Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe

Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe

13.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Как выставить зажигание на движке 1g fe

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким макаром, чтоб обеспечить лучший угол опережения зажигания на разных режимах работы мотора.

Используя информацию о способах работы мотора (частота вращения, температура тосола и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в нужный момент рабочего цикла мотора.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1. основная плавкая вставка 2.4.0L, 4.5. свечки зажигания, 3. электрический блок управления (для моделей с левым расположением управляющего управления), 4. объединенный узел зажигания, 5. диагностический разъем, 6. электрический блок управления (для моделей с правым расположением управляющего управления), 7. плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина производит текущий контроль за критериями его работы, используя сигналы соответственных датчиков.

По этим сигналам блок электрического управления вычисляет нужный угол опережения зажигания и отправляет управляющий сигнал на коммутатор. Высочайшее напряжение распределяется по свечкам зажигания в согласовании с порядком работы мотора и вызывает искровой разряд меж электродами свечки зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Объединенный узел (блок) зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания) означает: коммутатор, катушку зажигания, распределитель искрового разряда по цилиндрам мотора, в добавок роторы и индуктивные катушки датчика углового положения коленчатого вала и датчика углового положения распределительного вала.

Коммутатор временами прерывает первичный ток, идущий от электрического блока управления движком (сигнал IGT), и тем делает искровой разряд на свечках зажигания. Сегодня, для увеличения надежности работы комплекса бухгалтерских программ зажигания, в момент искрообразования информация о таком шаге (сигнал IGF) поступает на электрический блок управления движком.

Катушка зажигания состоит из замкнутого сердечника, первичной обмотки, которая обхватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая обхватывает первичную обмотку. Такая конструкция позволяет сделать высочайшее напряжение, способное вызвать мощнейший искровой разряд в зазоре меж электродами свечки зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает рассредотачивание высочайшего напряжения по свечкам зажигания каждого цилиндра согласно с порядком работы мотора. Индуктивная катушка NE с магнитоэлектрическим генератором импульсов позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка G. угловое положение распределительного вала, что нужно для правильного определения момента зажигания.

Примечание: на неких движках, к примеру, на 4A-GE (вариант без расходомера воздуха) либо 4A-FE (вариант с системой сгорания обедненных консистенций) на датчиках углового положения распределительного вала употребляются две индуктивные катушки G1 и G2.

Предупреждения для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания в работах движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

— Не оставляйте зажигание включенным более на 10 минут, если движок не работает.

— При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема всеохватывающего электрического блока зажигания, а провода питания. к аккумуляторной батарее.

— Так как далеко не все тахометры совместимы с данной системой зажигания, перед внедрением тахометра удостоверьтесь в их сопоставимости.

— Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с массой: это приводит к износу коммутатора и/либо катушки зажигания проверяемого мотора.

— Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем движке.

— Удостоверьтесь, что коммутатор накрепко соединен с массой автомобиля.

Рис.39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102)

1. батарея аккумуляторная, 2.4. основная плавкая вставка (3.0W для АЕ иначе говоря 3.5,0L для AT), 3. плавкая вставка АМ2 (30 А), 4. замок зажигания, 5. свечки зажигания, 6. объединенный узел зажигания, 7. ротор и крышка распределителя зажигания, 8. конденсатор, 9 и 10- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения распределительного вала, 13. катушка зажигания, 14. коммутатор, 15. диагностический разъем коммутатора, 16. электрический блок управления.

Рис.40. Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1. АКБ, 2.7. плавкая вставка АМ2 (30 А), 3. замок зажигания, 4. свечки зажигания, 5. ротор и крышка распределителя зажигания, 6. катушка зажигания, 7. коммутатор, 8. к тахометру, 9 и 10. ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12. ротор и индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала, 13. электрический блок управления.

