какого цвета должно быть масло в двигателе

какого цвета должно быть масло в двигателе

23.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Какого цвета должно быть масло в двигателе

Проверка двигателя подержанного автомобиля

Не все желают, а большая часть просто не может, брать новый автомобиль. Так, к примеру, некие начинающие водители предпочитают для начала приобрести подержанную машину и «убить» ее, и только позже брать новое авто, получив опыт вождения. Но как избрать таковой автомобиль, на ремонт которого не пришлось бы издержать существенную сумму. Автоинструкторы скажут, как можно найти на месте состояние мотора подержанной машины.

какого цвета должно быть масло в двигателеВведение

Итак, вы решили приобрести подержанный автомобиль, пришли на авторынок, там избрали понравившуюся для вас машину. Произвели осмотр салон, проверили состояние кузова, и сейчас настало время открыть капот и оглядеть движок. Но что вы там должны узреть и как можно проверить состояние мотора?

Существует огромное количество способов, а некие спецы предлагают снять крышку мотора и запустить машину.

Если брызги масла летят в различные стороны, то в работе мотора есть значительные проблемы. Но таковой способ не дает четкой оценки, и он очень субъективен.

Смотрим масло

Для начала стоит проверить крышку маслозаливной горловины.

Она должна быть незапятанной.

Можно заглянуть вовнутрь самой горловины и поглядеть на цвет части мотора — они должны быть незапятнанными либо, в последнем случае, иметь желтый колер.

Если залитое в двигатель масло темного цвета, а на крышке горловины есть густые отложения — это верный признак того, что имело место чрезвычайно долгое внедрение синтетического масла.

Если синтетику вовремя не поменять, она начинает распадаться на составляющие элементы, что угрожает выходом из строя неких деталей.

Кстати, очень незапятнанное масло в картере более подозрительно, чем очень грязное. Все дело в том, что когда в движке имеются протечки, для поддержания нужного уровня масла, его нужно повсевременно доливать, что делает воспоминание, что оно свежее, чем по сути.

Взгляни видеосюжет о том, как изменяется цвет масла после 700 км пробега:

На эстакаде

Для того чтоб лучше разглядеть нижнюю часть мотора машину можно загнать на эстакаду. В данном случае вы можете просто рассмотреть и другие неисправности: повреждения днища, протечки тормозной воды. Время от времени на поддержанной машине можно узреть непонятный шланг, свисающий вниз.

Это гласит о том, что вентиляционная система не совладевает с отводом выхлопных газов, которые прорываются в полость картера.

Выявить схожую неисправность без эстакады можно при осмотре масляного щупа: его трубка будет очень очень замаслена.

Про дизель

Если вы осматривайте дизельный автомобиль, стоит держать в голове некие особенности.

Так, на дизелях масло темнеет еще резвее, чем на бензиновых движках.

А компрессию нужно инспектировать на прохладном движке, другими словами без подготовительного пуска, потому что уровень компрессии у дизельного мотора вдвое выше, чем у бензинового. Некие специалисты рекомендуют после осмотра проехать на машине некое расстояние (около 10 км) и после чего повторить осмотр.

Выхлоп, свечи и звук

Повышенное внимание стоит уделить свечкам зажигания. Для анализа довольно выкрутить одну штуку и оглядеть ее.

Если на свече есть следы масла, то можно смело готовиться к подмене маслосъемных колец.

Прислушайтесь, с каким звуком работает движок, в нем не должно быть никаких излишних шумов, тресков, постукивания. Так же не поленитесь поглядеть на цвет выхлопных газов, когда движок уже прогреется.

Сизый цвет дыма гласит о том, что в камеру сгорания попало масло, а темный — о неверной работе карбюратора.

Естественно, от неудачной покупки не застрахован никто, но цена ремонта мотора может приближаться к стоимости самого автомобиля, потому лучше будет еще раз загнать машину на эстакаду, чем еще раз раскошеливаться.

Успешной для вас покупки и будьте осторожны на дороге!

В статье применено изображение с веб-сайта www.liveinternet.ru

Как проверить качество масла в двигателе: анализ состояния смазки

Большая часть автовладельцев отлично знают, что от свойства и состояния моторного масла впрямую зависит исправность работы мотора и срок службы агрегата до полгого ремонта. По этой причине нужно использовать только рекомендованные производителем автомобиля типы масел с учетом целого ряда принципиальных характеристик (базисная база, вязкость при больших и низких температурах, допуски по SAE и ACEA).

Наряду с этим необходимо также делать поправку на личные условия эксплуатации ТС, также часто поменять масло и масляный фильтр. Что касается подмены масла, делать эту операцию нужно верно (полный слив старенькой смазки, промывка мотора при переходе на другой тип масла и т.д.).

Но и это еще не все, потому что требуется с определенной периодичностью инспектировать уровень масла в ДВС (в особенности на турбомоторах либо если агрегат нередко эксплуатируется под нагрузками выше средних). Также по ряду обстоятельств нужна дополнительная проверка свойства масла в движке.

