Lincoln сообщит, что построит до пяти новых автомобилей в Китае

Lincoln сообщит, что построит до пяти новых автомобилей в Китае

17.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Не секрет, что у Китая огромный аппетит к новым автомобилям. По оценкам Reuters, китайский автомобильный рынок уже на 60 процентов больше рынка США. В течение следующих нескольких лет ожидайте, что эта цифра будет расти еще больше. К сожалению для Lincoln, каждый автомобиль, который он продает в Китае, должен быть отправлен из Соединенных Штатов. Это затрудняет конкуренцию с такими брендами, как Cadillac, у которых есть свои фабрики в Китае. Под новым генеральным директором это, скорее всего, изменится.

Reuters сообщает, что к 2022 году Линкольн планирует построить в Китае целых пять автомобилей. Это позволит американскому люксовому бренду увеличить продажи, а также избежать возможных импортных тарифов. Мы уже знали, что Ford планирует начать производство на внедорожнике в Китае в следующем году, но до сих пор было тихо говорить о планах перемещения некоторых продуктов Lincoln за рубежом.

Концепция Lincoln Aviator, близкая к производству

Это не значит, что Линкольн вообще избегал темы Китая. В недавнем интервью генеральный директор Joy Falotico сказал нам, что продажи постоянно улучшаются, а продажи Continental выросли на 69 процентов за год. Она также отметила, что Авиатор особенно хорошо подходит для продаж в Китае, поскольку семьям с несколькими поколениями часто нужен третий ряд сидений. «Весь этот дизайн, эти реплики, эти роскошные штрихи были проинформированы китайским клиентом», — сказал Фалотико. «Этот автомобиль действительно работает как в Китае, так и в США».

Смотреть 2018 Концепция Lincoln Navigator
?
Смотреть
2018 Концепция Lincoln Navigator
Похожие видео
2018 Концепция Lincoln Navigator
(
1:10)
2011 Лос-Анджелес: Линкольн МКС и MKT
(
2:10)
2013 Детройт: концепт Lincoln MKC
(
1:51)
2013 Открытие Lincoln MKZ
(
1:43)
2007 Детройт: презентация концепции Lincoln MKR
(
1:57)
Смотреть больше видео
Ваш концентратор для лошадиных сил
Получите первый доступ к хит-шоу, таким как Roadkill и Dirt Every Day
Зарегистрируйтесь бесплатно в течение 14 дней

По данным источников Reuters, Lincoln начнет строительство Авиатора в Китае в конце следующего года. Перепроектированный кроссовер MKC поступит позже, а также седан MKZ следующего поколения. В 2021 году в Китае будет выпущена новая версия Nautilus. Линкольн также может добавить меньший кроссовер с купе-подобным стилем около 2022 года.

Пока нет оснований полагать, что Lincoln прекратит производство автомобилей в США. Просто нужно уметь строить их в Китае. «Пока Lincolns не производятся в Китае, продажи бренда, несомненно, будут страдать непрерывно», — сказал в интервью Reuters Чжу Конюань, глава Торговой палаты китайских автодилеров.

В попытке еще больше улучшить остаточные ценности, Lincoln также недавно переключился с продаж флота в US Automotive News, сообщает, что продажи коммерческим предприятиям, таким как лимузин-компании и отели, продолжаются, но Lincoln работает над сокращением количества транспортных средств, продает компании по прокату автомобилей, а также автомобили компании.

«Это очень целенаправленные усилия, направленные на то, чтобы действительно сосредоточиться на остаточных ценностях, когда появятся наши новые продукты», — сказал Роберт Паркер, глава отдела продаж Lincoln, в Automotive News. «Что происходит, эти машины возвращаются через шесть-двенадцать месяцев. Это проблематично для наших остаточных значений, потому что именно тогда происходит вся амортизация. Чем дольше они остаются, тем лучше.

Лучшие остатки должны улучшить репутацию бренда, но они также позволят Lincoln предлагать более конкурентоспособные условия аренды без снижения рентабельности. По словам Паркера, поскольку лизинг становится все более популярным, защита остаточных ценностей стала более важной, чем когда-либо.

В краткосрочной перспективе этот шаг, похоже, повредил компании. Продажи Lincoln в марте снизились на 2,1 процента, а продажи в первом квартале снизились примерно на 17 процентов. С точки зрения рентабельности, в этом году Линкольн хорошо справился. Расходы на стимулирование около 280 долл. США на одно транспортное средство значительно ниже среднего класса роскошного сегмента в 790 долл. США, а средняя цена сделки Линкольна — на 6200 долл. США.

Продажи недавно переработанного Navigator были еще более впечатляющими. Он вырос более чем на 100 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом средняя цена сделки была на 25 600 долларов выше, чем годом ранее.

Источник: Reuters, Automotive News (требуется подписка)