мазда 6 2 поколения технические характеристики

мазда 6 2 поколения технические характеристики

22.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Свойства Мазда 6

Технические свойства Мазда 6 / Мазда 6. Узнайте габариты, расход горючего Мазда 6 / Мазда 6, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мазда 6.

Выберите модель Mazda 6:

История Mazda 6 / Мазда 6

В 2003 году на замену Мазда 626 приходит «шестерка». Подмена индекса символизирует обновление стиля. С этого момента это не неиндивидуальное семейное тс, а спортивно настроенный емкий а V томобиль. Компании Мазда удалось поменять представление о марке — в этом а V томобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новенькая платформа, усовершенствованные технические свойства, ездовые свойства, всё это отличает новый а V томобиль от предшественника Мазда 626.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Спецы сходятся во мировоззрении, что в линиях Мазда 6 можно проследить бессмертный дизайн Мазда Xedos 9. Она переняла от предшественника колоритную персональную наружность и уникальное сочетание спортивного стиля с традиционным серьезным кроем. От Мазда МХ 5 новенькая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.

Наружность Мазда 6 колоритная, можно даже сказать, экстравагантная и, невзирая на впечатляющие размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, конусновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высочайшая и маленькая корма, все это присваивает емкому а V томобилю никак не домашний, а оживленный вид.

Мощнейший бампер представляет собой единое целое с фронтальной решеткой, а темная сеточка, которой закрыты воздухопоглотители только добавляет злости. Мощная, с резкими углами, радиаторная решетка отыскала продолжение в линиях капота и даже в фронтальных фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Мазда 6 – это гармоническое сочетание традиционных частей фирменного стиля и новых пионерских мыслях, которые умопомрачительно и ярко выделяют а V томобиль из толпы. Мощнейший и мускулистый внешний облик а V томобилю присваивают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.

Плавные полосы кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — только часть того, что определяет бескомпромиссный внешний облик Мазда 6. Оптика Мазда 6 необыкновенна тем, что в одном блоке скомпонованы фары близкого и далекого света, противотуманки, габаритные огни и сигналы поворота.

Предлагаются три варианта кузова: автомобиль, хэтчбек и спортивный универсал Мазда 6. Любой из 3-х вариантов динамичен, элегантен и функционален.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Если гласить о автомобиле, то это а V томобиль среднего класса, владеющий показателями высокого уровня. Современный, элегантный и спортивный дизайн а V томобиля отлично смешивается с просторным, многофункциональным интерьером, также с полностью новым рядом движков.

Мазда 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль соединяет внутри себя функциональность и комфорт, также обладает комфортной приборной доской и огромным выбором массивных движков.

Универсал завершает линию Мазда 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все нужное. Автомобиль обладает многофункциональным, универсальным и просторным интерьером. Новый дизельный движок и наличие полного привода (4WD) делает Мазда 6 универсал настоящим наслаждением для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является потрясающее качество и качественная отделка утончённого дизайна.

Внутренне убранство а V томобиля отвечает самым высочайшим современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, высококачественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей управляющее колесо и ручка переключения КПП определяют комплектацию стандарт независимо от типа кузова.

Интерьер не только лишь элегантный, да и удачный. Лаконичное традиционное оформление, все детали кропотливо прорисованы и гармонически увязаны вместе, а большая часть панелей сделаны из мягеньких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе управляющего колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Комфортные ручки регулировок, также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтоб сделать вождение еще безопасней.

благодаря многообразию регулировок удовлетворят хоть какого водителя — при желании можно усесться практически по-спортивному низковато. Вся эта спортивность никаким образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. 6 подушек безопасности (базисная комплектация), кондюк либо климат-контроль, огромное количество отделений для хранения маленьких предметов сделают поездку очень комфортабельной и неопасной.

Читайте так же

toyota sequoia 2005 технические характеристики... Технические свойства Тоета Sequoia Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены. Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2...
bmw 525 e60 2005 характеристики Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60? Представляем обзор того, как изменялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ в протяжении 3-х поколений. Технические характеристики БМВ 525 Е34 В конце 80-х годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новеньком кузове E34. По сопоста...
Замена Масла В Акпп Мазда Демио... Подмена масла в АКПП Мазда Демио Что нужно для замены масла в АКПП Мазда Демио? Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы: Резиновое кольцо-уплотнитель для фильтра; Масляный фильтр для автоматической коробки передач; Трансмиссионное масло – 4 литров. Не забываем приобрести новый фильтр коробки Замена масла в АКПП...
Как Проверить Бензонасос Мазда 626... Подмена бензонасоса Мазда 626 Бензонасос автомобиля тоже имеет собственный срок годности. Мазда 626 не тянет Как проверить подвеску самому Никак не качает Бензонасос!. Если автомобиль перевалил за 90 тыщ, то риск выхода из строя существенно возрастает. Время от времени он ломается из-за работы в холостую, когда в движке не много горючее. Бывает так...