В этой статье мы побеседуем о том, как инспектировать смазочный материал уже после заливки в масляную систему, также по каким признакам и как найти состояние масла в движке бензинового либо дизельного автомобиля.

Качество моторного масла в двигателе: проверка состояния смазки

какого цвета должно быть масло в двигателе

Начнем с того, что необходимость проверки может появиться по различным причинам. Сначала, никто не застрахован от приобретения подделки. Другими словами, шофер может колебаться в изначальном качестве применяемого масла.

Также инспектировать смазку необходимо тогда, когда продукт незнакомый либо ранее не употреблялся в том либо ином движке (к примеру, произведен переход с синтетики на полусинтетику либо минеральное масло).

Еще необходимость проверки свойства масла в моторе бывает обоснована тем, что обладатель заполучил определенный продукт с учетом каких-то личных особенностей эксплуатации и желает убедиться в том, как «работает» смазочная жидкость.

В конце концов, проверка может быть нужна просто для того, чтоб найти, когда поменять масло, не потеряло ли оно собственных параметров и т.п. В любом случае, необходимо знать, как проверить моторное масло и на что уделять свое внимание.

Итак, поехали. Сначала, нужно извлечь незначительно масла из мотора. Лучше, чтоб агрегат поначалу был прогрет до рабочих температур (когда вышло включение вентилятора остывания) и потом незначительно остыл (до 60-70 градусов). Таковой подход дозволит достигнуть смешивания смазки и нагрева воды, что даст потом представление о том, в каком виде находится вес объем смазочного материала в ДВС.

  • Для извлечения смазки будет довольно вытащить масляный щуп, с помощью которого определяется уровень масла. После того, как щуп был вытащат из мотора, можно оценить состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, также по степени текучести.
  • Если подозрительного запах не выявлено, тогда нужно поглядеть, как капля масла стекает со щупа. В случае, когда смазка капает, подобно воде, это не самый наилучший показатель. Обычно, в норме смазка должна поначалу собираться в огромную каплю, после этого происходит отделение этой капли от поверхности щупа, но не стремительно.
  • Параллельно нужно оценить и внешний облик, что помогает найти «свежесть» смазки. К примеру, если поглядеть в центр собравшейся капли, тогда через нее должен относительно просто просматриваться щуп. При всем этом масло не должно быть на сто процентов черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Если так, то продукт еще можно использовать в моторе.

В этом случае, когда увидено помутнение капли масла, цвет уже стал поближе к темно-коричневому, сероватому либо черному, тогда это показывает на необходимость скорой подмены. При всем этом не следует сходу отчаливать в сервис либо поменять масло самому, потому что даже почерневшая жидкость еще способна некое время делать свою задачку, но нагружать мотор на таком масле не рекомендуется.

Другими словами, если масло в движке почернело, тогда оно еще может «работать», но защита деталей будет малой. При всем этом необходимо еще учесть, что стремительно чернеть смазка может и по другой причине. К примеру, шофер проехал на относительно свежайшем масле всего 3-4 тыс. км., а масло уже чернеет.

Если с движком нет очевидных заморочек, тогда в ряде всевозможных случаев это неплохой показатель, потому что гласит о том, что в смазочном материале имеются активные моющие присадки, которые отлично вымывают мотор. При всем этом такое потемнение показывает на то, что система смазки грязная и нуждается в насыщенной промывке.

Такую промывку можно сделать с помощью специального промывочного масла либо промывок в отработку перед подменой. Еще вымыть систему смазки можно обыкновенной базисной смазкой методом сокращения интервалов замены масла на 30-50%.

  • Вернемся к проверке смазки в движке. После зрительной оценки, которая описана выше, нужно приготовить незапятнанный лист бумаги и капнуть на него масла (способ масляного пятна). Потом будет нужно дождаться высыхания и проанализировать приобретенное пятно.

Необходимо направить внимание на форму и состав. Пятно не должно очень расползаться, края также должны быть относительно ровненькими. Если по центру пятна видны какие-либо частички либо примеси, а сам центр темный либо карий, тогда можно гласить о том, что масло в движке грязное, при этом довольно очень.

Кстати, частички железной стружки также укажут на наличие значимого износа деталей в ДВС. Такие частички легче найти, если попробовать растереть подсохшее пятно на листе, а сам факт их возникновения уже считается суровым поводом для прекращения эксплуатации мотора и неотклонимого визита на 100 в целях проведения углубленной диагностики.

Еще отметим, что возникновение соответствующего «ореола» по бокам пятна, который имеет светлый сероватый либо карий цвет, гласит нам о том, что в капле содержатся растворимые продукты, которые образуются в итоге окислительных процессов и других хим реакций снутри мотора.

Возникновение такового ободка показывает на то, что процесс окисления масла можно условно отнести к средней стадии, при этом дальше масло будет стареть еще резвее, другими словами происходит срабатывание его ресурса. Другими словами, лучше в скором времени поменять смазку.