Система зажигания. Выставляем зажигание 1G-FE Toyota Mark 2 стробоскопперемычкасброс эбу

Читайте так же

как поменять подушки двигателя на ваз 2110... Технологические особенности подмены опоры мотора ВАЗ 2110 Комфортность поездки в тс связана с несколькими причинами. Одним из главных таких критерий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов. Выполнение этих критерий связано не только лишь с тихой работой мотора, но также зависит от свойства покрытия дороги и работы ...
Как Правильно Обкатать Дизельный Двигатель После К... Обкатка двигателя после капремонта Процедура обкатки мотора проводится после покупки нового авто, или по окончании полгого ремонта силовой установки. Стоит отнестись к этому особо серьезно, потому что от свойства обкатки зависит предстоящая работа агрегата. Бытующее посреди многих автомобилистов мировоззрение об отсутствии необходимости обкатки нов...
Замена Свечей Зажигания Пежо 307... 3.24 Проверка и замена свечей зажигания Проверка и подмена свечей зажигания Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована особым эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечки. 2 — Динамометрический ключ - Не входя в число неотклонимых инс...
Сколько Масла В Двигателе Форд Фокус 2... Советы для выбора масла для Форда Фокус 3.2 Движок – это сердечко автомобиля. Потому уход за ним бывает трепетным и своевременным. Смотреть за маслом в движке – одно из главных дел. Наверное не знают какое масло лучше лить и смену масла делают на сервисе: так проще, надежнее, хотя и дороже. Однако совершенно не факт, что для вас поменяют его на выс...

Обзор бухгалтерской системы зажигания 1GFE Тоета Mark 4.5. Выставляем зажигание стробоскопом.-.

ГРМ 1G FE совмещение меток

Как снять распределитель на 1GFE для смены манжеты, не сбив зажигание How to remove the distributor to the 1GFE for a .

Проверка на искрообразование (Для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE)

— Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

— Снимите свечки зажигания и вновь подсоедините к сложившейся ситуации высоковольтные провода.

— Заземлите (соедините с массой) корпуса свеч зажигания.

— Удостоверьтесь, что при прокручивании мотора стартером происходит искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций)

— Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

— Удерживая концы проводов в далеке от родного края 12,5 мм от массы (корпуса автомобиля), удостоверьтесь на месте искрообразования при прокручивании мотора стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры значимого количества горючего из работающих форсунок испытание следует проводить на протяжении уже 1-2 с. Если искрообразование не наблюдается, нужно провести проверку в обозначенной ниже
последовательности.

Определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— прохладная от.10°С до 50°С
— жгучая от 50°С до 100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания, коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Наибольшее сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном () выводе катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответственной таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала (выводы NE () и NE (-)) и датчика углового положения распределительного вала (выводы G () и G (-)) по соответственной таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110). Поменяйте узел корпуса распределителя.

Двс 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Поменяйте полный (объединенный) блок зажигания (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания).

Проверьте зазор распределителя. Величина зазора 0,4. 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то поменяйте:

— Движок 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93, AE102)). Узел корпуса распределителя.

— Движок 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электрического блока управления движком.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу зажигания. По мере надобности поменяйте электрический блок управления.

Попытайтесь использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неверное воззвание с проводами приводит к внутренним разрывам проводов.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя или от крышки объединенного узла зажигания. Для этой цели вам отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель совместно с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для движков 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вкупе с крышкой распределителя либо всеохватывающего электрического блока зажигания. Наибольшее сопротивление. 25 кОм на кто провод. Если сопротивление превосходит обозначенное значение, проверьте наконечники проводов иначе говоря поменяйте провода.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя либо объединенного узла зажигания.

Читайте так же

Какое Масло Лить В Двигатель Ваз 2115... Как заменить моторное масло ВАЗ 2115? Для правильной работы автомобиля необходимо выполнить регулярную замену масла в двигателе ВАЗ 2115. Процедура замены не требует специальных знаний и навыков, поэтому это может быть сделано самостоятельно. В статье даются рекомендации по выбору моторного масла, сколько его нужно вылить, даны подробные инструкции...
Можно Ли Поменять Двигатель На Более Мощный... Как сделать замену двигателя в ГИБДД? При длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые необходимо отремонтировать. Часто возникают ситуации, когда двигатель терпит неудачу, и ремонт оказывается либо дорогостоящим, либо невозможным. Решение этой проблемы возникает только в одном. это заменяет ее другим движком....
Как Сделать Вечный Двигатель В Майнкрафт... О банках и денег Как сделать движок в майнкрафт? Added by KapitalBank on 2014-07-28 Игра Майнкрафт разрешает сделать не считая того нескончаемый движок Майнкрафт стал реальным хитом и одной из самых фаворитных игр в считанные месяцы. Игра майнкрафт разрешает сделать кроме того вечный двигатель оглавление: майнкрафт стал настоящим хитом и одной и...
Замена Цепи Грм Без Разборки Двигателя (Классика)... Замена цепи ГРМ без разборки двигателя (классика) Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: 22 мар. 2016 г. Просмотрено: 72 625 Мне понравилось: 204 Мне не понравилось: 68 Я Вконтакте. Я на drive2.ru. Теги youtube: #цепи #цепок #заменацепи #грнм #приводгрм #заменаприводагрм #антитестдрайв #большойтестдрайв #тестдрайв Источник...

