Это самый экстремальный Porsche Cayman в мире?

Это самый экстремальный Porsche Cayman в мире?

07.04.2018 Выкл. Автор dakus

Самый экстремальный Porsche Cayman, который прошел через официальные каналы, был восхитительным GT4. С 3,8-литровой плоской шестеркой, поднятой с 911 Carrera S (мощностью 380 л.с. при 7400 оборотах в минуту), это был самый мощный Кайман. Этот среднемощный двигатель был сплавлен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также динамическими редукторами и подвесками от GT3. Это был Кайман, чтобы управлять ими всеми. На самом деле, Porsche может управлять ими всеми.

Хотя Porsche пришлось идти осторожно. В течение многих лет немецкий бренд загромождал работу Каймана, чтобы не допустить, чтобы он попирал пальцы большого брата 911. Что, вы могли бы разумно удивить, произошло бы, если бы вы отпустили юного щенка с поводка? Мы подозреваем что-то вроде автомобиля выше: «M's Machine Works» брейкеры Cayman GT3.

Это работа Такаюки Мидзумото, японского инженера по мотоспорту, который живет, чтобы сократить десятые части с кругового времени - как бы ни сумасшедший процесс. Его дневная работа - это M's Machine Works, фирма, которая разрабатывает, строит и производит заказные компоненты для безумной серии гонок Super GT, самой быстрой серии гонок в мире для дорожных автомобилей. Как быстро быстро? Положив это так, Maserati попытался войти в свой гоночный автомобиль MC12 несколько лет назад в Super GT500, но он считался слишком медленным (почти через секунду на коленях, полностью вплоть до аэродинамики в углах).

Однако Кайман Мизумото-сан не работает. Это игра. Любя гонок столько, сколько он делает, он получил 987 Cayman S, а затем отправился в город на нем, чтобы сделать его совершенно доминирующим в гоночных треках Японии, а также полностью законным. Расскажите о празднике бухгалтера.

Сначала его двигатель. И какой двигатель: 3,8-литровый кусок автомобиля 997 911 Cup с углеродными лакомствами хорош для 450 л.с. (а также для удовольствия для ваших ушей). Установленный средний корабль. Да, Такаюки Мизумото избил команду завода Porsche, поставив этот двигатель между колесами. Тогда есть его лицо, которое может выглядеть довольно знакомым. Во многом потому, что это пересадка из 997 GT3, в комплекте с заказным сплиттером углерода, самолетами для ныряния и новым плоским полом. Чтобы изменить ширину дорожки и добавить больше аэро, есть такие глупые арки, которые вы могли бы скрыть, и это заднее крыло. Это один из самых потрясающих аэродинамических придатков, которые мы когда-либо видели на дорожном автомобиле и прямо из каталога запчастей GT500. Downforce? У меня все в порядке.

Весь автомобиль пахнет автоспортом. Он полностью лишен сваренной в рулонной клетке, углеродного рулевого колеса, подходящего для Le Mans, встроенной системы воздухозаборника, задней панели из поликарбоната, боковых и дверных окон, переднего капота FRP, ботинка и дверей. Стоя на весах, он на 100 кг легче, чем GT4, который уже был урезанным Кайманом. Motec ECU - новый мозг автомобиля, а механическая коробка передач с шестью скоростями остается. Но есть трюк slippy diff, правильная шикарная пользовательская подвеска, установленная и суперлистная резинка Advan, обернутая вокруг колес блокировки колес Volk.

«Мы проводим Porsches со спины в дни охлаждения воздуха, - говорит Мизумото-сан. «Мы также участвовали в многочисленных гонках. Не ограничивая себя капером, когда нам нужны были части высокой точности, мы сделали их своими руками ».

Это личные прикосновения, которые нам нравятся. Одержимый гольфом и знаменитым брендингом Nike, Mizumoto-san решил покрыть автомобиль и различные части, используя тик от ваших любимых тренеров. Тогда есть пространство между А и В-стойкой, теперь камином, чтобы опубликовать записи о коленях автомобиля. И есть несколько из них. Возьмем, к примеру, Цукубу. Плохой Кайман справился с 58.070 с Исао Ишаши за рулем. Для справки, R35 GT-R Nismo набрал один и тот же трек в 1: 00.29, а старший брат Cayman 991 GT3 RS - 1: 00.70.

Но это только начало, так как Mizumoto-san планирует создать идентичный Cayman, только с двухтурбинным двигателем GT2. Хлоп.

Фотография: Марк Riccioni

Это самый экстремальный Porsche Cayman в мире?