«Кадиллак» предлагает 10 000 долларов США на то, чтобы сохранить лизинг Escalade из Lincoln Navigator

«Кадиллак» предлагает 10 000 долларов США на то, чтобы сохранить лизинг Escalade из Lincoln Navigator

05.05.2018 Выкл. Автор dakus

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

В первом квартале этого года Cadillac Escalade легко стал самым популярным полноразмерным роскошным внедорожником в США. Он не только превосходит конкурентов, таких как Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS, то продажи на год а также более 8 процентов. К сожалению для Cadillac, переработанный Lincoln Navigator в последнее время получает много внимания, заставляя Cadillac предложить серьезные стимулы для Escalade.

Bloomberg сообщает, что для того, чтобы клиенты не рассматривали Navigator, текущие арендные ставки Escalade теперь могут получить скидку в размере 10 000 долларов США на новую. Владельцы Escalade также имеют право на скидку в размере 7500 долларов США. Как сообщается, эти стимулы доступны по всей стране, но договор аренды ориентирован только на водителей Escalades 2016 года, которые предположительно скоро выйдут из аренды.

Интерьер 2017 Cadillac Escalade

«GM, конечно же, пытается оставить покупателей Escalade у навигаторов. У вас есть новый Navigator, и у вас есть Escalade, который не является новым и начинает стареть », — сказал Bloomberg Джефф Шустер, аналитик LMC Automotive. «GM готов отказаться от небольшой прибыли, чтобы сохранить лояльность внутри бренда, но они все еще зарабатывают деньги. Новый Навигатор послал сигнал Кадиллаку, что им нужно быть перед этим и быть агрессивным ».

Тем не менее, Линкольну еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он свергнет Эскаладу. Продажи в первом квартале составили примерно половину стоимости Cadillac, а три других полноразмерных роскошных внедорожника, включая Land Rover Range Rover, также превосходили Navigator. Но продажи в марте выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в первом квартале выросли на 63%. Кроме того, как мы недавно сообщали, средняя цена транзакции Navigator в размере 82 500 долл. США превысила 25 000 долл. США в прошлом году, и дилеры едва могут сохранить их в партии. Навигаторы обычно сидят на дилерских лотах всего за 10 дней, а шестизначные версии Black Label продаются за семь дней.

Интерьер лейбла Lincoln Navigator 2018 Black Label

Как упоминал Шустер, Cadillac также должен бороться с тем, что Navigator намного новее, чем Escalade. Navigator поступит в продажу в конце прошлого года, но нынешний Escalade существует с 2014 года. Даже обновление, полученное в 2016 году, недостаточно для того, чтобы Escalade почувствовал себя свежим, когда кабина Navigator теперь выглядит и выглядит такой роскошной.

Учитывая, что Cadillac, по сообщениям, составляет около 20 000 долларов на каждую проданную Escalade, имеет смысл, что пытаться удерживать текущих клиентов от прыгающего корабля. «Это особая битва, в которой ГМ не хочет терять почву», — сказал Шустер. «Это говорит о важности« Эскалады ».

Источник: Bloomberg