как проверить жрет ли двигатель масло

как проверить жрет ли двигатель масло

05.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Мотор берет масло, а вы не понимаете в чем дело? Мы поведаем, почему движок жрет масло!

как проверить жрет ли двигатель масло

Обстоятельств, по которым мотор может «брать» масло, существует много, порою выяснить почему движок «жрет» масло в домашних критериях очень трудно, а время от времени и совсем нереально. Сейчас я постараюсь поведать о более возможных причинах, по которым мотор может прирастить расход моторного масла.

Давайте сходу расставим все точки над «і». Что означает двигатель жрет масло либо мотор берет масло? Некие дословно понимают это водительское выражения, представляя для себя мотор, который питается моторным маслом. �� Это, кончено же, абсурд, под выражениями берет либо ест, предполагается перерасход моторного масла, которого быть не должно. Другими словами, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. К примеру, когда вы поменяли масло, залив в мотор допустим 5 л., вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км для вас предстоит долить масло в движок собственного авто. Если же для вас приходится доливать почаще либо больше это именуется — движок жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы понимаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не может быть представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, обычно, появляется из-за поршневой группы мотора, в этом месте трение наибольшее. Из-за больших температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» совместно с выхлопом либо отлагаясь на стенах камеры сгорания, поршневых кольцах либо седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может значительно отличаться, все находится в зависимости от марки мотора и его особенностей.

Читайте так же

как проверить зарядку аккумулятора на скутере... Скутеры - портал Романа Буянова Как проверить зарядку аккума на скутере. Видеоурок из серии "Ремонт скутера своими руками", создатель Роман Буянов. Показано, как проверить зарядку аккум...
как очистить двигатель от нагара... Как очистить двигатель от нагара В процессе использования мотора автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенах камер сгорания и других местах, равномерно идет образование нагара. И...
как залить масло в редуктор скутера... Как залить масло в редуктор скутера В данной статье описывается процесс подмены масла в редукторе четырехтактного скутера. Когда нужно создавать подмену Производитель советует делат...

Завышенный расход горючего свидетельствует о дефектах мотора, очень нередко предпосылкой становится износ мотора. Обычно, все начинается с того, что масло возникает в вентиляционной системе, равномерно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Предпосылкой этому становится давление картерных газов, которое растет по мере износа мотора, при всем этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбованные моторы могут очень стремительно сожрать масло, осушивая при всем этом поддон мотора, из-за очевидного износа втулок ротора турбины. Вот поэтому для хозяев таких моторов следует быть максимально внимательными и вовремя смотреть за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

как проверить жрет ли двигатель масло

Маслосъемные колпачки очень нередко становятся предпосылкой завышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Тут вероятны внезапные явления. К примеру, плохо прогретый мотор наращивает возможность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о движках с пробегом и гласить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, как следует, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После чего моторное масло либо вылетит совместно с выхлопными газами, либо попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечки. Итог — бархатистый нагар на свечках и перебои в работе мотора.

Как проверить есть ли масложор

— я в ВК — пишите! — моя группа об авто с пробегом — вступай!

 

Как проверить берёт ли двигатель масло

рассказываю как проверить двс на завышенное потребление масла. условия теста: бензиновый двигатель( карбюр.

Читайте так же

как узнать объем двигателя ваз... Как узнать объем мотора ваз Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на авто ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Движки ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены идиентично. Ра...
как определить неисправность подушки двигателя... Подушки мотора признаки неисправности Подушка мотора (опора мотора) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтоб было, если не было подушек? Все...
как проверить температуру тела без градусника... Как без градусника найти температуру тела: советы Иногда возникает острая необходимость в срочном порядке измерить температуру тела человека, а градусника под рукой, к сожалению, не имеет...

как проверить жрет ли двигатель масло

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

как проверить жрет ли двигатель масло

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Читайте так же

как проверить стартер ваз 2105... Сердечник, проверка технического состояния деталей стартера Ваз 2104-2105-2107 Якорь. Проверьте мегомметром либо при помощи лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки...
поменял подушки двигателя появилась вибрация... Dodge Neon The Junior SXT - › Бортжурнал › Подмена подушек (опор) мотора Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (Коробка автомат) ещё предстояло заказать поменять в конце...
как проверить 3 х фазный двигатель... Как проверить состояние обмотки электронного мотора На 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особен...