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Багажное отделение имеет объем в 500 л, который может быть увеличен частичным либо полным складыванием спинки Резюмируя можно добавить, что новый спортивный стиль не принудил жертвовать практичностью.

На каждый вариант кузова может устанавливаться один из 5 движков: 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с.

Силовые агрегаты могут работать в паре с механической трансмиссией или с «автоматом». У нас пока предлагаются автомобили и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми движками объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний — встречается в большинстве случаев, благодаря применению современных технологических достижений, этот движок отличается высочайшей экономичностью, незапятнанным выхлопом и высочайшими динамическими чертами.

Подвеска: впереди впереди — двухрычажная, сзади — мультирычажная.

Инженеры Мазда не идут ни на какие компромиссы, когда дело входит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть владельцем ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, совершенно согласованные меры пассивной безопасности обеспечат лучшую защиту для всех пассажиров.

Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров даже при самой суровой трагедии.

Патентованная Мазда как изобретение система рассредотачивания и поглощения энергии удара (MAIDAS) со особыми зонами смятия впереди и сзади отводят энергию удара от кабины, понижая для пассажиров последствия трагедии.

В 2007 году компания Мазда официально представила во Франкфурте 2-ое поколение Мазда 6, которое призвано закрепить фуррор предшественницы. Новенькая модель стала больше, респектабельнее и комфортабельнее. Производитель предлагает на выбор три варианта кузова: автомобиль, универсал и хэтчбэк. По сопоставлению с предшественницей «шестерка» 2007 существенно подросла в размерах. Автомобиль и хэтчбек стали длиннее на 6,5 см (4,75 м) и выше на 0,5 см (1,44 м) (универсал — на 7,5 см и 1 см соответственно). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 м (5 см). Также вопреки современным тенденциям а V томобиль стал легче модели предшествующего поколения в среднем на 35 кг.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Под кузовом прячется испытанное временем шасси предшественницы, известное своими спортивными повадками. Основными элементами внешнего вида стали фары головного света уникальной формы, широкая радиаторная решетка и непростая пластика фронтального бампера с обилием вентиляционных прорезей. Сочетание сглаженных форм и широких колёсных арок добавляют лику динамичности.

Как и предполагалось, в салоне нет ничего революционного. Внешний вид а V томобиля изготовлен в традиционном и даже незначительно ограниченном стиле. Салон нацелен на водителя. Управляющее колесо оборудовано кнопками управления навигации, аудио-системой, кондюком и бортовым компом. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном мониторе, который размещен на средней консоли. Всё строго и модно — без излишеств. Внутреннее место по стилю выполнения стало спокойнее. Гладкие из дерева вставки у ручки КПП смотрятся модно. На приборной панели «колодцы», отличающие салоны всех авто Мазда, а заместо мерклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки на центральной консоли разместились более разумно и органично. По правую руку шофер сейчас увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перебежала из разряда новомодных приспособлений в комплектацию стандарт а V томобилей бизнес класса. Не считая видимых конфигураций салон подвергся и другим трансформациям, например, изменено строение фронтальных сидений, а задний ряд обеспечен системой, которая при нажатии кнопки автоматом откидывает их вперед, чтоб было комфортно загружать вещи в багажник.

Мазда 6/Mazda 6 2-го поколения «ТА ЕЩЕ ПТИЧКА.» Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Мазда 6 (2). Mazda 6 GH Интерьер, экстерьер, плюсы-минусы, технические характеристики, а так же цены на .

 

Тест — Обзор Mazda 6 2.0

Тест — драйв Mazda 6 первого поколения! Данная Мазда 6 сделана на одной платформе с Форд Мондео и выпускалась.