Что в итоге

Как видно, познание того, как проверить моторное масло самому, позволяет в почти всех случаях вовремя найти контрафакт, выявить соответствие того либо другого типа смазки определенному движку, также вовремя осознать, что смазка отработала собственный ресурс и нуждается в подмене.

Советуем также прочесть статью о том, какое масло избрать для мотора. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и аспектах выбора моторного масла для того либо другого типа мотора с поправкой на особенности эксплуатации и общее состояние ДВС.

Кстати, по утверждениям многих опытнейших водителей и механиков, если масло длительно не чернеет после подмены, это далековато не всегда гласит о его качестве и усовершенствованных свойствах. В ряде всевозможных случаев все происходит с точность до напротив, когда смазка не обеспечивает подабающего моющего эффекта либо совладевает с данной функцией только отчасти.

В итоге отметим, что если ставится задачка сопоставления различных масел, нормально использовать способ «масляного пятна» в каждом случае, после этого проводится сравнительный анализ. Схожий подход позволяет наглядно узреть разницу (прозрачность, цвет, количество примесей, быстрота окисления, моющие характеристики и т.д.).

Читайте так же

какой двигатель лучше ваз 2103 или 2106... Какой двигатель лучше ваз 2103 либо ваз 2106 Авто ВАЗ-2103 и 2106, в простонародье именуемые тройкой и шестеркой, имеют сильно много сходств, из-за которых многие люди не могут отыскать меж 2-мя моделями различия. Вправду, оба автомобиля снаружи похожи друг на друга, и различия по части особенности кузова малы. Но истинные автовладельцы могут п...
как проверить датчик температуры двигателя... Как проверить датчик температуры? В современных автомобилях установлено огромное количество разных датчиков, любой из которых делает свою задачку по сбору инфы. Приобретенные данные направляются к управления, который воспринимает сигналы, обрабатывает их и раздает последующие команды форсунками, узлам системы остывания движку и т.д.. Назначение...
Замена Двигателя На Ваз 2101 Замена масла в движке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Временами на каждом автомобиле приходится подменять масло. Но в главном не все люди знают как эту подмену произвести. Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110…. Замена задних тормозных колодок на "классике" ВАЗ 2107. Потому сейчас специально вам, мы подготовили подробную аннота...
Нужно Ли Менять Масло В Мкпп Лачетти... Когда делать подмену в КПП Chevrolet Лачетти и какое масло подходит Каждый человек, который обладает автомобилем, сталкивается с подменой масла в коробке. С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе. Нужно ли менять масло в МКПП на Опель Мерива Б? Обычно масляную жидкость подменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. км. Почаще таковой проб...

  • какого цвета должно быть масло в двигателе

Как отличить оригинал моторного масла от подделок

Выходит, можно прийти к выводу о том, что подделкой оказываются как масла Это означает, что уровень масла в канистре должен просматриваться лишь на Какое моторное масло избрать для автомобиля. Какое масло лучше заливать в.

  • какого цвета должно быть масло в двигателе

    Какое моторное масло избрать для автомобиля

    Как избрать моторное масло для автомобиля. Итак, поехали. Также за уровнем масла необходимо повсевременно смотреть, не допуская понижения и превышения Дело в том, что на рынке СНГ находится огромное количество подделок.

  • какого цвета должно быть масло в двигателе

    Промывочное масло для мотора: как избрать наилучшее

    Что касается вопроса, какое промывочное масло избрать, каких-то точных предписаний не существует. Дело в том, что существует большой риск напороться на подделку, в особенности если идет речь о продукции узнаваемых забугорных брендов.

  • Чернеет моторное масло

    Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что масло в движке стремительно чернеет. И не сомневаясь, говорят, что это происходит в итоге внедрения плохого смазочного материала. Но до того как гласить это, следует разобраться в причинах такового явления.

    Сказочные предпосылки

    1. Впору не проконтролировали уровень масла в движке. Его потемнее может произойти исключительно в случае использования плохой смазки. Если смазывающего вещества остается не много, то автоматика на приборной панели об этом скажет. Залив дополнительную порцию высококачественного масла можно предупредить губительные последствия, и смазка не будет темнеть.
    2. Залили плохое горючее. При его использовании вероятны некие конфигурации физико — хим характеристик смазки, но это не приводит к изменению ее цвета.
    3. В моторное масло попала вода либо антифриз. Вода в маленьких количествах просачивается в смазку всегда. Она выделяется из мокроватого воздуха в цилиндрах мотора либо попадает в виде охлаждающей воды, если охлаждающая система недостаточно герметична. Своим присутствием вода оказывает влияние на давление смазочного вещества, но не на его цвет. А когда она на сто процентов испаряется, давление масла ворачивается в норму. Наличие антифриза оказывает влияние на вязкость и кислотно – щелочные характеристики, но также не ведет к потемнению.

