Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

12.07.2018 Выкл. Автор Anayakus

Давление при покраске автомобиля — советы

Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

Давление для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это довольно непростая процедура, требующая определенных способностей, познаний и усилий. Сейчас многие обладатели авто отдают предпочтение доверить это дело экспертам. Но есть и такие, которые удачно красят машины своими руками, отменно и хорошо. В нашей статье речь пойдет о том, какие моменты нужно учесть в процессе собственноручной покраски тс, например, как регулировать давление для покраски авто.

Современное оборудование для покраски автомобиля

Современная индустрия позаботилась о том, чтоб упростить технологические и технические нюансы процедуры окрашивания автомобилей. Сейчас этот процесс еще комфортнее и наименее трудоемок в сопоставлении с окрашиванием несколько 10-ов годов назад. Изобретение краскопульта отдало возможность многим автовладельцам конвертировать свои тс своими руками так, что итог получится не ужаснее, чем у опытнейших мастеров.

Зависимо от того, что конкретно нам нужно красить – весь кузов автомобиля либо его отдельную деталь, выбирается соответствующий инструмент. Самым универсальным оборудованием для покраски пластмассовых и железных поверхностей как раз и считается краскопульт – особый краскораспылитель, напоминающий по собственной форме пистолет. С его помощью можно выкрасить как весь автомобиль, так его элементы, в то время как кисть подходит в основном для проработки маленьких делателей и не животрепещуща для покраски машины в целом.

Работая с краскопультом и зная его специфику, принципиально знать рамки, в каких варьируется давление для покраски авто. Конкретно этот показатель играет немаловажную роль конкретно в самом процессе окрашивания. От того, как верно оно отрегулировано, будет зависеть весь итог. Краскопульт для покраски автомобиля: какой выбрать. Для того, чтоб не выкинуть средства и собственное время на ветер, следует подойти к этому со всей серьезностью, учитывать советы и опыт людей, специализирующихся на этом.

Некорректно подобранное давление для покраски авто чревато определенными недостатками лакокрасочного покрытия. Разумно будет отметить последующее:

  • Давление очень высочайшее приводит к потекам и потерям краски. Итог – испорченная работа, которую нужно переделывать поновой.
  • Давление чрезвычайно низкое не даст хотимого свойства покрытия поверхности. К тому же, будет нужно мощнейший большой компрессор.

Виды краскопультов для покраски автомобиля

Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

Итак, 1-ое, с чем Вы столкнетесь при подготовке к процедуре окрашивания – покупка краскопульта. Они бывают 3-х главных видов:

Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер

Главным недочетом этой категории устройств является «унос» рабочего материала. Другими словами, при высочайшем давлении наблюдаются огромные утраты краски, которые в неких случаях способны достигать 60%. Какой краскопульт для покраски авто лучше купить: выбор. Это непрактично и нерентабельно с экономической точки зрения.

Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер

Эти устройства характеризуются маленьким напором струи, по этому краска расходуется экономично. Но есть один большой недочет – для работы с этими краскопультами требуются массивные компрессоры, которые часто отличаются большими габаритами. Очередной минус – низкое качество нанесения эмалей на поверхность.

Краскопульты среднего давления

Эта категория краскопультов является хорошей для большинства видов малярных работ. Краскораспылители среднего давления характеризуются различными показателями давления на входе и на головке устройства. Благодаря этому для работы с этими устройствами подойдет хоть какой компрессор. При всем этом и краска экономно расходуется, и качество покрытия поверхности приятно поражает.

Не глядя на то, что краскопульт – это удобное и универсальное устройство, при выборе краскораспылителя для покраски автомобиля следует учесть огромное количество аспектов, которые могут сыграть свою роль в процессе работы и воздействовать на качество результата. Учитывайте, что на каждом краскопульте есть собственный набор регулировок, с которыми следует детально ознакомиться до работы. Например, вот главные виды регулировочных устройств, встречающиеся на среднестатистическом краскопульте:

  • Регулятор подачи сжатого воздуха, который предназначен для более четкой опции подачи воздуха на выходе, другими словами, связан конкретно с давлением.
  • Регулятор формы факела (факел – это форма отпечатка краски, остающаяся на поверхности при разбрызгивании краски) предназначен для того, чтоб хорошим образом подобрать форму распыла краски в процессе окрашивания.
  • Регулятор ходы иглы (открытия форсунки), который отвечает за количество и подачу краски.

