как проверить катушку зажигания ваз 2101

как проверить катушку зажигания ваз 2101

28.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Подмена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Модуль зажигания и катушка зажигания это не схожие вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания снутри которого находятся две катушки (Он состоит из их), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтоб движок работал нужна мощная но очень маленькая по времени искра порядка 25.000-35.000 вольт, аккумулятор не может такую силу дать и у генератора сил не хватит и здесь то и вступает в работу модуль зажигания который конвертирует напряжение от аккума и генератора в более сильный ток в связи с этим автомобиль и едет.

Чтоб произвести подмену катушки либо модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё пригодятся и мульти-метр с помощью которого можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!

Где находится катушка и модуль зажигания?

На карбюраторных автомобилях катушка крепиться с помощью 2-ух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который голубой стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красноватой стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться с помощью четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтоб для вас легче было отыскать модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан голубой стрелкой на фото 2), потому разыщите его то и сам модуль найдёте.

как проверить катушку зажигания ваз 2101

Когда нужно менять катушку и модуль зажигания?

Читайте так же

Как Снять Генератор На Ваз 2101... ВАЗ-2101, генератор: схема подключения, ремонт, замена В автомобиле ВАЗ 2101 генератор является одним из источников питания. Второй – аккумуляторная батарея, но она участвует только в пуске двигателя, остальное время подзаряжается от генератора. как снять нижнюю рулевую колонку яку руль на москвич 412 иж колонку. Благодаря такому симбиозу получаетс...
как проверить термостат на ваз 2110... Как в домашних критериях проверить термостат на ВАЗ-2110 Термостат отвечает за поддержку хорошей температуры мотора машины. Он позволяет вовремя переключать рычаги движения охлаждающего антифриза либо дистиллированной воды по малому и большенному кругу. Включение термостата всегда сопровождается очень скорым прогревом громоздкого мотора, агрегат...
как часто нужно менять свечи зажигания... Когда поменять свечки зажигания в автомобиле? Нередко в авто обществе можно услышать самые различные представления о сроке жизни свеч зажигания. Одни убеждены, что свеча в среднем может пройти около 20 000 км. Другая группа автовладельцев уверена, что на ней можно просто проехать даже 100 тыс. км. Мастера к одному воззрению придти не могут, так ...
Как Проверить Генератор На Форд Фокус 2... 19.8.3 Проверка генератора На работающем движке доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 и включаем наибольшее количество потребителей (далекий свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Ford focus 3 форд фокус ремонт и продажа бамперов, как правильно снять задний бампер? Замеряем напряжение меж выводом &l...

При выходе катушки обычно автомобиль уже вы не заведёте, потому что искры подаваться на свечки и совсем не будет, а вот если выйдет из строя модуль зажигания то тут может произойти две ситуации, 1-ая это так же автомобиль не заводиться и 2-ая это автомобиль всё завёлся но потому что модуль состоит из 2-ух катушек то бывают случаи когда одна из их сгорает и приходит тем в негодность либо контакты от неё просто отошли и она тоже не стала работать, в этом случаи машина всё же будет заводиться но она будет двоить (Конкретно двоить будет это не ошибка, это когда работают только два цилиндра из всех четырёх положенных), а из-за этого двоения машина фактически не будет ехать (Растеряет всю тягу), нередко глохнуть ещё будет и звук её работы обменяется, не считая этого расход горючего существенно возрости так как вы уже будете нажимать на педаль не по немножко а практически в пол будете её утапливать (Машина то не едет).

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

При проведении обоих операций клемму минус с АКБ сбросьте, если вы не понимаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой» статьёй в какой всё написано, а конкретно 1-ый пункт для вас необходимо будет изучить!

Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку либо модуль зажигания они снаружи должны быть в обычном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещинок и тем паче сквозных трещинок, если у вашей катушки либо модуля это всё есть то в таком случае поменяйте собственный агрегат на новый!

1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и инспектировать их тоже просто если есть особый устройство, сначала снятие и проверку начнём с и по незначительно будет перебегать к модулю, итак вот чтоб снять катушку с неё сначала необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Обозначено которое голубой стрелкой на фото ниже) крепиться, потом возьмите гаечный ключ либо накидную головку с воротком либо же с удлинителем (Чем удобней для вас будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красноватыми стрелками) и после этого провода все сбросьте с катушки, но перед тем как вообщем работать с проводами, или запомните куда какие идут, или сделайте фотографию по которой вы позже и поймёте куда какие провода необходимо подсоединять (Это принципиально), а когда всё будет отсоединено, по краям ещё две гайки отверните которые катушку зажигания укрепляют к кузову автомобиля (см. малюсенькое фото) да и под этими болтами находятся провода, потому не спутайте их во время установки новейшей катушки.

