какой вылет дисков на приоре

какой вылет дисков на приоре

11.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Литые диски на Приору

Каждый обладатель автомобиля Лада Приора хоть раз думал о том, как сделать лучше наружность собственной машины, придать ему более современную и уникальную наружность. Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору. Если верно избрать и выполнить их установку, можно достигнуть и неких улучшений в стойкости и маневренности ВАЗ 2170, а в отдельных случаях вместе с другими мероприятиями поменять его внешний облик в наилучшую сторону до неузнаваемости.какой вылет дисков на приоре

От стальных ободов к легкосплавным

С сборочного потока завода Лада Приора сходит, снаряженная железными дисками размерностью 14 дюймов. Штатные колеса имеют свои плюсы и недочеты. Последние всем известны: это непонятный внешний облик и большой вес изделия. Внешний облик часто прикрывают декоративными пластмассовыми колпаками, которые имеют главный недочет слетать с колес и теряться на выбоинах наших дорог.

Но автовладельцы и здесь отыскали собственный способ: укрепляют колпаки к колесам пластмассовыми самозатягивающимися хомутиками для стяжки проводов автомобиля. С огромным весом железных дисков поделать ничего нельзя, хотя это оказывает влияние на маневренность и расход горючего. Достоинства металлических изделий такие:

  1. После сильного удара о выбоину либо камень металлический обод получит вмятину либо деформацию, которую можно выправить на особом оборудовании для прокатки. Покоробленный внешний облик просто поправить при помощи баллончика с краской либо нового декоративного колпака.
  2. Низкая цена дозволит без заморочек поменять очень деформированные заводские диски.

Но высококачественные литые или кованые изделия не так просто деформировать либо сломать, потому они получают все огромную популярность. Многие обладатели Лада Приора поступают последующим образом: зимнюю резину ставят на железные родные обода, которые будут служить в томных зимних критериях, а летом пользуются легкосплавными.

Технические характеристики, влияющие на выбор

Чтоб верно избрать легкосплавные колесные диски для Лада Приора, необходимо знать технические характеристики, характеризующие эти изделия. 1-ый и главный из их это поперечник обода (не радиус!), измеряется в дюймах и обозначается как R. Конструкция кузова и подвески автомобиля позволяет установить на ВАЗ 2170 литые обода размерами от R14 до R17. Неким суровым любителям тюнинга удается поставить и R18, но это связано с обилием трудозатратных доработок.

Ширина обода тоже измеряется в дюймах, обозначается буковкой J и подбирается персонально. Параметр играет роль в плане совмещения с резиной. Ширина диска в эталоне должна составлять 80% от ширины устанавливаемой шины. Есть один аспект: ширина резины измеряется в мм, потому при сравнении ее придется перевести в дюймы, делается это обычным делением на 25,6. Другими словами ширина 195 мм / 25,6 = 7,6 дюйма. Производитель устанавливает на Приору заводские обода шириной в 5,5 дюйма, к ним подходит резина 175 мм шириной.

Вылет диска размер, характеризующий положение прилегающей к ступице плоскости относительно продольной оси. Если эта плоскость находится точно на оси, то вылет считается нулевым. При смещении ее наружу вылет будет положительным, если вовнутрь отрицательным. Ординарными словами, этот параметр указывает, как колесо будет погружено в колесную арку либо, напротив, выпирать из нее. Размер обозначают знаками ET и исчисляют в мм. Родные обода Лада Приора имеют вылет от 35 мм до 37 мм.

какой вылет дисков на приореРазмер поперечника окружности, на котором размещены центры отверстий для колесных болтов, тоже выражается в мм и имеет обозначение PСD. Для всех автомобилей ВАЗ он схож и составляет 98 мм. Конкретно по этой причине его нередко путают с PСD для японских либо корейских авто, у каких он равен 100 мм. Примеряя новый легкосплавной диск на глаз к автомобилю, вы и не заметите этой различия, только при установке колеса на ступицу выяснится, что оно не совершенно подходит.

На последний случай, если новые обода с PСD 4 х 100 мм для вас очень приглянулись, вы дали за их немалые средства, а возвратить либо поменять в магазине нет никакой способности, есть особые переходники проставки. Они позволят установить диски на ступицы, но это понизит ресурс фронтальной ходовой части автомобиля, ускорит износ ступичных подшипников.

15 КОЛЁСА НА ПРИОРУ 2008 ГОДА

— тюнинг запчасти — наша группа — я вк  .

 

Автосоветы бывалых: Выбираем размер диска.

Проставки для Роста Вылета.

Еще один существенный размер это диаметр центрального отверстия. Здесь важно, чтобы в новом колесе этот диаметр не был меньше, в противном случае обод просто не встанет на ступицу. Для ВАЗ 2170 он составляет 58,5 мм.

Существует один размер, которого нельзя найти ни в одном каталоге, он не выбит ни на одном легкосплавном диске, пусть он называется «х-фактор». С ним не столкнутся те, кто заводские диски меняет на изделия того же диаметра. А вот при установке ободов R15, а особенно R16 или R17, может случиться казус, когда отверстия для болтов совпадают, габариты тоже подходят, а диск упирается в суппорт тормозной системы.

