Junkyard Fortune Teller — Сеть Хот-Роя

Junkyard Fortune Teller — Сеть Хот-Роя

29.09.2018 Выкл.
Автор dakus

Сонник

Я посещаю свалки самообслуживания в округе Лос-Анджелес в течение большей части дюжины лет. За это время я видел медленный, но глубокий сдвиг в различных деталях, доступных в них. Несколько лет назад вы всегда могли рассчитывать на поиск старых американских автомобилей. Никогда не было сюрпризом находить F-автомобили второго поколения, Новас, Вегас, Рамблеры, Галактики или любой полноразмерный автомобиль из любой из Большой тройки. Вы всегда можете рассчитывать на поиск 454s и 460s в пикапах, 472- или 500-дюймовых Cadillacs, Pontiac и Olds 350s среди моря мелкоблочных Chevys. Я даже встречал AMC 401 в нескольких Grand Cherokees на протяжении многих лет.

В настоящее время на свалках многое другое. Это в основном новые, переднеприводные автомобили. Этого следует ожидать, конечно, учитывая, что это доминирующая платформа в автопроизводстве, но баланс, по-видимому, изменился непропорционально. В нашем засушливом климате я все еще ожидаю найти более старые автомобили, чем в других регионах страны, где ржавчина и дорожная соль уничтожили население. Это только мои личные предположения, но я чувствую, что, поскольку автомобили стали больше восприниматься как одноразовые приборы, их отбрасывают. Кроме того, дорогостоящие затраты на ремонт автотехники означают, что автомобиль объявляется полной потерей при столкновении, поэтому я вижу намного больше разбитых автомобилей. Это не помогает, что Калифорния, похоже, хочет узаконить нас всех в маленькие экокологи. Учитывая высокие цены на автомобили с 1960-х годов, я думаю, что люди висят на любом автомобиле, который удаленно охлаждается, а не отправляет его во двор. В результате, свалки переполнены автомобилями, которые в значительной степени бесполезны. если вы не желаете взглянуть иначе, что строить.

Junkyard Fortune Teller. Сеть Хот-Роя

Я убежден, что люди попадают в хобби благодаря бережливости и доступности: вы строите автомобиль, который изначально дешев для покупки, и это можно сочетать с частями, которые недороги и легко доступны. Предполагая, что наша аудитория все еще прочно укоренилась в дизайне переднего двигателя / заднего привода, что это оставляет вас? В моем последнем посещении SN95 Mustang были самой распространенной платформой, за которой следовали F-автомобили третьего и четвертого поколений. Для тех, кто хочет принять пикап в качестве жизнеспособной альтернативы традиционному мышечному автомобилю, место разрывалось с посылок GMT400 (1988-1998), намного превосходящих численность понникаров. Учитывая раскаленную природу 1967-1972 годов C10 и взрывающийся интерес к квадратным кулакам, будет ли GMT400 быть следующим C10? Я так думаю, но я предвзятый, будучи владельцем одной кабины, шорт 1993 Sierra. Они выглядят великолепно пониженными, у вас есть тонна возможностей трансмиссии, они по-прежнему относительно просты в работе, и такие компании, как LMC Truck, даже продают запчасти для реставрации. Я думаю, что они идеальная платформа для следующего поколения горячих родерейцев, чтобы попасть в хобби.