Конкурс BMW M2 протекает онлайн с двигателем M3 мощностью 405 л.с.

Конкурс BMW M2 протекает онлайн с двигателем M3 мощностью 405 л.с.

06.04.2018 Выкл. Автор dakus

Горячо ожидаемый BMW M2 Competition просочился в интернет через австралийский веб-сайт бренда, подтвердив, что он будет использовать версию с двумя турбонаддувом S55 с мощностью 405 л.с.

Блок, который также используется в M3 и M4 (где он предлагает 425 л.с.), заменяет обычный двигатель N55 M2, чтобы отправить значительное 40bhp больше на задние колеса и разрешить время спринта 0-62 миль в час 4.2sec.

Это на десятую часть секунды быстрее, чем у стандартного M2, но конкуренция M2 будет еще более впечатляющей после того, как она прокатится благодаря 406 фунт-фут крутящего момента, что представляет собой скачок в 37 фунт-футов. Блок N55 имеет красную линию при 7600 об / мин, предполагая, что новый автомобиль будет также более охотно реагируют на то, чтобы быть отрешенными.

Наряду с повышением мощности в конкурсе M2 также имеется система выпуска M Sport, которая может быть отрегулирована в нескольких режимах, а также новые настройки шасси для более четкого управления. Эти новые функции сопровождаются небольшими эстетическими изменениями, в том числе новыми колесами и различными M-сиденьями внутри.

Хотя официальной линии BMW на этой более горячей модели M2 по-прежнему нет, утечка, которая с тех пор была снята, предполагает, что официальное расследование должно быть неизбежно. Прибытие конкурса M2 не вызывает удивления; шпионские снимки автомобиля разработки стимулировали спекуляции о том, что M2 с двигателем S55 возглавлял наш путь уже летом прошлого года.

В ранних сообщениях предполагалось, что автомобиль будет называться M2 CSL, который будет отмечать возвращение этих трех букв в производство впервые с 2004 года, когда они украсят более сфокусированный вариант E46 M3.

Autocar понимает, что подразделение M решило использовать новый 3.0-литровый двигатель S55 в конкурсе M2, поскольку он обеспечивает повышенную производительность, оставаясь в значительной степени недооцененным. Считается, что более старый двигатель N55 работает почти с самым высоким надежным выходом.

Несмотря на то, что двигатель переключается, характер соревнований M2, как ожидается, будет в значительной степени похож на характер обычной версии, только с большим вниманием. Это связано с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением. Несмотря на то, что последний позволяет оценить производительность автомобиля, рыночный спрос на автомобили, ориентированные на водителя, гарантирует, что руководство остается стандартным вариантом.

BMW была предложена создать еще более горячую модель M2 после того, как продажи обычной модели намного превысили прогнозы. Вице-президент BMW M Дирк Хакер сказал Autocar в конце прошлого года, что это делает специальные издания проще оправдать даже в сегодняшнем неопределенном экономическом климате.

«M2 отслеживает на 40-50% выше наших ожиданий по объемам продаж, а спрос на автомобили, такие как модели M2, GTS и CS, растет», - сказал он. «Любой автомобиль, имеющий истинное наследие автоспорта, - это возможность для нас. Новые рынки всегда открываются для этих автомобилей, и это будет увеличиваться, пока мы продолжаем строить автомобили, которые являются достаточно особенными ».