Как и прежде, гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых двигателей (в Европе еще предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один. Прежний флагманский двигатель рабочим объемом 2,3 л сменила более мощная и экономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая «четверка». Кстати, этот силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель практически без изменений перекочевал на новую «шестерку» с предшественницы, и мощность осталась прежней — 147 л.с. Зато, по уверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. Этот силовой агрегат предлагается не только шестиступенчатой механической коробкой передач, но и пятиступенчатым «автоматом». Базовым считается 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Ходовую часть серьезно переработали, оснастили а V томобиль независимой подвеской на двойных параллельных рычагах. Главное новшество — оригинальный электроусилитель руля. В отличие от других подобных конструкций электродвигатель здесь воздействует не на рулевой вал, а непосредственно на рейку. Такая схема неплохо зарекомендовала себя на купе RX-8. Руль информативный, но при этом не очень «острый».

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Безопасность на высоком уровне. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).

«Шестерка» 2007 избавилась от главного недостатка предшественницы — неважной шумоизоляции. Даже на высокой скорости в салоне очень тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и отличной аэродинамики.

Базовая комплектация (которая отныне называется «Direct») стала богаче, чем у предшественницы. Она предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски. Комплектация «Sport» включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему «Bose».

Читайте так же

mercedes benz c class w203 характеристики... Свойства Мерседес C-class Технические свойства Мерседес C-class / Mercedes Си-класс. Узнайте габариты, расход горючего Мерседес C-class / Mercedes Си-класс, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес C-class. Выберите модель Mercedes C-class: История Mercedes C-class / Мерседес Си-класс MERSEDES-BENZ C-cl...
мазда 3 2 литра отзывы Отзывы хозяев Мазда 3 (Мазда 3) Автомобилем владею с февраля этого года. Брал у официального представителя в Москве, т.к. выпуск - конец 2011г., то сделали скидку практически 50 тыс. В салоне излишнего ничего не впаривали, так что уложился в 670 тыс. со вторым комплектом резины и защитой картера (железная), и вообщем салоном очень доволен: ни. >...
Mazda 3 Стучит Рулевая Рейка Почему стучит управляющая рейка и как это ремонтируется Как нередко приходится слышать от хондаводов печальную фразу: «у меня застучала рейка рулевая, придется поменять, наверное… она же дорогая?». На такие вопросы всегда охото с радостью ответить: «Очень дорогая!» при всем этом, нисколечко не обманув человека. Вправду, руле...
dodge charger 1970 технические характеристики... Свойства Dodge Charger Технические свойства Dodge Charger / Додж Чарджер. Узнайте габариты, расход горючего Dodge Charger / Додж Чарджер, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Dodge Charger. Выберите модель Dodge Charger: История Dodge Charger / Додж Чарджер Charger – это южноамериканский а V томобиль, выпуск...

На автосалоне в Женеве в 2010 году Mazda представила обновленную модель. В ходе рестайлинга экстерьер почти не изменился, потому что изначально получился столь гармоничным и удачным. Зато модернизации подверглась техническая составляющая – шасси, коробка передач, моторы.

Дизайнеры слегка прошлись по блокам светотехники:чуть-чутьпридали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов в форму фар. Стали устанавливать новые галогенные и биксеноновые фары, причем последние выполнены в адаптивной версии – они могут поворачивать световые пучки на угол до 15°, как бы «заглядывая» в повороты. Измененный бампер, обновленная решетка радиатора и новая форма ниш для противотуманок придали облику автомобиля больше спортивности и динамичности. «Поворотники» переместились с крыльев на боковые зеркала. Дополняет картину увеличенная эмблема марки на носу и новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Существенно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести красок теперь предлагается сразу десять. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Mazda.

В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых заметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром на органах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока «музыки» и климата да иной трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка «перелистывания» бортового компьютера. Предыдущий алгоритм был весьма сложным и запутанным, а теперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний и мгновенный расход топлива, пробег, текущее время и т.д.). Заметно улучшилась шумоизоляция.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Двигатель объемом 2,5-литра мощностью 170 л.с. теперь поставляется как с механической, так и с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Ранее предлагался исключительно с «механикой». Сам мотор не нов, но его модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на 3,8%). Не нова и автоматическая коробка с функцией переключения в ручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива и улучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая «механика» в сочетании с 2,5-литровым двигателем есть только на седане, в хэтчбеке этот мотор идет лишь в паре с «автоматом». Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 147-сильный 2-литровый двигатель, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный «автомат». Примечательно, что в Европе 147-сильный двигатель заменили на новый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Главный плюс данного мотора состоит не в прибавке нескольких лошадей, а в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. С ним автомобиль тратить всего 6,7 л на 100 км пути. Не представлены на нашем рынке и дизельные версии. Линейка двигателей на тяжелом топливе состоит из 2.2-литровым турбодизелемMZR-CDв трех версиях, максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Расход топлива и уровень выбросов CO2 также значительно улучшены по сравнению с показателями двигателя прошлого поколения.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Вместе с тем в автомобиле лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта. Рестайлинговая «шестерка» более устойчива на скоростном шоссе и в поворотах, куда входит строго по заданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с тем или иным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины на дорогах и «лежачих полицейских» Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится.

