как залить масло в редуктор скутера

как залить масло в редуктор скутера

26.04.2018 Выкл. Автор Anayakus

Как залить масло в редуктор скутера

В данной статье описывается процесс подмены масла в редукторе четырехтактного скутера.

Когда нужно создавать подмену

Производитель советует делать это каждые 5000 км либо 1 раз в год, что резвее наступит. Если Вы ездите относительно мало, то меняйте масло редуктора раз в год, к примеру зимой. Если же Вы катаетесь активно, то – каждые 5 В любом случае 1-ый раз произвести подмену масла в новеньком мопеде необходимо после прохождения обкатки скутера, другими словами через 500 км.

Так же следует увидеть, что нужно временами (каждые 2500 км) держать под контролем уровень масла в редукторе, по мере надобности подливать.

Какое масло использовать

В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90. Я рекомендую брать драгоценное масло, в испытанных магазинах. Это Вас не раззорит, беря во внимание, что в редуктор мопеда заливается ококло 110 мл масла и подмена делается не так нередко.

Для начала сливаем отработанное масло. Но перед этим необходимо прокатиться, чтоб согреть масло и взбаламутить грязюка и частицы металла, находящуюся в картере редуктора. Можно установить скутер на центральную подставку и завести мотор, дать ему поработать, незначительно погазовать. Далее отвинчиваем пробку заливного отверстия. В этой роли выступает болт. Он находится слева (по ходу движения), в задней части мотора. Около него изготовлена метка и числа, указывающие нужный объем масла.

как залить масло в редуктор скутера

Как поменять масло в редукторе

Полис ОСАГО онлайн: ВК Ипполита.

 

Замена масла в редукторе китайского скутера 139QMB

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Дальше отвинчиваем сливную пробку. Это тоже болт, находящийся на нижней поверхности мотора, в задней его части.

как залить масло в редуктор скутера

Не спутайте этот болт с пробкой для слива масла из картера мотора. Эта пробка огромного размера, откручивается ключем на 17 либо 19. Подходящий нам болтик – небольшой. Обычно под ним установлена прокладочка из резины. В общем отыскать его будет не тяжело. Для отвинчивания болтов используем головки подходящих размеров, рожковыми ключами можно разрушить болты. На новых скутерах они затянуты довольно очень. Перед откручиванием сливной пробки подставляем под нее емкость для масла.

Итак масло мы слили, для верности можно понаклонять скутер, чтоб слить остатки. Сейчас насухо протираем сливное отверстие и сливной болт и закручиваем его на место. Полезно будет нанести на резьбу герметик для резьбовых соединений (маслобензостойкий). Кладем мотороллер на бок (на правый), чтоб было удобнее заливать масло. Заливное отверстие очень маленького поперечника, отыскать подходящую воронку бывает проблематично. Для заливания масла можно использовать большой шприц. Обычно в канистрах трансмиссионного масла уже имеется трубка, через которую заливается масло, но ее поперечник больше поперечника заливного отверстия. Итак, заливаем 110 мл масла. Дальше ставим роллер в обычное положение, для контроля уровня масла, который должен быть вровень с нижним срезом заливного отверстия. Если при этом масло потечет из заливного отверстия (значит мы залили немного больше чем надо), то это не страшно – вытечет только лишка. Если мы залили недостаточно масла, то доливаем, контролируя уровень по заливному отверстию. Естественно, при контроле уровня масла скутер должен стоять в вертикальном положении, на центральной подножке.

Нужный уровень достигнут, тогда вытираем заливное отверстие и болт насухо, после чего закручиваем болт. После смены масла контролируем герметичность соединений.

Некоторые скутеристы рекомендуют промывать картер редуктора при смене масла. Одни из них используют солярку, другие – трансмиссионное масло. На новом скутере необходимость промывки картера редуктора не так уж велика (при условии, что в картере отсутствуют частицы металла), поэтому можно обойтись без нее.