Подсоедините высоковольтные провода к свечкам зажигания, взирая на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свечей зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

Выкрутите свечки зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечки зажигания на пескоструйном аппарате либо железной щеткой.

Проверьте зрительно состояние свеч зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы иначе говоря (и) изолятора. По мере надобности поменяйте свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор меж электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

В движке 4A-GE и в движке 4A-FE (с системой сгорания обедненных консистенций) объединенный узел зажигания отсутствует, увы процедуры проверки одноименных частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания (катушки зажигания, трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и т.д.) подобны процедурам проверки этих частей в объединенном узле зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания. Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, в добавок пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания движков, имеющих распределитель. Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высочайшего напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— Прохладная от.10ОС до50ОС
— Жгучая от 50ОС до 100ОС

Эти определения потом сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление хоть какой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. При помощи мегомметра определите сопротивление изоляции меж положительным выводом катушки зажигания () и выводом (клеммой) провода высочайшего напряжения. Номинальное значение сопротивления двух или более 10 МОм Иначе поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. Подключите провод высочайшего напряжения к катушке зажигания, также разъем катушки зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111), 7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и определите напряжение меж выводом 1 разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания в положения ОN и START. Напряжение питания. 9.14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

Проверьте при помощи щупа зазор меж зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания употребляются два датчика угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчик G1 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует делать в каждом датчике.

В движках 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения необходимы выполнены три раза: в датчике углового положения коленчатого вала NE и 2-ух датчиках углового положения распределительного вала GT и G2. Номинальный зазор 0,2.4. 0,4 мм. Если зазор выходит за обозначенные пределы, поменяйте корпус распределителя, распределитель в сборе либо корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте посредством омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков углового положения коленчатого и распределительного вала.

Читайте так же

Замена Верхней Опоры Двигателя Рено Меган 2... 3.5.13. Опоры мотора/коробки. осмотр и смена 1. Взведите ручной тормоз, потом поддомкратьте перед авто и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток мотора. 3.5. Проверьте состояние резиновой подушки, чтоб не существовало трещинок, затвердений либо отслоения резины от железной базы; поменяйте опору, если имеются отмеченные п...
Какую Мощность Развивает Двигатель Подъемного Меха... Статические нагрузки двигателей основных механизмов кранов Мощность и момент на валу мотора подъемной лебедки крана в статическом режиме работы подъема груза бывают подсчитаны по формулам где Р — мощность на валу мотора, кВт; G — сила, нужная для подъема груза, Н; G0 — сила для подъема захватывающего приспособления, Н; М — момент на валу мотора, Нм...
Что Делать Если Двигатель Ест Масло И Дымит Выхлоп... Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп? Создатель: Программа Автомобиль Размещено: 6 июн. 2017 г. Просмотрено: 577 851 Мне понравилось: 9 004 Мне не понравилось: 477 Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере мотора ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые авто от всех дилеров в столице и Петербурге – Теги youtu...
Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Лачетти... Какую смазку можно залить в движок Chevrolet Автомобиль Shevrole Lachetti Обладатели автомобилей Chevrolet Лачетти нередко задаются вопросом: какое масло лучше заливать в ее движок. Ведь далековато не любая моторная смазывающая жидкость хороша для мотора этой машины. По большому счету, для Шевроле Lacetti подходят различные смазочные продукты, но ...