Электрические транспортные средства могут убить универсальный магазин

Электрические транспортные средства могут убить универсальный магазин

09.04.2018 Выкл. Автор dakus

Электрические транспортные средства обещают не только революцию в различных автомобильных отраслях, но, по данным The Washington Post, могут даже повредить индустрии напитков и супермаркетов.

Аналитики Morgan Stanley утверждают, что по мере того, как в дорогу попадает больше электромобилей, количество шоппинг-шоппинга в магазинах после их заправки может резко упасть. Это может также оказать существенное влияние на компании-производители напитков.

Возьмите, например, Monster Beverages. Примерно 63 процента продаж в США поступают из газовых и потребительских магазинов, а их напитки обычно покупаются импульсивно в таких магазинах. Более того, Джефф Ленард из Национальной ассоциации удобных магазинов утверждает, что примерно 60 процентов всех прибылей бензоколонок производится из предметов, проданных внутри, а не самого топлива.

«Напитки стимулируют продажи, а напитки приносят прибыль в магазинах, поэтому любая конкуренция, которая может снизить продажи и прибыль, вызывает беспокойство.

«Тем не менее, я думаю, что магазины будут делать то, что они всегда делают: они найдут лучший способ конкурировать», - добавил Ленард.

Однако эти потенциально пагубные последствия все-таки отступают. Эксперт по отрасли ADD Systems Грант Макаллистер не считает, что электромобили станут достаточно распространенными, чтобы иметь долгосрочное влияние на индустрию супермаркетов в течение как минимум еще 20 лет.