Коррекция курса в Американском центре мобильности

Коррекция курса в Американском центре мобильности

07.11.2018 Выкл. Автор dakus

Шесть месяцев назад Американский центр мобильности открылся с большой помпой, поскольку правительственные чиновники и руководители отрасли приветствовали прибытие полигона для самоходных автомобилей в качестве технического чуда и экономического якоря.

Построенный на базе ветхого завода в Ипсиланти, штат Мичиган, который видел его расцвет, создавая самолеты во время Второй мировой войны, объект был переделан для автономного возраста. В апреле центр мобильности открыл 2,5-мильную петлю шоссе и набросал планы добавления мест для тестовых сценариев, которые считаются слишком опасными для дорог общего пользования, центра кибербезопасности и более на будущих этапах развития.

Эти планы сейчас находятся в движении, поскольку центр сталкивается с оборотом руководства.

С момента своего торжественного открытия трое высших чиновников ушли. Поиск нового генерального директора продолжается. В то же время Кирк Штудл, директор Мичиганского департамента транспорта, выполняет функции временного генерального директора организации и разрабатывает планы, которые подчеркивают увеличение доходов.

У нас есть основы, и теперь мы спрашиваем в отрасли, какие среды они заинтересованы в использовании того, чего у нас пока нет, Стридл сказал Автомобильные новости. Внедорожная зона? Интерес к береговой линии? Все, что происходит в будущем, будет определяться отраслевым советом, который позволит нам узнать, что они заинтересованы в использовании и аренде. В конце дня нам нужно строить вещи, которые можно арендовать.

Ставки высоки. Ford Motor Co., Toyota Motor Corp., технический центр Hyundai America, Adient Ltd. и Visteon Corp. входят в число автопроизводителей и поставщиков, которые вложили в проект до 5 миллионов долларов.

Поскольку в последние годы из таких мест, как Силиконовая долина и Питтсбург, появились технологии самообслуживания, государственные чиновники задумали центр как центральную часть своей стратегии по обеспечению того, чтобы Мичиган оставался важным домом для автомобильной промышленности следующего поколения. Они управляли десятками миллионов долларов в государственном финансировании, чтобы заставить организацию работать и не хотят видеть, что инвестиции истощаются.

Проект пересматривается в сотрудничестве с отраслевым консультативным советом организации, и часть его планов будет подчеркивать необходимость создания большего количества офисных и гаражных помещений для автопроизводителей и других компаний для аренды на месте. Восемь краткосрочных и шести долгосрочных гаражей уже используются, а последние. 10 лет. Steudle говорит, что есть спрос на большее количество объектов, и он ожидает, что еще больше будет построено к третьему кварталу 2019 года.

Одна вещь, которую мы ускорили здесь. это компонент экономического развития, он сказал.

Американский центр мобильности. это государственно-частное партнерство, которое работает некоммерческой организацией совместно с Государственным департаментом транспорта, Мичиганским экономическим центром развития, Мичиганским университетом, бизнес-ускорителем SPARK Энн-Арбора и поселком Ипсиланти. Лидеры рекламировали его как способ обеспечить высокооплачиваемую работу в сфере авто-индустрии, которая остается укорененной в Юго-Восточном Мичигане.

Государство утвердило 35 млн. Долл. США для некоммерческой организации, которая контролирует совместное партнерство на первом этапе строительства. К тому времени, когда будут завершены будущие этапы, организация рассчитывает потратить 135 миллионов долларов на общее строительство объекта.

Семь компаний, включая Toyota и Visteon, заплатили 5 миллионов долларов за штуку, чтобы считаться учредителями этого объекта. поддержки член Subaru и пять других компаний заплатили 2 миллиона долларов за постоянное использование трека. Это не только для традиционных OEM-производителей и поставщиков. ВT и Microsoft используют этот механизм для продвижения автомобильной связи следующего поколения.

Объект также ведет отраслевое исследование по взводу грузовиков и исследование того, как автономные технологии вождения могут повлиять на рабочую силу страны.

Месяцы вылета

Несмотря на растущий список компаний, использующих центр мобильности, три человека с непосредственным знанием операций там заявили, что отношения между командой руководства и некоторыми ее внешними партнерами потерпели неудачу.

В апреле Эндрю Смарт, главный технический директор, покинул организацию, а COO Laurel Champion вышел в июне в соответствии со своими профилями LinkedIn. Генеральный директор Джон Мэддокс ушел в августе, по данным организации, хотя он остается в роли внешнего консалтинга.

Хотя он не рассматривал характер взаимоотношений между центром мобильности и другими, Стейдл отдельно сказал, что организация скоро подпишет меморандум о взаимопонимании с Mcity, автономной тестовой дорожкой в ​​соседнем Мичиганском университете, в котором говорится, как обе организации будут работать вместе.

Эти два объекта должны быть дополняющими друг друга, и Макейт сосредоточился на ранних стадиях тестирования и исследований и ACM, посвященных испытаниям на скоростях и проверке технологий, которые ближе к достижению рынка.

В середине, где они сотрудничают друг с другом. сказал Стейдл. Это помогает продолжить это партнерство и установить некоторые вещи в будущем.

Помимо внутренних изменений, министерство транспорта США разделило Американский центр мобильности и девять других общенациональных организаций с обозначением автоматического определения транспортных средств в прошлом месяце, когда они выпустили третью версию своей федеральной политики в области автоматизированных транспортных средств.

Обозначения были присвоены в последние дни администрации Обамы, и эксперты в области политики выразили сомнение в том, что они имеют большое значение. Но их устранение, возможно, свидетельствует об увеличении конкуренции за федеральное финансирование, связанное с продвинутыми исследованиями и проектами в области транспорта, поскольку все больше регионов рассматривают автономные транспортные средства как потенциальный экономический катализатор.

Поиск нового лидера

Steudle уйдет со своего поста в качестве директора MDOT в конце октября, но он останется постоянным генеральным директором центра мобильности до тех пор, пока не будет назван новый. Национальная исполнительная поисковая фирма ведет охоту за новым лидером. Этот поиск остается на ранних этапах с января 2019 года в качестве ориентировочной цели для получения нового проката на борту.

Справедливый кандидат должен иметь как стартовый менталитет, так и опыт в автомобильной и мобильной промышленности, сказал Стейдл.

Я думаю, что это будет смесь этих вещей, и я не думаю, что это может быть тяжело с одной стороны, он сказал. Важная вещь. хорошая смесь, и главный для всех тех, кто понимает, как все части подходят друг другу и могут наладить отношения для продвижения вперед.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.