как проверить свечи зажигания на искру

как проверить свечи зажигания на искру

14.05.2018 Выкл. Автор Anayakus

Как проверить искру на свечках зажигания

Система зажигания навесного лодочного мотора

как проверить свечи зажигания на искру— «Пропала искра», — это можно услышать, наверняка, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не сумел его завести.

В горячий солнечный денек, да еще под ужасом получить удар током высочайшего напряжения, разглядеть, проскакивает ли меж электродами свечки голубий огонек разряда — совершенно не просто.

Но вернемся к начальному моменту: лодочный мотор не заводится. Сначала, естественно, проверьте систему питания, удостоверьтесь, что в баке бензин, а не керосин (и такое бывает), что шланг подачи горючего не передавлен, что поплавковая камера заполнена.

Только установив, что все это в полном порядке, заглянем в систему зажигания. Осмотр начнем со свеч. Вывернем их из гнезд. Сырые свечки — признак того, что горючее в систему поступает, но не сгорает. Замасленные свечки нужно поменять.

Проверим искру. Но прежде несколько слов о системах зажигания, которые применяются на подвесных лодочных моторах. Ток высокого напряжения образуется в индукционных , установленных прямо под маховиком двигателя либо вынесенных наружу (последние обычно называют «бобинами»).

Читайте так же

Проверить Уровень Масла В Коробке Тойота Королла... Проверка уровня масла в Коробка автомат на Тойоте Королле: аннотация Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное высококачественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно провер...
Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80... Audi 80 1.6 ТД › Бортжурнал › О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере Контроль за давлением моторного масла производят два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой бухгалтерской системы последующий: При включенном зажигании н...
Как Проверить Датчик Распредвала Тестером... Как проверить датчик положения распредвала Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобиля своими руками. Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) – маленькая, но очень важная деталь. Не только в отечественной линейке автомобилей ВАЗ, но и в иномарках. Поэтому датчик определяется как часть ГРМ мотора, от которого и зависит его функцион...
Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман... Как проверить уровень масла в двигателе: последовательность действий Любой водитель должен знать, как проверить уровень масла в двигателе. Даже если за рулем девушка, которая вообще не понимает принцип работы мотора, она тоже должна уметь это делать. Это просто необходимое знание, которое многим позволяет избежать больших проблем в будущем. Как про...

Принцип действия этих двух систем один и тот же, но система с выносными катушками работает надежнее, дает более устойчивую искру. Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры (для катушки таких габаритов под маховиком просто нет места), поэтому на ней можно разместить большее число витков (а, следовательно, повысить напряжение на выходе) с большей толщиной изоляции между рядами обмотки (за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя).

Итак, проверим искру. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания (конденсатор, прерыватель, бобину), так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно.

Как проверить искру и впрыск топлива на инжекторе?

Проверить искру от Как это сделать? Практически любой автолюбитель сталкивался с пробле.

 

Как сделать самодельный тестер свечей зажигания / How to make spark plug tester

Простой способ проверить искру свечи при помощи пьезозажигалки.

Осмотр системы зажигания следует начинать с провода высокого напряжения: проверить его присоединение к свече, исправность изоляции, затем снять пусковой диск, закрывающий окно маховика, и проверить состояние контактов прерывателя. Если они замаслены, промыть их кисточкой, смоченной в чистом бензине, прочистить надфилем и установить зазор по щупу. Попутно необходимо проверить проводники, соединяющие прерыватель, конденсатор и катушку. После этого вновь проверить искру указанным выше способом.

Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами. Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить.

Наиболее вероятная причина выхода из строя магнето — пригорание контактов прерывателя после длительной эксплуатации или вследствие плохой работы конденсатора; чтобы устранить эту неисправность, необходимо снять прерыватель, разобрать его и запилить контакты надфилем так, чтобы на них не осталось следов пригорания, придать поверхности контактов слегка выпуклую (сферическую) форму и заполировать эти поверхности мелкой наждачной бумагой. Затем очистить от металлических опилок и наждачной пыли молоточек и наковальню и поставить их на место. Если качество конденсатора вызывает сомнение, то лучше сразу заменить и его.