Выделяют еще одну систематизацию краскопультов, более подробную в отношении системы распыления материала:

EVO-T 1000G. Краскопульт низкого давления

Антикризисный краскопульт EVO-T 1000G. В феврале 2016 ему подмена

Покраска авто электро краскопультом(эксперемент)

издавна желал испытать покрасить авто электро краскопультом Вышло хорошо я доволен!!!в последующий.

  • High Pressure (HP) – краскопульт высочайшего давления;
  • High Volume Low Pressure (HVLP) – краскопульт высочайшего объема, низкого давления;
  • Low Volume Low Pressure (LVLP) – краскопульт низкого объёма, низкого давления;
  • Low Volume Middle Pressure (LVMP) – краскопульт низкого объема среднего давления;
  • Reduced Pressure (RP) – краскопульт пониженного давления;
  • Middle Pressure (MP) – краскопульт среднего давления;
  • High Transfer Efficiency (HTE) – краскопульт высочайшей эффективности передачи.

Любая из вышеперечисленных систем характеризуется своими особенностями, имеет достоинства и недочеты, которые можно отыскать в их инструкциях по применению. Но спецы выделяют более лучший вид краскопультов для покраски – это системы LVLP. Их можно охарактеризовать как краскопульты, которым характерны:

  • Низкое потребление воздуха;
  • Высококачественное перенесение краски на поверхность;
  • Низкая чувствительность к перепадам давления компрессора, время от времени возникающим в процессе работы.

Итак, мы охарактеризовали главные виды краскопультов, которые можно отыскать на рынке. Проанализировав все достоинства и недочеты каждой категории этих устройств, можно прийти к выводу, что для покраски автомобиля совершенно подходят краскораспылители среднего давления. Аналоги высокого и пониженного давления лучше не брать, так как это лишь усложнит процесс окрашивания.

Запомните, что машина должна окрашиваться как минимум в три слоя при давлении в среднем 3-4 атмосферы. Это давление для покраски авто можно назвать оптимальным. Примите этот показатель к сведению, так как более высокое или низкое давление не поможет Вам добиться желанного результата.

Как отрегулировать подачу воздуха к краскопульту?

Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

Процедура регулирования подачи воздуха

В общей сложности, для достижения успеха в собственноручной покраске автомобиля краскопультом, необходимо позаботиться о грамотной настройке краскопульта. Это подразумевает совокупность следующих процедур:

  • Подготовка краски, а именно правильное смешивание компонентов и разбавление соответственными средствами.
  • Выставление необходимой подачи краски. Краскопульт низкого давления для покраски авто. Пистолеты для. Но это не является обязательной процедурой и осуществляется по необходимости.
  • Регулировка подачи воздуха.

Первые два пункта мы описывать не будем, так как непосредственной темой нашей статьи является регулировка давления. Краскопульт образовывая зону низкого давления и инструмент для покраски авто. Поэтому поговорим о третьем пункте – регулировании подачи воздуха. Этот процесс отличается кропотливостью, поэтому приготовьтесь повозиться.

Краскопульт Низкого Давления Для Покраски Авто

После того, как будут выполнены все предварительные приготовления с краской, начинаем регулировать давление для покраски авто. Для этого можно взять ватман или какой-то другой большой кусок бумаги и закрепить его на стене. Такие приготовления нужны сугубо для регулировки и в дальнейшей работе не пригодятся.
Далее следует налить в краскопульт подготовленную краску и сделать несколько предварительных распылений на заготовленный ватман. Это также может быть стена, либо какая-то другая ровная поверхность. Краскопульт для низкого давления. Какой краскопульт выбрать для покраски авто . Настраивать давление нужно до тех пор, пока у Вас не получится покрыть пробную поверхность равномерным тонким слоем, без потеков.

