как заправить кондиционер на приоре

как заправить кондиционер на приоре

17.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Как заправить кондюк приоре своими руками

Заправляем автомобильный кондиционер

Сломаться может даже самое наилучшее и, казалось бы, высококачественное устройство и кондюк в автомобиле не будет являться исключением. В чем причина поломки кондюка и как поправить ситуацию ?

Не очень тяжело осознать, что система кондюка дает сбой. В холода кондиционер с трудом нагревает воздух в салоне автомобиля, а летом немного дает прохладу.

Причина нехороший работы кондюка может заключаться в сломанном вентиляторе, который производит обдув конденсатора. Другой предпосылкой может быть снижение уровня хладагента (особое рабочее вещество системы кондюка). Если данного вещества недостаточно, то сбивается работа компрессора. Приходится поменять компрессор, промывать кондюк, чтоб не осталось в системе различного мусора (старенькые масла, влага, песок и другие элементы сломавшегося компрессора).

Часто сбой в работе кондюка связан с тем, что устройство радиатора неисправно. Может быть, повредилась дюралевая оболочка, и хладагент просто вытекает из системы.

Чтоб поправить ситуацию довольно заправить фреон. Это не так трудно, сделать это можно без помощи других либо обратится к помощи проф автомехаников на http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/

Чтоб заправить кондюк своими руками, нужно приобрести баллон с фреоном, который продается в обыденных авто магазинах (примерная стоимость 10-15 баксов). Приобретая фреон, нужно уточнить, подойдет ли он непосредственно к вашему автомобилю.

Так же нужно приобрести набор ручной закачки охладителя (так званый тест коннектор), цена которого составляет приблизительно 20 баксов.

Итак, заправляем фреон. Баллон нужно присоединить при помощи тест коннектора к клапану кондюка и медлительно повернуть вентиль. После чего, перемещаемся на место водителя и жмем пару раз на педаль акселератора. Охладитель равномерно разойдется по всему кондюку. Если все изготовлено верно, температура в салоне резко будет понижаться. Но, если закачать фреона больше нужного количества, система может быть перегружена и эффективности не прибавится.

Окончив заправку фреона кондюка в автомобиле, необходимо отсоединить баллончик с фреоном и закрыть капот. Дальше наслаждаемся результатом самостоятельной починки кондюка и леденящим воздухом в горячий летний зной в салоне автомобиля.

В целом заправка кондюка своими руками приходится втрое дешевле, чем в авто мастерской. Также мы сэкономим время на дорогу и ожидания выполнения работы автомехаников. Ну, и получим неоценимый опыт диалога с возлюбленным автомобилем.

Где находится дренажное отверстие кондиционера в приоре

где находится слив конденсата от кондиционера у приоры | Автор топика: Кирилл

на приоре конденсат от кондюка течет половино внаружу половино салон.

Читайте так же

установить сигнализацию на авто самому... Установка автосигнализации своими руками Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё пару лет вспять казалась уделом опытнейших специалистов-электриков. Но бурное развитие инт...
как узнать когда заправлять кондиционер в машине... IX › Бортжурнал › Скоро лето! Включаем кондюки! (необходимо ли заправлять фреон) Кривой Рог, Украина Всем читателям, Привет! В промежутках меж стиранием собственных пальцев ...
замена фильтра салона приора без кондиционера... Как верно поменять фильтр салона на Приоре? Летние поездки на автомобиле всегда сопровождаются пылью в салоне. И сходу появляется вопрос: как поменять фильтр салона на Приоре, чтоб очень ...

Дмитрий Под кожухом

Саша а должен через выброс весь выходить)

Вячеслав технологически-трубка из кожуха испарителя Илья выходит в моторный щит либо в пол наружу. подними капот и погляди или снизу

Метки: Где находится дренажное отверстие кондюка в приоре

Skoda Fabia Combi Mk1 1.2 64 л\с BME htp По пунктам: 1. Убедиться есть ли техническая возможность обеспечить.

Приора дренажное отверстие кондиционера? — ChipTuner Forum

Адресок: Краснодар. Сообщений. Приора Кондюк Панасоник, интересует место нахождение дренажного отверстия? Dimmson.

Очистка системы кондиционирования — Drive2.ru

Кондюк – отлично, а незапятнанный кондюк лучше. Вставляется трубка до упора в дренажное отверстие, подразумевается что конец трубки находится рядом с сотами испарителя и. Как бы на большинстве автомобилей так) по приоре четкой инфы не нашёл, хорошо буду на ощупь колупать).

как заправить кондиционер на приорекак заправить кондиционер на приорекак заправить кондиционер на приорекак заправить кондиционер на приоре

Заправка автокондиционера Приора (новая)

Заправка автокондиционера Приора (новенькая)

 

Проверка кондиционера на Приоре

Животрепещущая для лета тема — заправка автокондиционера Подписываемся на наш канал .

Мобильные кондиционеры — плюсы и минусы. | Автор топика: Ilya

Поведайте пожалуйста о плюсах и минусах-мобильных кондюков.

Valery (Lume) Приобрели мобильный кондюк Electrolux EACM-12 EZ/N3 серии ECO.Аппарат выпущен в апреле этого года. На есть два отверстия для слива дренажа. С верхним разобрались, трубку подсоединили (хотя можно было-бы и отводить мелкие камешки через трубу в виде пара), а вот зачем тогда нужно нижнее дренажное подключение если из него вода не вытекает (пробку вынули).

Ilya (Hemavati) В данной серии кондюков находится функция автоматического испарения конденсата.Поддон для сбора конденсата может заполниться только в этом случае, если кондюк установлен в очень увлажненном помещении либо в районах с завышенной влажностью. Вот поэтому у вас вода через нижнюю пробку и не идет. Эта нижняя пробка создана для неизменного слива конденсата в сточную канаву либо на улицу если есть возможность протянуть дренажный шланг.