Читайте так же

как проверить масло в акпп пассат б5... Как проверить масло в акпп пассат б5 1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач Проверка уровня масла в автоматической 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке находится в зависимости от температуры ...
как проверить генератор на ваз 2101... Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора Генератор – это типичная электрическая станция, обеспечивающая энергией все системы мотора: питания, остывания, зажигания, потому выход его из строя безизбежно повлечет за собой другие неисправности. Чтоб не допустить поломки, нужно систематически пр...
Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2... 18.16 Подушка безопасности (SRS) 18,16. Подушка безопасности (SRS) Для достижения максимальной эффективности SRS (дополнительной системы безопасности) на основе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сиденье и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик обнаруживает ударную нагрузку, превышающ...
Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А... Коммутатор опель вектра а где находится Как понятно, предохранители созданы для предотвращения выхода из строя электронных устройств транспортного средства при скачках напряжения. Потому работоспособности этих компонент следует раздельно уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, где размещен блок предохранителей Опель Вектра А и Б, за что...

Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания, обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу. На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Еще хуже, если сюда попадет капля масла, которая может создать «масляный зазор» — прочную пленку, мешающую нормальной работе контактов.

При рекомендуемых мною выпуклых поверхностях контактов плоскость их касания значительно уменьшается, образуется «точечный контакт», который происходит при гораздо большем удельном давлении. Это давление «раздробит» почти любую постороннюю частицу, попавшую между контактами. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась.

Магнето с катушками высокого напряжения под маховиком часто выходят из строя вследствие некачественного изготовления этих катушек. Определить, исправны ли они, не всегда можно даже в лаборатории, не говоря уже о походных условиях. О состоянии катушки можно судить только косвенно. Если не вызывает сомнения качество конденсатора, прерывателя и провода высокого напряжения, а искры все же нет или она очень слаба, то все дело в катушке и ее необходимо заменить.

При замене катушки на «Москве» или «Ветерке» в походных условиях проводник первичной обмотки, припаянный к сердечнику, нужно обрезать как можно ближе к катушке. Тогда будет удобнее присоединять к проводнику провод новой катушки.

Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой.

Еще одно необходимое условие бесперебойной работы системы зажигания: все винты деталей магнето должны быть прочно затянуты.

О. В. Гаврилов, «Катера и яхты», 1971 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В АКПП Бмв... Замена масла в АКПП БМВ Х5 Емкий и элегантный джип является представителем третьего поколения семейства Бмв. Автомобиль обладает высочайшей маневренностью, что позволяет ему избежать заносов даже на крутых виражах. Таковой транспорт выбирают спортсмены-экстремалы, «первопроходцы», любители охоты и активной жизни. Машина вооружена адапт...
Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2... 18.16 Подушка безопасности (SRS) 18,16. Подушка безопасности (SRS) Для достижения максимальной эффективности SRS (дополнительной системы безопасности) на основе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сиденье и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик обнаруживает ударную нагрузку, превышающ...
установка зажигания на ваз 2107... Установка зажигания на ваз 2107 установка момента зажигания на автомобиле ваз 2107 Для выполнения работы по установке момента зажигания потребуются особый ключ на 38 мм для поворота коленчатого вала и мультиметр. 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и р...
Как Проверить Топливный Насос На Ваз 2110... Топливный насос ВАЗ 2110 – частая причина поломки В новых моделях ВАЗ 2110 употребляются инжекторные движки, которые сейчас так популярны. Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1 Ni Vver. Как ваз 2107 атмосферник 1,6 СВОИМИ. Чтоб уверенно ездить на любом авто, необходимо знать, что в нем может поломаться, чтоб стремительно убрать поломку либо предупр...