Можно Ли Прошить Эбу С Помощью Elm327

Можно Ли Прошить Эбу С Помощью Elm327

12.10.2018 Выкл. Автор Anayakus

Carelectronics24 › Блог › Как использовать ELM327 для тюнинга?

Прежде, чем говорить об оценке "прихода" от какого-то нового мода, необходимо убедиться, что ЭБУ "справился" с внесенными изменениями.

Как и проконтролировать работу мотора после чип-тюнинга. Если имеется ELM327 Вы всегда можете это сделать без помощи других. Необходимо убедиться, что не вышло обеднение консистенции, что мы не попали на детонацию, что бензонасос совладал с нагрузкой, что турбина осталась в рамках допустимого по компрессорной карте, что кулер совладал с остыванием перегретого воздуха. Если вы свято верите, что приобретенная за 16-20 тыщ прошивка от именитого ателье стопроцентно застраховала Вас от всех нестыковок — нет, это не в такой мере, живых примеров 10-ки, когда после чиповки машины выкидывают ошибки передува, ездят с детонациями на предельном ретарде, загоняют турбину на обороты выше 160000, заливают движок бензином и т.д. У меня бывают пара знакомых людей с ОПЦ с прогоревшими кованными поршнями на прошивках от EDS (EDS — отменная, пригодная контора, просто немцы делают прошивки под германский бензин).

Что нужно, все по порядку.

1. Исключить обеднение смеси

смотрим напряжение по первой лямбде. Чем оно выше — тем богаче смесь. Если крапива ставили верховой вал на больших оборотах напряжение на лямбде падает — то опачки! ЭБУ не увидел конфигурации по расходу воздуха, недостает форсунок, мало насоса и т.д., ездить так нельзя! Загрузку форсунок ELM327 не покажет! Если и покажет на каком-то автомобиле, то не каждой форсунки в отдельности. Однако в большинстве случаев, если обеднения по лямбде не вышло, бензонасос работает без большой корректировки — означает хороший период.

Читайте так же

Как Прошить Эбу Через Диагностический Разъем... Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7 Тут я для вас расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и сделать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства! Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно пот...

2. Исключить детонацию.

ELM327 не лицезреет ретард (откат УОЗ по детонации)! Он лицезреет только угол опережения зажигания и только по первому цилиндру. Разгоняемся и смотрим график угла опережения зажигания. Если хороший период — график будет практически линейно расти со средних оборотов до отсечки. Если при постоянном положении заслонки конечно резкие провалы к примеру с 10 до.10 — это гарантированно детонация. Если на лоне линейного роста угла опережения зажигания возникает резкий скачок вниз и горизонтальная полка — это детонация. Так же нучно верно отличать детонацию от работы антибукса, т.е. если перед появлением полки на графике УОЗ следит резкий рост параметар VSS (скорость) — это антибукс.

Необходимо поглядеть на корректировку по горючему, и идеальнее всего сопоставить с той целью, что было до внесения модификаций.

Elm327 Прошивка Эбу

Elm327 Прошивка Эбу .

Ищем компрессорную карту в инете, смотрим наибольший массовый расход воздуха по ELM327 и определяем на каком давлении он достигнут. Смотрим компрессорную карту, лицезреем примерно обороты турбины и эффективность её работы.
Конечно прошивки, которые турбину крутят так, что она просто должна умереть стремительно. Чтоб не детонаций от давления и перегрева — заливают бензином в надежде охладить ЦПГ, позднят УОЗ. Люди же ездят на большенном давлении, глядят на датчик буста и от всей души радуются.

5. Оцениваем эффективность кулера.

Читайте так же

Как Прошить Эбу Через Диагностический Разъем... Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7 Тут я для вас расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и сделать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства! Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно пот...

Корки Белл давал обычное правило для проверки того, в какой степени есть вариант задрать буст. Температура во впуске должна остаться не выше стоковых значений. Т.е. в начале требуется подмена кулера, когда после установки кулера температура свалилась на 10 градусов, то можем поднять давление пока, пока не выберем эти 10 градусов. Не секрет он был прав, как обычно, но тот слушает зануд? 🙂 То, температура не должна выходить за значения в 60-65 градусов, если удается прогреть выше — то Нужно об этом решении знать, не менее движок работает не отлично по причине отвратительного остывания. Выезжать на кольцо при таковой настройке не нужно, валить не просто 200 на 5-6 передаче категорически нельзя, ездить в назначенное место и кроме того зазжать на 400 метров — есть вариант.

Как оценить "приход"?
Самое обычное, самые узреть "приход" от модификаций мотора, впуска, выпуска — это глядеть массовый расход воздуха на автомобилях, оборудованных ДМРВ (MAF). Если ЭБУ увидел надбавку воздуха, не обеднил смесь, если эта смесь отлично без детонации сгорела, если у нас нет огромных видимых откатов по УОЗ, то вот он наш "приход": он линейно находится в зависимости от конфигурации массового расхода воздуха (с кучей погрешностей и оговорок). Разницу в граммах в секунду умножаем на 1,25 — получаем очень ориентировочную оценку "прихода" в л.с. Конечно точно узреть даже маленькие конфигурации. Момент связан с мощностью по формуле через обороты, если есть желание и наличии времени есть вариант так же примерно получить новое значение момента

Во всяком случае, возможно верно отследить нашему клиенту остается конфигурации, возможно отделить ситуации, когда появился подхват, от ситуаций, когда появился провал, и выход с его применением воспринимается как подхват 🙂 и т.д. Заместо "кажись поперло" будут четкие данные и графики до и после. Дополнительно к приобретенным данным по "приходу" сходу получаем что остается сделать нашему клиенту данные что, что мешает Такой дополнительный воздух использовать с наибольшей эффективностью.

Для примера графики до и после установки впускного вала с подъемом 1.1мм и фазой на 10 градусов чем просто. Вал установлен на запаздывание на 7-8 градусов чтоб уменьшить перекрытие, для данного мотора это установка на прирост в средних оборотах. Прошивка стоковая, использовали ELM327 и удостоверились в таком разрезе, что ЭБУ корректно работает с новым валом.

Можно Ли Прошить Эбу С Помощью Elm327

Так же бывают несколько программ для elm327, позволяющие по анализу ряда характеристик строить готовые графики мощности и момента учитывая массы автомобиля и передаточного дела в коробке (сами же это отношение и посчитают). Данный вариант думаю не просто будет увлекателен тем, у кого нет ДМРВ, итог смотрится приблизительно так:

Можно Ли Прошить Эбу С Помощью Elm327

вот примеры того самые определять скорость разгона, прохождения четверти мили и т.п.:

Читайте так же

Как Прошить Эбу Через Диагностический Разъем... Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7 Тут я для вас расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и сделать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства! Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно пот...