    Как видно, перечисленные ситуации не оказывают влияние на расцветку смазки.какого цвета должно быть масло в двигателе

    Действительные предпосылки

    1-ая причина, как это ни феноминально, но кроется в самом масле. В современной моторной смазке находится целый пакет присадок, которые имеют очистительные и моющие характеристики. Они нужны для продления срока службы мотора. Их действие бывает различных направленностей: для уменьшения трения, для конфигурации параметров масла при разных температурах, также для регулировки щелочи. Щелочь растворяет различные загрязнения и отложения в моторе, нейтрализует кислоты. Позже при подмене смазки все эти элементы соединяются вкупе с отработанной жидкостью. Но в случае если моторное масло не имеет нужного количества щелочных присадок, грязюка накапливается снутри мотора. Это приводит к тому, что смазка не может свободно проходить, и мотор начинает работать «всухую». Сильные отложения оплетают корпус мотора и препятствуют выходу тепла, что угрожает перегревом и разрушением его деталей. Вот почему так принципиально избрать верный и подходящий смазочный материал.

    Почему моторное масло быстро темнеет Unol

    Какого цвета масло Мобил

    Какой же цвет настоящего, оригинального моторного масла Mobil из бочек 208л? Этот вопрос ежедневно нам задают.

    Подобные последствия возникают и при использовании качественной смазки с достаточным количеством щелочных присадок, если ее не поменять вовремя. Щелочная присадка по истечении определенного времени начинает стареть, чем сильнее загрязнен мотор, тем быстрее это происходит, что способствует отложению загрязнений.какого цвета должно быть масло в двигателе

    Вторая причина, по которой масло чернеет – перегрев двигателя. Смазка была подобрана по вязкости неправильно, мотор эксплуатировался при повышенных оборотах, и все это привело к закипанию смазочного вещества. В результате оно не просто потемнело, а превратилось в черную густую субстанцию, похожую по консистенции на мазут. Определяют это по масляному щупу. Протерев его ветошью, можно увидеть остающиеся на нем черные разводы – это говорит, о том, что масло горит. Основной причиной может быть износ поршневой группы. В цилиндрах двигателя может оставаться бензин, который в процессе не сгорел, и он попадает в смазку. Происходит изменение ее состава, она уже не может в полной мере выполнять свои функции. Это приводит к повышенному расходу топлива. Мощность двигателя понижается, а масляный насос, при этом вообще, может выйти из строя.

    Сразу стоит уточнить, что нормальное качественное масло должно менять свой цвет. Если смазка после продолжительного использования остается чистой, ее следует незамедлительно поменять. Она не справляется со своими функциями. Такой смазочный продукт не имеет достаточного количества присадок или разбавлен различными примесями.

    Потемнее масла объясняется тем, что в процессе работы оно циркулирует по замкнутому кругу системы. Из кратера двигателя масляный насос подает его по каналам для смазки деталей мотора. Угар выводится, а оставшееся масло снова поступает в картер движка. По ходу движения оно не только смазывает детали, но очищает их поверхности от различных загрязнений, эти включения осаждаются в нем и меняют цвет смазочного материала. Это является показателем эффективной работы смазки.

    Если после длительного периода использования масло остается чистым, то это говорит, что оно не справляется со своей работой, следует выбрать другую марку продукта. И вот здесь не стоит пугаться, с какой быстротой следующая смазка потемнеет. Ей приходится отмывать все залежи накопившихся отложений, оставшиеся после того времени, что было упущено при использовании некачественной или низкощелочной смазки.

    Следует отметить, что при переходе на смазочный продукт с большим показателем щелочи, потемнение масла будет происходить быстро. Большее количество щелочных присадок работает тщательнее, расщепляя старые отложения и нагар.

    Почему смазочные вещества темнеют с разной скоростью? На это могут влиять несколько факторов:

    • качество и расход горючего;
    • чистота двигателя до использования выбранного масла;
    • условия работы машины;
    • количество щелочных присадок.

    Скорость потемнения смазки напрямую связана с качеством горючего. Применение топлива низкого качества влечет за собой образование большого количества отходов, которые при расщеплении оседают в масле, меняя его цвет. Чем их больше, тем это происходит быстрее.

    При недостаточной работе смазочного вещества в двигателе скапливается множество отложений (нагара, шлака, загрязнений). Новое смазочное вещество начнет вымывать все ранее упущенные загрязнения. Вот почему его старение будет происходить быстрее, чем предыдущего. После использования «работающего» масла на фильтрующем устройстве могут скопиться частицы продуктов распада, поэтому его лучше заменить. Рекомендуют делать замену фильтра на протяжении срока использования выбранной смазки, перед каждой ее заменой, чтобы предотвратить возврат этих частиц.

    Тяжелые условия работы авто тоже сказываются на состоянии смазки. К таким условиям относятся поездки с частыми остановками или обычная езда по городу. Во время таких маршрутов двигатель не успевает полностью прогреться и порой работает на холостом ходу. В этих случаях имеет смысл сократить интервалы замены масла, чтобы сберечь мотор.