Valery (Lume) Довольны ли вы работой этой техники? Не мучит ли вас уровень шума этого аппарата? Достаточен ли уровень остывания вашего помещения?

Ilya (Hemavati) Естественно уровень шума достаточно высок, но когда нужно стремительно и без монтажных работ охладить помещение — телефон самое оно! А вот по поводу сливных точек неясно. Открывая обе точки слива вода выходит только из верхней. Я так понимаю что если верхний бак переполняется тогда и вода перетекает в нижний и начинает течь наружу?

Читайте так же

как узнать когда заправлять кондиционер в машине... IX › Бортжурнал › Скоро лето! Включаем кондюки! (необходимо ли заправлять фреон) Кривой Рог, Украина Всем читателям, Привет! В промежутках меж стиранием собственных пальцев ...
установить сигнализацию на авто самому... Установка автосигнализации своими руками Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё пару лет вспять казалась уделом опытнейших специалистов-электриков. Но бурное развитие инт...
какой вылет дисков на приоре... Литые диски на Приору Каждый обладатель автомобиля Лада Приора хоть раз думал о том, как сделать лучше наружность собственной машины, придать ему более современную и уникальную наружность...

Ilya (Hemavati) В данной серии кондюков находится функция автоматического испарения конденсата.Поддон для сбора конденсата может заполниться только в этом случае, если кондюк установлен в очень увлажненном помещении либо в районах с завышенной влажностью. Вот поэтому у вас вода через нижнюю пробку и не идет. Эта нижняя пробка создана для неизменного слива конденсата в сточную канаву либо на улицу если есть возможность протянуть дренажный шланг. -Это все из паспорта, он у нас есть и читать мы тоже умеем. Но ответ на вопрос по поводу связи 2-ух дренажей так и не получен.

Maria (Racheline) Как я понимаю кондюк работает исправно, вода и испаряется и вытекает отлично через верхнее отверстие. Для чего тогда страдать вопросом для чего нижнее отверстие? В паспорте написано для слива воды, если кондюк длительно не будет врубаться. Закройте его пробкой и забудьте о нем. Если естественно энтузиазм очень большой, то можно провести опыт: поместить кондюк в очень мокрое помещение (достигнуть этого можно увлажнителем) и проверить пойдет вода из нижнего отверстия либо нет. Еще вариант, разобрать корпус и тоже все понятно станет.

Valery (Lume) сейчас всё понятно, спасибо.

Ilya (Hemavati) хотим для вас приятной эксплуатации! )

Fedor (Morela) Работой этой техники доволен, но вот по уровню шума у их достаточно таки высок. Помогает очень отлично мобильные кондюк нам, когда нужно стремительно охладить помещение. Отлично ли они работают в увлажненном помещении и на работоспособность не оказывает влияние?

Natusik (Gerbold) Мобильные кондюки лучше использовать в нежилых помещениях, т. к. они очень гулкие (нервишки дороже) Так что если есть возможность установить обыденный стационарный кондюк, то наилучшее ее не упускать.

Страничка из рубрики Техника, как, что и почему! Смотрите также про технику

Как заправить авто кондюк

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, как обыденный бытовой холодильник. Перед заправкой его нужно проверить на утечки хладагента и иных дефектов. Если кондюк разгерметизировался, в нем есть воздух, а заместо положенного фреона – маленькое количество водяных паров. Вода небезопасна для авто кондюка: она леденеет при низких температурах и тем перекрывает регулировку ТРВ, а попадающие с водой дорожные реагенты могут привести к коррозии. Если ничего такового не найдено, можно смело заправлять.

Перед заправкой также убирается воздух из системы вакуумным насосом. При дозаправке необходимости в этом нет. Потом в систему закачивается нужное количество газа. Фреон отмеряется одним из 2-ух методов – поставив баллон на электрические весы либо воспользовавшись мерной пробиркой. Последнее оборудование для заправки авто кондюков еще практичнее и удобнее: необходимое количество водянистого газа можно закачивать в пробирку из баллона при помощи градуированной в граммах мерной шкалы. Потом краны запираются, газ устремляется в кондюк. Он заходит в систему не сходу: давление в пробирке и системе выравнивается. Чтоб ускорить процесс, можно использовать нагревательный элемент мерной пробирки, он подымет давление.

Можно также заправлять автомобильный кондиционер через порт оборотной магистрали, с включенным компрессором. Плюс этого способа – компрессор сам засасывает газ вовнутрь. Время от времени у системы есть смотровые глазки, через которые можно следить за заполнением системы. По мере надобности совместно с фреоном в систему можно заправить масло либо ультрафиолетовый краситель при помощи специального инжектора.

При заправке очень принципиально соблюдать четкое количество фреона. Недозаправка угрожает пришествием масляного голодания компрессора и его ранним выходом из строя, перезаправка – увеличением давления и работой компрессора с перегрузкой, на пределе способностей.

Принципиально: авто кондюк можно заправлять только тем типом фреона либо масла, которые для него предусмотрены. Не считая того, важны их сочетания. Так, фреон R-12 смешивается с минеральным маслом, фреон R-134a – с синтетическим. Универсальные масла подходят для обоих.

Читайте так же

замена передних тормозных колодок приора с абс... Подмена фронтальных тормозных колодок на приоре Тормозные колодки они относятся к расходному материалу, так как их необходимо повсевременно поменять, хотя даже если малость помыслить то м...
сигналка не дает завести машину... Сигнализация перекрывает движок: как снять блокировку Блокировка пуска мотора является функцией, которая находится в перечне доступных опций фактически хоть какого противоугонного комплек...
замена ремня генератора на гранте с кондиционером... Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения. Если в р...