Как Поменять ГРМ На Логане 1.6

Как Поменять ГРМ На Логане 1.6

12.10.2018 Выкл. Автор Anayakus

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать непременно, поскольку никто не способен предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. А выяснить на для себя, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Логане, совершенно нет ни малейшего желания, основываясь на своем опыте.

Какие есть варианты

Машины на данный момент оснащаются 2-мя типами бензиновых агрегатов:

  • 8 клапанов, объем 1600 см 3 , мощность 82 л.с.,
  • 16 клапанов, объем 1600 см 3 , мощность 102 л.с.,

Как Поменять ГРМ На Логане 1.6

Читайте так же

Как Поменять Лампочку Габарита Форд Фокус 2... Подмена ламп Форд Фокус 2 Замена ламп в фаре Форд Фокус 2 Для подмены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккума и снимите фару Для подмены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стр...
Как Подключить Ходовые Огни На Рено Логан... Как подключить ходовые огни к Renault Logan Установка навигационных огней для Renault Logan Дневные ходовые огни (DRL) должны быть оснащены каждым автомобилем. Это предусмотрено законом. С 2011 года они завершили все автомобили, выпускаемые в Европе. Как быть, если машина была произведена раньше? Есть два выхода из ситуации: зайдите в мастерскую, ч...
Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110... Сообщества> ГАЗ Волга> Блог> Срочно! Обогреватель радиатора! Как он криво! 3102 салон 3110 сняли бардачок, полку, а затем, что отвинтить, чтобы это было жутко?здесь пришли домой, чтобы спросить у вас, тогда я пойду дальше, чтобы работать, как вы поможете!Заранее спасибо… Комментарии 13 теперь в процессе этой процедуры. упряжь говорила, что...
Поменять Ремень ГРМ На Приоре 16 Клапанной... Приора замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе. Видео Сейчас у нас на ремонт Лада Приора 21126, 2013 года выпуска, 16. клапанов, нужно поменять ремень ГРМ. Покажем как это выполняют в кустарных условиях в гаражных критериях. Из под капота доносится противный писк, который похож на звук ослабленного приводного ремня. Однако звук остаётся даже при ...

Приблизительная цена выполнения всех работ в сервисе представителя фирмы составит около 11 000 руб. учитывая материалов.

Если есть желание сберечь свои средства есть вариант, если своими руками совершить подмену ремня ГРМ Рено Логан 1.4 8 и 1.6 16, так же как и на других версиях. Тем паче что ничего архисложного данном нет, хотя наверное задумываются напротив. Нужно просто иметь желание и мало способностей воззвания с инструментами и механизмами.

Замена на восьмиклапанном двигателе

Газораспределительный механизм, поточнее его привод, состоит из ремня, ролика-натяжителя и 3-х зубчатых шкивов, установленных на помпе охлаждающей системы, на коленчатом и распределительном валах. Что же понадобится, до того, как поменять ремень ГРМ на Рено Логан, подмена ГРМ Рено Логан начинается:

  1. Для облегчения доступа к механизмам, нужно демонтировать правое фронтальное колесо, грязезащитный кожух и защиту картера. Под поддон картера мотора нужно подставить упор либо домкрат с подкладкой из толстого кусочка резины как еще его называют деревянный брусок.
  2. Потом нужно демонтировать правую опорную подушку мотора. Ключом на 10 откручивается демпфер и снимается совместно с держателем трубки адсорбера. Потом снимается скоба-растяжка, крепящая подушку к кузову. Головкой на 16 выкручиваются 5 болтов, крепящих подушку к корпусу мотора и к кузову, подушка вынимается.
  3. Снимается верхняя крышка ГРМ, скрутив 6 болтов её крепления, головками на 8, 13, 16 – всего 6 болтов. Открутив два болта на 8, демонтируется пластмассовый кожух привода.
  4. Снимается ремень привода агрегатов, за ранее ослабив ролик его натяжения.
  5. Блокируется коленвал от проворачивания. Под термостатом встречаются окошко картера сцепления. Нужно прокрутить коленчатый вал, пока в окошке не покажется какая-нибудь из шляпок болта крепления кожуха маховика. Коленвал будет блокирован, если меж верхним краем окошка и показавшимся здесь болтом, воткнуть подходящую по размеру монтажку или отвертку. Сейчас откручивается болт, крепящий шкив вспомогательных устройств. Шкив снимается, а его болт вворачивается назад для последующих манипуляций, связанных с необходимостью проворачивания коленвала.
  6. Чтоб не сбить фазы работы ГРМ на Рено Логан, поршень первого цилиндра нужно установить в положение наибольшего сжатия, в его ВМТ. Для этой цели в блоке цилиндров конечно отверстие с резьбой М10. Туда нужно ввентить болт как еще его называют шпильку с гайками с резьбой длиной 75 мм. Потом нужно аккуратненько провернуть коленвал до момента пока особая площадка на его щеке упрется во вкрученный стопор. Тогда метки ГРМ на шкиве распредвала в облике треугольной выемки должна стоять напротив выбитого на блоке логотипа компании Дачия, находящегося справа от значка Рено. Ослабив ролик натяжения, снимается зубчатый ремень и сам ролик (в свое время подмены ремня натяжной ролик также необходимо поменять).

Когда ремень снят, нельзя проворачивать валы для того нарушения регулировки, и что бы клапана не уперлись в поршни.

Ремень накидывается на шкив коленвала, потом заправляется под ролик натяжения, и надевается на шкивы распределительного вала и помпы. Замененный ремень нужно отлично натянуть, потом выкручивается стопорный болт, блокирующий коленвал. Для проверки корректности установки, вал нужно провернуть пару раз по часовой стрелке, снова заблокировать коленвал и проверить совпадение меток. Для которого предназначена конструкция их несовпадения может требоваться повторная регулировка.

Ремень ГРМ на Рено Логан следует устанавливать согласно с обозначенными у него стрелками. Необходимо быть ориентированы в сторону вращения шкивов.

  • Сборку ГРМ Логан 1.4 нужно производить верно в оборотной последовательности.
  • После подмены ремня ГРМ у автомобиля Логан 1.4 после одной тыщи км нужно поглядеть натяжение ремня.
  • Читайте так же

    Как Поменять Задние Тормозные Колодки Ваз 2110... ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: замена своими руками Автомобиль ВАЗ-2110 реально является народным. С этой машиной знаком кто, по другому по очень мере лицезрел ее на городских улицах городка. «Десятка». очень нетребовательный в обслуживании и ремонтопригодный автомобиль. Но при вместе с ним случаются неисправности. Так, приходят в ...
    Как Поменять Вилку Сцепления На Ваз 2110... Как изменить вилку сцепления на ВАЗ 2110 Устранение неисправностей в системе автомобиля, включая пробой сцепления, в первую очередь обеспечивает диагностику. Он выполняется с серьезными нарушениями в работе компонентов транспортного средства. Обнаружение неисправности в системе сцепления, скорее всего, влечет за собой полную замену или отдельные ко...
    Замена Гбц Рено Логан 1.6 Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит неисправимое. К огорчению двигатели Renault Logan имеют таковой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет совершенно точно, что выливается в масштабный ремонт м...
    Поменять Ремень ГРМ На Приоре 16 Клапанной... Приора замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе. Видео Сейчас у нас на ремонт Лада Приора 21126, 2013 года выпуска, 16. клапанов, нужно поменять ремень ГРМ. Покажем как это выполняют в кустарных условиях в гаражных критериях. Из под капота доносится противный писк, который похож на звук ослабленного приводного ремня. Однако звук остаётся даже при ...

    Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г

    Подмена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г.