    Не стоит прибегать к очистке двигателя агрессивными присадками в большом количестве. При попадании их в смазочное вещество могут произойти непредсказуемые химические реакции, которых лучше избежать. Промывочные продукты обладают меньшей вязкостью, чем рабочие смазки, их присутствие может повлиять на износ движка. Для старых двигателей необходимо внимательно подойти к выбору количества присадок. Ведь чем их больше, тем выше моющая способность смазки, и они могут отмыть слишком старые отложения, которые могут засорить маслопровод и вызвать поломку мотора.

    Если масло быстро потемнело, а его не заменили, к каким последствиям это может привести? Естественно, никакой поломки сразу не будет. Современные виды смазочных материалов растворяют в себе разного рода включения, продолжают работать и защищать двигатель на протяжении своего срока службы, до следующей замены. При выявлении быстрого потемнения масла, следует заменить его, не выдерживая интервала между заменами. А заодно выяснить причины изменения его свойств, чтобы обезопасить себя в будущем. Моторное масло является ценным источником информации об общем состоянии автомобиля.

    1. Изменение цвета масла говорит о следующем:

    — потемневшее – все работает отлично, двигатель в безопасности;

    — светлое – выбранный смазочный материал не выполняет своих функций, его надо заменить;

    — черное – свидетельствует о поломке и необходимости проведения диагностики автомобиля.

    2. Скорость потемнения масла не влияет на его защитные и смазочные функции, но лучше его заменить раньше установленного срока.

    3. Качественный высокощелочной смазочный продукт имеет малые интервалы между заменами, его необходимо использовать осторожно, особенно для старых моторов.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    1. Приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах. На плановый техосмотр лучше приезжать со своим маслом, предварительно проверив, не дает ли оно осадка.
    2. Проверять уровень и состояние смазки по масляному щупу.
    3. Можно периодически проверять состояние масла по методу «капельной пробы». Для этого потребуется пористая бумага (подойдет любая, даже кусочек газеты). После остывания двигателя нужно на бумагу капнуть смазочного вещества с масляного щупа. Нормальное масло должно расплыться по бумаге, образуя круги. А вот если оно образует густую черную каплю, то, значит, требуется его срочная замена.

    Вам будет интересно

    Продукция MOL в Запорожской области

    2. Можно ли смешивать минеральные и синтетические масла?

    Да, если масла моторные и классифицированы по международным стандартам. Однако с экономической точки зрения это нецелесообразно.

    3. Можно ли смешивать отечественные и импортные масла?

    4. Следует ли перед заменой масла производить промывку двигателя?

    Если до замены использовали качественные масла, то необязательно. Высококачественные масла не оставляют и даже снимают на деталях двигателя лаковые, смолистые и другие отложения, поэтому двигатель будет чистым.

    5. Как часто менять масло?

    Согласно инструкции на автомобиль.

    6. На какие нижние интервалы температур рассчитаны масла?

    Масло 20W будет нормально прокачиваться в двигателе до -15°С, 15W до -20°С, 10W до -25°С, 5W до -30°С и 0W до температуры -35°С. При этих температурах нормируется вязкость масел на уровне не более 30 000 сСт. Это значит, что масляный насос гарантированно сможет закачать в систему смазки масло и подать его ко всем узлам двигателя.

    7. Требуется ли зимой подогревать двигатель от внешних источников тепла?

    С точки зрения смазки необязательно, если масло соответствует сезону.

    8. Нужно ли после зимой прогревать двигатель на х.х.?

    Движение можно начинать сразу как только двигатель заработал устойчиво без перебоев. Прогрев двигателя на холостых оборотах длителен, не эффективен и даже вреден, что обусловлено малым выделением тепла. В режиме движения на частичных нагрузках, при правильном использовании масла износ двигателя будет не больше, чем на х.х. При этом время прогрева существенно сокращается.

    9. Почему в двигателе масла иногда белеют?

    Это чаще проявляется зимой при поездках на короткие расстояния без полного прогрева двигателя. Причиной является вода, попавшая в масло и образованная из продуктов сгорания топлива, а также сконденсированная из атмосферы. При низких температурах влага не успевает испарится и образует водомасляные эмульсии. Поэтому для моторных масел очень важны антикоррозийные свойства.

    10. Почему в двигателе масло чернеет?

    Это характеризует нормальную работу масла и обусловлено моющими присадками, которые не позволяют оседать на деталях двигателя продуктам окисления топлива и масла.

    11. Служит ли почернение масла сигналом к его замене?

    12. Какого цвета должно быть свежее моторное масло?

    От светло жёлтого до коричневого: зависит от сорта масла.

    13. Целесообразно ли с экономической точки зрения в отечественной технике использовать высококачественные импортные масла?

    Да, с точки зрения гарантии качества (на импортных из строя аварийно, по вине масла не выйдет). Затраты на обслуживание качественными смазочными материалами с лихвой окупятся уменьшением ТО и продлением ресурса двигателя.

    14. Какой срок хранения моторного масла?

    15. Полезно ли в качественные моторные масла добавлять присадки?

