как заменить ремень грм на ваз 2110

как заменить ремень грм на ваз 2110

15.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Как заменить ремень грм на ваз 2110

привода газораспределительного механизма (ГРМ) на движках ВАЗ-2110, -2111

Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2110

Ключом » 10″ отворачиваем болты фронтальной крышки ГРМ ВАЗ 2110: два с боковой стороны.

. и один в центре.

Снимаем крышку ГРМ.

Головкой » 19″ проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива.

. до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B).

Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления ВАЗ 2110

. убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив прорези крышки картера сцепления.

Так размещена риска маховике мотора ВАЗ 2110 при снятой и головке блока цилиндров

Закрепляем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку меж зубьями маховика.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора ВАЗ 2110

Снимаем шкив привода генератора

Ключом » 17″ ослабляем гайку крепления натяжного ролика ВАЗ 2110.

Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с и 21124.

 

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг.

Снимаем ремень ГРМ.

При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления снимаем ролик со шпильки.

Под роликом установлена дистанционная шайба.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала ВАЗ 2110. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.

Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установлеными в отверстие натяжного ролика, поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.

При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса.

Схема привода распределительного вала ГРМ ВАЗ 2110

1 – зубчатый шкив коленчатого вала 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости 3 – натяжной ролик 4 – задняя защитная крышка 5 – зубчатый шкив распределительного вала 6 – зубчатый ремень

А – установочный выступ на задней защитной крышке В – метка на шкиве распределительного вала С – метка на крышке масляного насоса D – метка на шкиве коленчатого вала

Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. 18. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.