«Х-фактор» это величина выпуклости «спиц» нового колеса при определенном значении вылета. Поэтому для тех, кто занимается серьезным тюнингом внешнего вида Приоры с обнижением передних и задних стоек и установкой колес R15 и больше, есть хороший совет: перед покупкой примерить диск на автомобиле по месту. Не стоит забывать и о китайских производителях, которые не задумываются о размерах тормозных суппортов, найти же на Приору заводские легкосплавные обода по стоимости китайских изделий практически невозможно.

Особенности маркировки

При подборе дисков для Приоры следует изучить их маркировку для выяснения всех необходимых параметров. Обычно она частично или полностью проставлена на самом ободе либо имеется в каталоге торговой организации. Расшифровку маркировки можно рассмотреть на конкретном примере 5,5Jx 15 H2 498 ET35 d58,5:

  • первая цифра означает, что ширина диска составляет 5,5 дюйма от кромки до кромки;
  • буквой J обозначается конфигурация кромок обода, другие конфигурации могут быть с обозначениями B, D, K, P, JJ, JK;

  • неразборная конструкция диска отмечена значком «х», разборную отмечают значком «-»;
  • следующая цифра 15 это диаметр изделия в дюймах;
  • Н2 каталожное обозначение определенной конфигурации выступов, на которых фиксируется бескамерная шина;
  • далее идет параметр PCD, его пишут как количество отверстий для колесных болтов на диаметр окружности в мм, на которой они располагаются, в примере это 4х98;
  • ЕТ35 размер вылета в мм;
  • d58,5 это величина центрального отверстия, выраженная в мм.
  • Приведенный пример маркировки это подходящий для Лада Приора вариант легкосплавного диска R15.

    Установка колес больших диаметров

    Штатные обода Приоры имеют размер R14, поэтому литые диски этого диаметра являются самыми популярными, выбор рисунков и цветов очень широк. Установка их на автомобиль не представляет никаких трудностей и делается довольно быстро, а стоимость достаточно демократична по сравнению с изделиями больших диаметров. По технологии изготовления они подразделяются на 3 категории:

    1. Литые диски изготавливают из алюминия, реже из магния. Металл отливают в специальной форме, а после застывания доводят на автоматическом металлообрабатывающем оборудовании, после чего красят. Такое изделие боится сильных ударов, может треснуть или даже разрушиться, ремонту не подлежит. Наличие трещины в литом ободе R14 можно обнаружить по утечке воздуха из колеса и падении давления.
    2. Легкосплавные изделия производят из сплавов различных легких металлов, технология производства похожа, только вначале необходимо выполнить сплав с необходимыми характеристиками, а потом заливать его в форму. Такие диски дороже, но их стойкость к ударам намного выше, они не теряют свой внешний вид от воздействий окружающей среды и могут использоваться круглогодично.

    какой вылет дисков на приоре

  • Кованые диски R14 самые дорогие из всех. Ковку выполнить технологически гораздо сложнее, часто их изготавливают в разборном исполнении. Объединяют в себе все преимущества: легкость, прочность, надежность, эстетику. Недостаток один высокая стоимость.
  • Если заменить стальные заводские диски R14 на легкосплавные обода R15, то это будет самое компромиссное решение для владельцев Лада Приора, желающих по максимуму изменить экстерьер автомобиля с минимальными затратами. Как и в случае с колесами R14, установка ободов R15 не потребует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, а вот внешний вид станет намного примечательнее. Задача только в том, чтоб правильно подобрать новое изделие и резину для него.

    В идеале стоит аккуратно примерить новый легкосплавной диск на автомобиль прямо у магазина. В зависимости от конфигурации может понадобиться приобретение новых, более длинных колесных болтов, так как они не входят в комплект дисков. Размер резины, который можно рекомендовать к установке на колесо R15 это 195/50, она не будет касаться деталей подвески и кузова и не является достаточно низкопрофильной.

    Что изменилось после замены?

    Изменения в поведении автомобиля после установки колес R15 уже можно будет ощутить. Повысится устойчивость и управляемость автомобиля, чувствительность к мелким неровностям понизится (если не ставить низкопрофильные шины). В то же время повысится и чувствительность к колеям в дорожном покрытии, а при заезде на высокой скорости в большую лужу надо быть гораздо внимательнее, так как поверхность соприкосновения на дисках R15 больше, вероятность заноса возрастает. Действие всех этих факторов будет усиливаться, если заводские диски менять на диаметр R16 и больше.

    По многочисленным отзывам любителей и специалистов, нет серьезных препятствий для того, чтобы вместо приоровских дисков поставить колеса увеличенных диаметров R16 или R17. Если не учитывать фактор стоимости, то вся трудность операции заключается в точном подборе дисков, резины, болтов. Подойдя к проблеме скрупулезно, с учетом всех параметров, особенно вылета и «х-фактора», ее можно решить, затратив некоторое время.

    Автолюбители, установившие себе такие колеса, утверждают, что резина нигде не затирает, даже с полностью вывернутым рулем. Машина очень устойчива в поворотах, острее реагирует на движения руля, лучше «проглатывает» мелкие ямки и ухабы. Что касается веса, то в качестве примера можно привести показатель диска Slik R16 с низкопрофильной резиной 205/45/16-13 кг.

    Изучив рынок и определив для себя, какие диски вы хотели бы видеть на своем автомобиле, не пожалейте времени на правильный подбор по техническим характеристикам. В непредвиденной ситуации всегда можно будет поставить обратно на Приору заводские железные обода, поэтому после замены не стоит спешить с продажей снятых колес.