    Нет, а иногда даже вредно. В качественных моторных маслах уже имеются все необходимые присадки. В синтетических маслах доля присадок достигает 30% от всего объёма масла.

    16. За счёт чего некоторые добавки повышают компрессию?

    За счёт повышения вязкости масла вязкостной присадкой.

    17. Как уменьшить угар масла на старом двигателе и поднять компрессию в цилиндрах?

    Использовать масла с большей высокотемпературной вязкостью SAE 50 или SAE 60.

    18. Можно ли без последствий двигаться на автомобиле с аварийной потерей масла двигателем, если в него предварительно была введена специальная присадка?

    Весьма сомнительно. В двигателе почти все детали смазываются в условиях гидродинамической смазки. При её отсутствии начнется аварийное сближение трущихся поверхностей. Дополнительная функция масла это отвод тепла из зоны трения. Так, масло с вязкостью12 сСт при разовом прохождении через шатунный подшипник нагревается примерно на 10°С. Если такого охлаждения не будет вкладыши, изготовленные из низкоплавких материалов, расплавятся.

    19. Можно ли применять масла, предназначенные для дизелей в бензиновых двигателях и наоборот?

    Современные масла имеют практически одинаковые свойства и состав для тех и других двигателей, поэтому если не требуется каких то особенных свойств, то ответ положительный.

    20. Можно ли смешивать масла для трансмиссий разных марок и стандартов?

    Масла для ручных трансмиссий смешиваются между собой без ограничений. Для автоматических так же.

    21. Можно ли очистить отработанное масло и получить смазочный материал с высокими рабочими характеристиками?

    Читайте так же

    Какое Масло Нужно Для Мехенди... Эфирное масло Neha Mehandi oil для сохранения рисунка (мехенди) - отзыв Действительно ли под мехенди нужно масло? Я провела небольшой фото-эксперимент по дням сколько держится татушка хной, если за ней совсем не ухаживать и если смазывать каждый день специальным маслом. Результаты внутри. Не так давно я увлеклась росписью хной на коже, наверняка...
    Замена Масла В Двигателе Ваз 2106... ВАЗ 2106. Замена масла в двигателе Данное руководство по замене масла подойдет для всех автомобилей отечественного производства ВАЗ. Как правильно произвести процедуру замены масла на автомобиле ВАЗ 2106, для некоторых это кажется элементарным, но для новичков, которые только недавно стали автовладельцами, эта информация будет весьма полезной. Сего...
    сколько по времени менять масло в двигателе... Через сколько поменять масло в движке? Присадки в масло мотора Тяжело переоценить значение масла в движке. Конкретно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение долгого времени. Понятно, что смазывающая жидкость часто должна изменяться. Создают эту функцию через определенный пробег. Для чего поменять масло в движке и через сколько к...
    как долить масло в акпп мерседес w210... Подмена масла в Коробка автомат Mercedes W210 (722 Хорошего всем денька. Тема нынешней статьи – подмена масла в Коробка автомат Mercedes W210. Статья содержит пошаговую фото и видео аннотации, по которым хоть какой автомобилист сумеет поменять масло своими руками. Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться: Масло с допуском 236.12 (A001 989...

    В процессе работы с маслом происходит много сложных химических превращений, которые безвозвратно ухудшают его свойства. Восстановить первоначальные свойства масла путём не дорогостоящих обработок не возможно.

    22. Какие интервалы замены масел в легковых автомобилях?

    Тенденция такова, что с каждым годом улучшаются термостойкие свойства масел. За последние 10 лет интервалы замены увеличились более чем в двое. Поэтому интервалы замены современных масел около 20 тыс. км.

    23. Какие характеристики масла влияют на интервал замены?

    В бензиновых двигателях — антиокислительная стабильность, в дизельных — нейтрализующие свойства.

    24. Распространяются ли увеличенные интервалы на старые автомобили?

    Отчасти. Если автомобиль старых разработок (70 годов), но имеет небольшой пробег (например, конвейерные долгожители), то в таких автомобилях на маслах высших категорий пробег может быть увеличен вдвое.

    25. Какие максимальные сроки замены в дизельных автомобилях?

    В легковых дизелях VW последних моделей, заводом предусмотрен интервал замены до 50 тыс. км. Других европейских до 20 000 км. Увеличенные интервалы стали возможными благодаря принятию во всём мире новых стандартов качества на дизельное топливо регламентирующего содержание серы на уровне не более 0,05%.

    26. Каковы максимальные сроки замены масла в тяжёлых дизелях?

    Mercedes, Scania рекордсмены — до 100 тыс. км., остальные около 60 тыс. км.

    27. Какой ресурс двигателей современных легковых автомобилей?

    Как ни печально, но ресурс современных двигателей ниже среднего класса несколько снизился. Это связано со стремлением производителей, привлечь покупателей к новым автомобилям. Учитывая тенденции по срокам замены масла, можно предположить, что в течении 10-ти лет появятся автомобили не требующие обслуживания двигателей по замене масла.

    28. Имеет ли краеугольное значение величина щелочное число масла?