    Замена на шестнадцатиклапанном двигателе

    Основное отличие этого мотора от предшествующего – это клапана и наличие второго распредвала. У него подмену ремня ГРМ нужно делать также, так же как и на движке Рено Логан 1.4 (8 клапанов). По технологии подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 с шестнадцатиклапанным движком отличается тем, что нужно будет зафиксировать оба распредвала от проворота.

    Как Поменять ГРМ На Логане 1.6

    1. Так же, так же как и в прошлом описании работ на примере восьмиклапанного мотора, демонтируются колесо, грязезащитный кожух, правая подушка мотора.
    2. Снимается воздушный фильтр, чтоб открыть доступ к заглушкам отверстий, через которые и блокируются распредвалы.
    3. Резиновые заглушки являются разовыми, так что про их принципиально не запамятовать, когда приобретается набор ГРМ для мотора 1.6. 16-и клапанного. Они просто протыкаются отверткой и вытаскиваются.
    4. Потом специальной головкой TORX E14 выворачивается пробка технологического отверстия блокировки коленвала. Пробка находится под масляным датчиком.
    5. Коленвал проворачивается по часовой стрелке до совпадения меток. При всем этом прорези на распредвалах обязаны} быть оказаться горизонтально.
    6. Фиксируется коленчатый вал также, как описано в пт 7 предшествующего описания подмены ремня на восьмиклапанном движке.
    7. Настал черед установить стопор на распределительные валы. Его покупают либо сделать своими силами из железной пластинки. У него имеются вид сплюснутой буковкы П. Толщина пластинки для производства стопора желательна таковой, чтоб без лишнего напряжения стопор заходил в прорези распредвалов. И ширина меж ножками стопора должна соответствовать расстоянию меж осями валов. Для подстраховки и удобства отметим маркером положения валов относительно блока цилиндров.
    8. Снимается шкив аналогичным образом, так же как и в пт 6 предшествующего описания.
    9. Демонтируются пластмассовый кожух и верхняя железная крышка ГРМ.
    10. Ослабляется натяжной и паразитный ролики. Для ослабления второго ролика пригодится особый ключ TORX 50. Дальше снимается ремень, на его место устанавливается новый.
    11. Как обычно, сборка осуществляется оборотным порядком.

    Как Поменять ГРМ На Логане 1.6

    Выводы

    Наверное, посчитав какова стоимость, это сделать в 100 при всем этом, что это не така уж и тяжело, есть вариант резюмировать, что дешевле, проще и приятней это сделать нашему клиенту остается самому. Тем паче, что не факт, что в сервисе эта процедура пройдет резвее. Практически, без особенных проф способностей, можно поменять ремень за 2-3 часа. Это, решать, какой метод лучше, зависит совсем от обладателя.

    Читайте так же

    Как Поменять Свечи На Шкода А5... Подмена свеч зажигания на Шкода Октавия А5 и А7 Подмена свеч и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом движком, является частью регламентированного технического обслуживания. На автомобиле шкода октавия а5. Пришло время поменять топливный топливный фильтр. Нагар на свече шкода октавия;. Поменять свечи отложить на как. Авто S...
    как поменять замок зажигания на дэу нексия... Как зажигания на нексии На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания - см. "Выгорание контактной группы замка зажигания". Для замены личинки тоже приходится е...
    Как Поменять Передние Амортизаторы На Ваз 2107... Принимаем решение о замене амортизаторов ВАЗ 2107 Смягчает ход авто Рытвины и ямы в осознании иноземцев относятся к бездорожью, для дорог россии они являются обычным явлением. Передвижение по таким трассам сначала отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки очень комфортабельными. Информация что, как п...
    как поменять крыло на ваз 2107... Как делается подмена переднего крыла ВАЗ-2107 Предпосылкой этого являются следы коррозии либо даже сквозные отверстия, показавшиеся со временем, невзирая на то, что во время производства машины использовали достаточно высококачественный металл. А те, кто заполучил машину ВАЗ-2107 существенно позднее, а выпускалась она до на Волжском авто заводе,...