома

27.09.2018 Выкл.
Автор dakus

На Вестах в Каракумы: застрять в ожидании парома

Восьмой денек на самом деле плавненько вытек из седьмого. После долгого марш-броска по разбитой трассе А-300 и преодоления границы мы решили двигаться к порту на Каспийском море без остановок на ночлег. Фантазия после городка Бейнеу дорога была хорошей. Ровненькое покрытие, обычная разметка. И практически полное отсутствие городков! Поэтому мы набрали неплохой темп и уверенно двигались в сторону Актау (в советскую бытность – Шевченко) – портового городка на берегу Каспия. Отсюда, как мы планировали, изготавливаются были отправиться на пароме в Баку.

Пейзажи в пути становились нашему клиенту остается живописнее. Степь скоро сменилась обилием плато и каньонов. Как будто мы не в Казахстане, а кое-где в Северной Америке. Поэтому повторяющиеся остановки на фотосъемки были неминуемы.

Тем ни менее мы уверенно приближались к цели, а двухполосная дорога скоро сменилась четырехполосной, по причине с чем необходимость в обгонах с выездом на встречную полосу отпала.

Факт: Если вы собираетесь плыть на пароме в Баку, необходимо ехать в город Курык. Годом ранее паромное сообщение было переправлено из Актау сюда. Съезд на порт находится до заезда в город, однако никаких указателей пока нет, так что не ленитесь переспрашивать дорогу у местных.

В конечном итоге мы уже к 6 вечера прибыли в порт Актау. Где нас ожидал противный сюрприз. Оказалось, что переправиться паромом с машиной сейчас есть вариант только из Курыка, а не из Актау. Вот так новость! Мы стремительно попрыгали в машины и направились к новейшей цели. Отыскать город — не вызовет затруднений. Неувязкой было отыскать сам порт. Никаких указателей – ничего! Пришлось спрашивать дорогу у местных. При этом по пути мы делали это пару раз. Ибо среднего свойства грейдер — не то, что ждешь по пути в морской порт.

Все же конкретно такая дорога пока ведет к порту. Лицезрев его комплекс, мы обрадовались. В большей степени настроение подняло стоящее у причала судно. К огорчению, паром оказался полным. Практически за час до нашего приезда туда заехал седельный тягач. Грустно — в длину он, как наши три автомобиля.

Пришлось остаться в порту и ожидать последующего парома. Фантазия на ближайшей территории стали гостиница, и столовая, так что необходимости и снова куда-то ехать нет.

Переночевав и позавтракав, мы повстречали несколько путников. Крапива, семью из Грузии, которая ездила в Узбекистан на женитьбу. Также путешествующего по Евразии автостопом филиппинца. Было и несколько увлекательных персонажей с чем двух увлекательными маршрутами и судьбами. Однако о их вы узнаете уже в журнальчике.

Сам порт Курык – совершенно новый порт, открылся он примерно год вспять. Поэтому почти все тут исключительно в стадии отладки. И такие действия касается не только лишь строительства, однако работы всех служб. С чем мы еще столкнемся. А пока мы все-же дождались нашего парома, который прибыл уже глубочайшей ночкой.