Вообще-то, с практической точки зрения, нельзя точно ответить на вопрос: какое должно быть давление для покраски авто. Краскопульт для покраски потолков wagner w400 wall sprayer (германия) краскопульт в рубрике. Дело в том, что нельзя назвать один конкретный показатель, идеально подходящий при покраске в целом. Давление подбирается индивидуально в каждом случае и зависит от целого ряда критериев. Это и марка используемой краски, и ее вязкость, и модель краскопульта и так далее.

В результате проще всего будет установить необходимое нам давление экспериментальным путем – в процессе плавного и постепенного добавления воздуха и анализе пробных окрашиваний заготовленных для этого поверхностей. Откройте для anest iwata импортируется из японии madew-77 краскопульт низкого давления авто. В случае, когда краска не разбрызгивается пылью, а покрывает ватман (или другую экспериментальную поверхность) каплями мелкой либо крупной градацией – то стоит добавить воздуха. Если же форма факела на поверхности похожа на восьмерку – это свидетельствует о чрезмерной подаче воздуха и, соответственно, слишком высоком давлении.

Нашей задачей является нахождение среднего оптимального промежутка давления, при котором наш факел будет иметь растянутую красивую форму, без плевков и вкраплений. Важно, чтобы краска наносилась равномерно по всему участку отпечатка факела. Только в этом случае давление для покраски авто отрегулировано правильно, и можно приступать дальше к работе с кузовом.

Суть регулирования подачи воздуха остается одна и та же в любом варианте регулирования, а это может быть:

  • Регулировка давления непосредственно с помощью механизма на самом краскопульте.
  • Регулирование при помощи съемного регулятора, который обычно идет в комплекте с краскопультом и в процессе работы одевается на ручку краскораспылителя.
  • Регулировка механизмом подачи воздуха на ресивере в месте, где к нему присоединяется шланг.

Так или иначе, проделав эту процедуру, Вы запросто разберетесь с регулировкой воздуха и отлично подберете оптимальное давление для покраски авто. Как видите, не настолько сложный процесс, если сравнивать его, к примеру, с процедурой подготовки машины к покраске. В любом случае, правильно подготовленные лакокрасочные материалы, рабочая поверхность и отрегулированное давление – это уже половина успеха.

К сожалению, хорошие и качественные краскопульты, которые значительно облегчают и регулирование давления, и подбор необходимого факела, доступны не всем из-за своей высокой цены. Большинство автовладельцев, которые желают покрасить машину своими руками, не будут использовать приобретенный краскопульт регулярно, а в среднем где-то раз в 3-5 лет. Поэтому гораздо проще пригнать машину на СТО, чем выложить за один только краскопульт несколько тысяч долларов.

Поэтому лучше всего в данном случае использовать краскопульты среднего класса, которые можно найти на любом автобазаре. При этом нужно внимательно ознакомиться и с инструкцией, и с советами профессионалов относительно подбора компрессора с ресиверов (если компрессор не является встроенным), а до начала работы с автомобилем поставить несколько опытов на экспериментальной поверхности.

Иногда некоторые хозяева автомобилей отдают предпочтение самодельным устройствам вместо покупки заводских краскопультов. Это выходит гораздо дешевле, но только в том случае, если Вы обладаете специальными знаниями и навыками для этого. К примеру, отрегулировать давление на таком самодельном краскопульте можно лишь имея определенные знания об особенностях ресивера и компрессора, а также свойствах краски, поверхности и так далее. Не советуем использовать самодельные краскораспылители, не зная всех тонкостей и не умея регулировать на них давление для покраски авто.

В качестве подведения итогов можем сказать, что в этой статье мы привели некоторые советы по регулированию подачи воздуха в механизм краскопульта и экспериментальным методам подбора нужной формы факела. Потратив немного времени и усилий, каждый желающий покрасить свой автомобиль может успешно справиться с этой задачей не хуже, чем работники станций технического обслуживания.

Источник