Проверяем катушку зажигания Б 117 от ВАЗ

Катушка зажигания от Ваз, под заглавием Б117, может быть с фуррором установлена на байк ИЖ, с 12ти вольтовым.

 

Проверка катушки зажигания на работоспособность

Хочешь более тщательно выяснить о том как снять и проверить катушку зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же энтузиазм.

как проверить катушку зажигания ваз 2101

Читайте так же

где находится иммобилайзер ваз 2112... Где находится иммобилайзер ваз 2112 1 - световой индикатор; 2 - датчик-сигнализатор иммобилайзера; 3 - кодовый ключ Для на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, оборудованном электрической противоугонной системой: 1. После открытия какой-нибудь двери либо краткосрочного включения зажигания (если выключатель в двери неисправен) иммобилайзер на...
Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай... Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, однако тщательная. Произвести её конечно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками. Коробка автомат с наличием вариатора встречаются нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при прав...
Как Прокачать Тормоза На Ваз 2106 Видео... Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ 2106 После проведения ремонта тормозной комплекса бухгалтерских программ на «классике» из гидравлических контуров непременно убирают воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить действенное торможение автомобиля всеми 4-мя колесами. Функцию развоздушивания следует проводить после каждого вмеша...
Как Проверить Исправность Катушки Зажигания... Диагностика авто: как проверить катушку зажигания мультиметром на работоспособность Принципиальным элементом системы зажигания автомобиля является катушка. В случае ее неисправности в работе автомобиля могут случиться перебои. Может быть, что машина из-за остановки мотора из-за неисправности этой катушки и вообщем не сумеет двигаться. Как проверить...

После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в границах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной при температуре среды 20 °С, при этой же температуре определите сопротивление вторичной обмотки оно должно быть огромным и составить около 5400-9200 Ом, более тщательно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:

Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов устройства на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас устройство должно выдать показания более 50 МОм, в неприятном случае поменяйте катушку на новейшую!

как проверить катушку зажигания ваз 2101

2) Сейчас займёмся модулем зажигания, как вы сообразили он стоит с завода лишь на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже достаточно легко но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» пригодиться (Сходу проверьте с помощью каких болтов ваш модуль крепиться, просто заместо болтов под шестигранник они так же крепились обыкновенными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сначала если для вас мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), после снятия для вас придётся подсоединить клемму минус назад если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы зажгутся, сейчас проверить колодку проводов необходимо которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-1-х отсоедините её (см. фото 1) и после чего минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и устройство должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то или с проводкой что то, или аккумулятор сел либо же или контроллер не настроен либо пришёл в негодность, после этой проверки и вытащите ключ и очистите модуль зажигания от грязищи после чего (Тряпкой к примеру), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. фото 2) и отверните или три гайки (см. фото 3) которые укрепляют модуль к кронштейну, или четыре шестигранных болта (см. фото 4) зависимо от того как у вас модуль крепиться.

как проверить катушку зажигания ваз 2101

Когда модуль снимите перебегайте к его проверки, на самом модуле как вы сможете созидать на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (Другими словами каждый вывод гласит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5.0-6.0 кОм, после этого один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это металлическая часть модуля) а второй подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если прибор выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не меняется, к примеру перед тем как всё подсоединить прибор у вас показывал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку дальше, ну и завершение в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые крайние выводы) и к ним подсоедините омметр, если прибор покажет бесконечность то это говорит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!

как проверить катушку зажигания ваз 2101

Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т.д.

Читайте так же

как проверить датчик давления масла ваз... Датчик давления масла ВАЗ-2114 Ни один бензиновый двигатель не сумеет работать без системы смазки. Моторное масло, нагнетаемое масляным насосом, подается через особые каналы ко всем подвижным элементам агрегата, снижая силу трения, и очищая их от ненужных отложений. Понижение давления масла в системе безизбежно приведет к тому, что оно не станет...
замена грм ваз 2109 карбюратор... Как произвести подмену ремня ГРМ на ВАЗ-2109 своими руками Инспектировать состояние ремня ГРМ рекомендуется как минимум раз в 15 000 км пробега. Подмена комплекта производится по прошествии 50-60 тыщ км. Если вы уже понимаете, что нужен ремонт – не затягивайте, поэтому как, может быть, повреждение других узлов мотора и ценник на 100 подымется в ...
как проверить акпп на исправность... Как проверить акпп на исправность Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? (пошаговая инструкция с видео) Хороший денек. Как вы уже додумались из наименования, в этой статье я расскажу, как проверить Коробка автомат при покупке подержанного авто. Статья представляет из себя видеоклип, и его текстовое описание. 1-ая проверка Коробка авто...
как почистить печку на ваз 2107... Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ-2107 Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для сотворения комфортабельного локального климата в салоне. Летом подогрев не требуется, потому с помощью специального краника делается отключение радиатора печки от системы подачи воды, которая поступает из общей системы остывания. Тогда как в зимн...