    В связи с тем, что современные топлива практически не содержат компонентов образующих при сгорании кислые продукты, а основа масла устойчива к окислению, щелочность масла не оказывает ключевого значения на интервал замены.

    29. Должен ли двигатель расходовать масло?

    После изготовления или ремонта двигатели расходуют масло в основном по такой схеме: новый двигатель расходует масло, но не значительно, затем расход масла уменьшается, стабилизируется на определённом уровне и сохраняется на протяжении всего срока службы. Затем расход масла становится практически не заметным, на протяжении относительно небольшого периода и после этого начинает резко расти, что свидетельствует о необходимости капитального ремонта (учитывается, что все сальники работоспособны).

    Когда и как поменять масло в двигателе. Уровень масла в двигателе :: SYL.ru

    В любом самодвижущемся механизме основой сил, которые приводят его в движения, является двигатель. Они бывают разных типов. В автомобилях самыми распространёнными на сегодняшний день являются двигатели внутреннего сгорания. Поговорим об обслуживании сердца машины, и в частности о том, как поменять масло в двигателе.

    Великая сила трения

    Давайте для начала подробно рассмотрим некоторые особенности эксплуатации и обслуживания этих важнейших агрегатов – моторов. Основной проблемой всех движущих механизмов является сила трения, которая разрушает все соприкасающиеся при работе металлические поверхности. Со временем эти поверхности начинают разрушаться.

    Кроме того, при длительной работе все узлы двигательных систем, выполненные из металла, подвержены опасному температурному воздействию. Это тоже приводит к преждевременному выходу из строя всего агрегата. Поэтому, задавшись вопросом, как поменять масло в двигателе, вы точно продлите срок жизни своего автомобиля.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    Как работают смазочные материалы

    Для предотвращения описанных разрушительных процессов во всех двигательных системах применяются смазочные материалы. Технология их использования придумана давно и довольно проста. Во время работы мотора под давлением, которое обеспечивает масляная помпа, смазывающий материал обрабатывает все трущиеся внутренние поверхности основного механизма.

    Система работает в замкнутом цикле, что обеспечивает постоянный уровень масла в двигателе и довольно длительное применение смазки. В среднем современные смазочные материалы обеспечивают около 10 полноценного технического пробега любого автомобиля. Можно считать, что за нас уже решили производители, когда менять масло в двигателе.

    Как понять, что пора заменить смазку

    По истечении указанного срока, смазочный материал начинает постепенно терять свою эффективность. Начало этого процесса можно определить по резкому изменению цвета смазывающей жидкости. Если вначале эксплуатации залитое масло имело светлый, буквально чистый оттенок, то со временем оно начинает темнеть.

    Как проверить масло в двигателе? Как правило, уровень и качество масла измеряется специальным щупом, который есть у 99% современных автомобилей. Используя показания бортового одометра, можно определить пройденный с момента последней замены масляной жидкости километраж. Когда цифры вашего реального пробега покажут отметку 10 000 километров, необходимо серьёзно озадачиться проверкой уровня и качества масла, находящегося в вашем двигателе.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    Если автомобиль обслуживается на фирменных специализированных СТО, то, как правило, во время замены масла мастер клеит специальный стикер в легкодоступном месте под капотом машины. На этой «памятке» указаны марка используемого масла и дата его замены.

    Пробег – не единственная причина замены масла

    Здесь необходимо уточнить, что на вопрос «Когда менять масло в двигателе?» есть еще один ответ. Дело в том, что не только общий пробег автомобиля влияет на снижение эффективности показателей смазывающих материалов. Временной диапазон нормальной эксплуатации современных масел составляет один год. Следовательно, даже если вы не проехали те 10 000 км, о которых велась речь выше, через год желательно позаботиться о замене масла. Именно для отслеживания временных диапазонов и служит информация, оставленная на стикере под капотом вашего автомобиля.

    Цвет масла – верный признак скорой замены

    Щуп для проверки масла, как правило, градирован специальной насечкой, которая позволяет определить уровень масла в двигателе.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    По мнению экспертов, проверку наличия и качества смазочных материалов лучше проводить «на холодный» двигатель. Именно в этом случае вы в полной мере можете оценить реальную картину технического состояния всех жидкостей. Первый признак, говорящий о скорой замене масла, — черный цвет, оставленный ним на щупе. Это, правда, не касается дизельных двигателей, где масло по умолчанию темного цвета и в процессе эксплуатации очень быстро чернеет.

