какой двигатель лучше двухтактный или четырехтактный

какой двигатель лучше двухтактный или четырехтактный

16.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Какой двигатель лучше двухтактный либо четырехтактный

Клиент, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что на данный момент на рынке представлено огромное количество моторов разных производителей. Это как российские моторы, так и завезенные из других стран моторы из Америки, Европы и Стране восходящего солнца. Все подвесные лодочные моторы бывают 2-ух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим чертам, любой из их обладает преимуществами, и сравнительными недочетами. Нельзя сказать, что один лучше, а другой ужаснее. Выбор того либо другого типа находится в зависимости от области внедрения мотора. Вот общие соответствующие отличия 2-х тактных и 4-х тактных движков.

  • Двухтактные лодочные моторы: рабочий цикл мотора состоит из 2-ух тактов, движок характеризуется обычным устройством, более малогабаритный, с маленьком весом, стремительно набирает обороты, наименее требователен к качеству бензина, комфортен при нередкой перевозке (перевозится в любом положении). более дешевенький.
  • Четырехтактные лодочные моторы: рабочий цикл состоит из 4 тактов, более высочайший ресурс мотора, экологически незапятнанный, на 40% экономичней по расходу бензина, более тихий, размеренно работает на холостых и низких оборотах.

Выбирая мощность Вашего грядущего мотора, принципиально осознавать область его внедрения. К примеру, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на маленькие расстояния, то Для вас будет довольно мотора в 2-3 л.с., а если Вы желали бы кататься на аква лыжах, то мощность мотора должна быть более 30 л.с. В тоже время, при покупке морского катера, Вы сможете приостановить собственный выбор на моторе в 250 л.с. Также нужно управляться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превосходить наивысшую, обозначенную в паспорте лодки. Также принципиально держать в голове о том, что с повышение мощности мотора, падает его экономичность (к примеру, мотор 250 л.с. потребляет до 90 л. бензина в час).

Компания Tohatsu делает навесные лодочные моторы с 1956 г., и в течение последних 45 лет они получили признание за свою надежность в более чем 120 странах по всему миру. В реальности, TOHATSU — один из больших производителей навесных лодочных моторов в мире. Никакая разработка не применяется и не выпускается на рынок, пока компания не убедится, что она готова обеспечивать ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый мотор тестируется до того как он покидает завод. Эта проверка делается в аква резервуаре. В течение многих лет 2-х тактные навесные лодочные моторы конторы TOHATSU признавались как более надежные всеми профессионалами. 2-х тактные модели TOHATSU владеют заслуженной репутацией благодаря хорошему соотношению мощности в лошадиных силах и веса, при высочайшей надежности. 4-х тактные модели дают потрясающую экономию горючего, при сохранении той же известной мощности, которой славятся модели TOHATSU. Технологически передовая система навесных лодочных моторов компании TOHATSU TLDI (двухтактные, с прямым инжектором низкого давления) уже была отмечена в 2001 году престижной заслугой журнальчика Motorboating Magazine. Эти моторы удовлетворяют всем экологическим эталонам. TLDI делает вероятным ровненький и устойчивый ход на малых оборотах с значительно наименьшей вибрацией, обеспечивает очень плавный переход от низкой скорости к высочайшей. Навесные моторы TLDI существенно снизили потребление горючего и масла. Весят они значительно меньше, чем конкурирующие четырехтактные.

2Т или 4Т? Преимущества и недостатки.

Лекция на тему о 2-ух и 4-х тактных моторах исходя из убеждений потребителя. Есть вопросы? — входи на форум

 

Сравнение двухтактного и четырехтактного мотора | Магазин Арсенал

Веб магазин Арсенал: Лодочные моторы в Арсенале:  .

В протяжении многих лет компания YAMAHA MOTOR является одним из огромнейших глобальных производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных лодочных моторов YAMAHA превышает 200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с Лодочные моторы серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. — SUZUKI MARINE начало выпускать лодочные моторы в 1966 г. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные четырехтактные модели, характеризующиеся высокой надежностью, производительностью и отличным соотношением веса мотора к мощности. На заводах SUZUKI каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточная сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде. Особенности модельного ряда SUZUKI дают возможность прекрасного выбора 2-х и 4-х тактных моторов. Новинками этого года являются 4-х тактные моторы 4, 5 и 250 л.с. Моторы 4 и 5 л.с. позволяют владельцам небольшого мотора пользоваться возможностями, которые раньше были доступны только для более мощных моторов, такими как цифровое зажигание, облегченный поворот, зарядка аккумулятора. 150 и 250-сильные моторы опровергли представление о 4-х тактных моторах как об очень тяжелых и дорогих. Вес и цена этого мотора ниже, чем у менее мощных моделей конкурентов.

Успех компании Mercury Marine пришел не случайно, с момента своего основания в 1939 году, она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов, это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. На заводах компании работают более 6000 человек. Компания выпускает как традиционные 2-х тактные двигатели, так и двигатели с прямым впрыском топлива Opti Max, которые, сохраняя все плюсы 2-х тактных двигателей , позволяют довести экономию топлива до 45%. Существуют также 4-х тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2,5 л.с. до 300 л.с. Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесников. Это четырехтактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых от 135 до 175 л.с. и шестицилинровых от 200 до 275 л.с.