Седан Mazda6 2013 третьего поколения был официально представлен на Международном Московском автосалоне Отныне данная модель позиционируется как флагман компании из Хиросимы. Мазда 6 2013 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании под названием Kodo – Soul of Motion (душа движения), впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5. До этого японский бренд следовал дизайну «потока» Nagare от Лоренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маэда на посту главного дизайнер Mazda).

По своим габаритам «шестерка» третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина седана увеличилась до 4 865 мм ( 110 мм), ширина составляет 1 840 мм ( 45 мм), высота – 1 460 мм ( 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм. Клиренс стал меньше на 15 мм (до 150 мм). Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Идеальные сглаженные формы, элегантный и вместе с тем несколько агрессивный дизайн создан в духе нового времени. Носовая часть выглядит как никогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики. Внутренняя начинка светотехники состоит из биксеноновых фар и светодиодов (прерогатива дорогих версий). Профиль обзавелся большим количеством мускулов за счет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, а задняя оптика теперь еще больше «вторгается» во владения боковой части кузова. Оптика стала уже и грубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент как горизонтальный хромированный молдинг на крышке багажника.

Салон выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее. Салон на уровне плеч стал шире на 20 мм, прибавка в заднем ряду для ног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду удобно сидеть, подушка дивана стала длиннее, в спинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло — с отменным профилем и выразительной боковой поддержкой. Компактное мультифункциональное рулевое колесо.

мазда 6 2 поколения технические характеристики

Главенствующее место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) — навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блок дефлекторов отопительной системы, а затем прочие управляющие клавиши. Приборы традиционно утоплены в колодца — слева тахометр, в центре спидометр, а справа дисплей, обладающий неплохой анимацией.

Mazda6 2013 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей, это позволило снизить массу на 100 кг и увеличить на 30 % жесткость на кручение по сравнению с предшественницей. Кузов демонстрирует хороший показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx — 0,26.

На российском рынке Mazda 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Разгон до 100 км/час с двухлитровым двигателем занимает 9.5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.5 литрам. Более мощная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Шасси: стойки типа Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади.

Следует сказать несколько слов о реализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Боковые удары компенсирует система Triple-H. В салоне имеется новая система защиты пассажиров с помощью подушек безопасности, передние подушки реализованы как двухступенчатые, а также имеются дополнительные подушки сбоку.

Инженеры научили фары автомобиля заглядывать за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны», рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока только на скорости до 30 км/ч.

Читайте так же

toyota prius 2011 технические характеристики... Свойства Тоета Prius Технические свойства Тоета Prius / Тойота Приус. Узнайте габариты, расход горючего Тоета Prius / Тойота Приус, особенности движков, подвесок, кузовов и иных автомобилей Тоета Prius. Выберите модель Toyota Prius: История Toyota Prius / Тойота Приус Toyota Prius — гибридный а V томобиль, появившийся на рынке в 1997 году....
mercedes benz c class w203 характеристики... Свойства Мерседес C-class Технические свойства Мерседес C-class / Mercedes Си-класс. Узнайте габариты, расход горючего Мерседес C-class / Mercedes Си-класс, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес C-class. Выберите модель Mercedes C-class: История Mercedes C-class / Мерседес Си-класс MERSEDES-BENZ C-cl...
куда заливать тормозную жидкость мазда 3... Тормозная жидкость Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 Колодки ведь дотираются Так что долей но немного, а то при замене колодок жидкость из бачка выдавит))))) Ага. Ну-ну Это Самая популярная отговорка ОД. Если на Матрешке упал уровень тормозной жидкости - первым делом надо смотреть рабочий цилиндр сцепления Он Пластиковый И рано или поздно он течет...
toyota land cruiser 80 характеристики... Тойота-Ленд-Крузер-80: , стоимость, фото и тюнинг Нужно сказать, что "Тойота-Ленд-Крузер-80" так крепко закрепилась на авто рынке, что ее популярность тяжело переоценить. Начиная с 1988 года этот автомобиль планомерно заслуживал доверие водителей и к 2014 году его не растерял. Даже невзирая на все денежные катаклизмы, произошедшие в мировой экон...