    Однако в рассматриваемом нами варианте бензинового двигателя внутреннего сгорания потемнение масла — тревожный признак. Если на него не обращать внимания, то спустя совсем немного времени на масляном щупе можно будет обнаружить железную стружку. А вот этот сигнал уже будет означать, что трущиеся поверхности вашего двигателя в силу неэффективности смазывающей системы начали разрушаться. И нужно срочно задуматься, как поменять масло в двигателе.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    Иначе этот печальный факт приведет вас в скором времени прямиком на станцию технического обслуживания — отказ и разрушение клапанно-поршневой группы всего двигателя не позволит вам ездить по дорогам. Поэтому стоит задуматься о том, как заменить масло в двигателе, учитывая технические требования, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Самостоятельная работа

    Зачастую обслуживание на фирменном СТО — затратное мероприятие с финансовой точки зрения. Особенно если проводить мелкие регламентные работы, к которым относится замена масла. Исходя из этого, после окончания гарантийного срока, если у вас новый автомобиль, можно самостоятельно разобраться, как поменять масло в двигателе.

    Итак, что нужно для выполнения этой процедуры в собственном авто? В начале предполагаемых работ следует внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Там четко указано, какой тип следует заливать и какое количество масла в двигателе должно быть. Нужно помнить, что данная процедура предусматривает еще и замену фильтрующих элементов, информацию о которых можно почерпнуть из того же руководства.

    Сам процесс замены следует по возможности проводить в закрытом боксе, обязательно оснащенном смотровой ямой. Если у вас нет возможности сделать эти работы в гараже, то лучше всего найти эстакаду или открытую смотровую яму на улице. В любом случае технология замены масла подразумевает наличие открытого доступа к днищу автомобиля.

    Сливаем масло

    В ситуации, когда менять масло в двигателе вы будете самостоятельно, придерживайтесь такой последовательности действий. Для начала необходимо выкрутить сливную пробку, которая, как правило, расположена в днище картера.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    Важно помнить, что струя отработанного масла, которое польется из картера, может быть довольно высокой температуры. Слив лучше производить в герметически закрытую ёмкость. Не следует забывать и о том, что бак может опустошаться довольно долго. И здесь очень важно дождаться полного опустошения масляной системы.

    Замена масляного фильтра: осторожность и аккуратность

    После окончания этого этапа работы можно приступить к замене масляного фильтра. Для этого необходим специальный съемный инструмент. Как правило, фильтр прикипает к поверхности двигательного блока, и выкрутить его оттуда вручную весьма проблематично. Когда вы снимете старый фильтр, не забудьте его тщательно упаковать, так как он довольно токсичен.

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    Следующий этап — удаление остатков «отработки» с металлических поверхностей блока двигателя. Для этого лучше всего подходит чистая ветошь, которую необходимо подготовить заранее.

    Далее плотно закручиваем картерную пробку и вкручиваем новый масляный фильтр в блок двигателя. Эти операции нужно выполнить очень тщательно, поскольку малейшая негерметичность приведет впоследствии к воздушным пробкам в системе и большим потерям уже новой смазки.

    Сколько масла заливать

    Когда восстановлена герметичность масляного блока, можно переходить к заливу нового масла в отверстие маслобака. Количество масла в двигателе должно быть ровно таким, как указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Недолив или перелив нежелателен. Заливая масло, контролируйте его уровень с помощью измерительного щупа. Для того чтобы наливать аккуратно, лучше использовать специальную лейку, иначе вы просто обольёте двигатель уже новым маслом (что нежелательно).

    какого цвета должно быть масло в двигателе

    Как и в случае с картером, излишки смазки лучше удалить ветошью. Когда масло будет залито, и вся система загерметизирована, можно запускать двигатель. Какое-то время после запуска возможно горение лампочки на приборном щитке, которая определяет давление масла в двигателе. Но буквально через пару минут она должна потухнуть. Это означает, что давление в системе нормализовалось. Если лампочка не гаснет, двигатель нужно выключить, остудить и ещё раз проверить герметичность соединений всех заливных крышек.

    Читайте так же

    Как Проверить Двигатель При Покупке Авто... xxxDexter › Блог › Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Дельные советы, дозволяющие избежать проблем Тему покупки автомобиля, пожалуй, можно именовать одной из самых фаворитных, а если гласить о бу автомобилях, то и совсем ТОП-темой. Наибольшая сложность при проверке мотора с...
    как узнать объем двигателя ваз... Как узнать объем мотора ваз Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на авто ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Движки ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены идиентично. Различия меж ними, обоснованы различными поперечниками цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет - 76,00 мм. Блок цилиндров выполнен с межцентровым р...
    как правильно мыть двигатель автомобиля... Как верно мыть движок и моторный отсек автомобиля Хоть какой автовладелец часто моет собственный автомобиль, потому что незапятнанный кузов имеет эстетически приятный вид и наименее подвержен процессу коррозии. С течением времени у всех хозяев авто встает вопрос мойки мотора для чистки всей грязищи, накопившейся под капотом. Противники данной п...
    сколько ходит двигатель лансер 9... Мицубиси Лансер 2005 Вообщем, формально первым шестилетний ВАЗ-21053 цвета "Зеленоватый сад" (зеленый по-нашему, по-простому). Аксессуар совсем аццкий, как мне тогда казалось, а на данный момент, вспоминая что меня тогда беспокоило, удивляюсь сам для себя. 1. Двигатель и коробка. Это то что определяет машину. С говенным движком и невеселой ко...