Jaguar строит внедорожник J-Pace для борьбы с Porsche Cayenne

Jaguar строит внедорожник J-Pace для борьбы с Porsche Cayenne

06.04.2018 Выкл. Автор dakus

Jaguar работает на максимальной скорости на совершенно новом 80 000-плюс J-Pace SUV на 2021 год, призванном победить Porsche Cayenne в своей собственной игре.

Модель будет иметь совершенно новую форму, вдохновленную дизайнером Jaguar Ианом Каллумом и очевидным наклонным уклоном, но он будет использовать Range Rover для большей части своих ходовых механизмов.

Это будет четвертый захватывающий взгляд бренда на гигантский мировой рынок внедорожников всего за пять лет.

Jaguar стоит на грани высокорентабельного, гораздо большего объема будущего, основанного на быстро растущих продажах семейства SUV, который начался с F-Pace всего два года назад и, вероятно, составит две трети его общих продаж в начале 2020-х годов.

Мнение: будущее Jaguar начинается здесь

Также заметным в этом прогрессе будет быстрое увеличение числа электрифицированных ягуаров - как гибридов, так и полных EV, некоторые из которых будут использованы на аппаратном, программном и дизайнерском воздействии революционного I-Pace, только что начатого.

Компания, которая обещает, по крайней мере, одну электрифицированную версию каждой модели к 2020 году, сохранит свое сочетание ориентированных на производительность седанов, внедорожников и спортивных автомобилей, принимая при этом, что растущий мировой спрос на мягких грузовиков - это реальный паспорт для более высоких продаж и больших прибылей.

Девять новых Jaguar ожидают в ближайшие годы

Успех F-Pace 2016 года и успех эмбриона в меньшем, более доступном E-Pace являются основными причинами текущих улучшений. Тем не менее, руководители компаний хорошо знают, что им необходимо продолжать выпускать модели верхнего уровня, такие как J-Pace, чтобы укрепить имидж Jaguar как дома значительных роскошных автомобилей. Ключевыми моделями ближайшего к среднему будущему являются полностью электрический XJ-лимузин следующего года, который в это время запускается в ознаменование 50-летия оригинального оригинала XJ сэра Уильяма Лиона - и более крупного супер-роскошного J-Pace.

Объемы Jaguar, сокращенные в результате финансового краха 2008-2009 гг., Были перестроены довольно трудоемок примерно до 150 000-160 000 автомобилей в год, в то время как бычьи продажи Land Rover и Range Rover подняли общий объем Jaguar Land Rover (JLR) за 600 000. Хотя эта сумма впечатляет в некотором роде, боссы Tata-JLR в свое время планировали довести до 800 000 продаж к настоящему времени и все еще смотрят на годовую группу, превышающую один миллион.

Внедорожник Jaguar:

В некотором смысле, F-Pace 2016 года стал началом остальной жизни Jaguar. Он стал самой успешной моделью марки в течение десятилетий, продавая более 70 000 экземпляров в прошлом году, после аналогичной производительности в предыдущем году. Есть сильные признаки того, что в этом году мы увидим гибридную концепцию плагинов, опираясь на ноу-хау от последних гибридов Range Rover и Range Rover Sport. Обновление в середине жизни также ожидается в следующем году (возможно, оба совпадут), и полная замена уже приурочена к концу 2022 года, потому что это одна модель Jaguar, которая не хотела бы ошибаться.

Надежды еще выше для недавно запущенного меньшего E-Pace, чей конкурент BMW, X1, продал около 120 000 в прошлом году. Только в Великобритании продажи всех компактных внедорожников в прошлом году превысили 170 000, что более чем удвоилось за три года. Jaguar справедливо оптимистично относится к дальнейшему расширению класса. Один неловкий момент заключается в том, что щедрый кусочек этого объема был зачислен Range Rover Evoque, которому сейчас шесть лет, и все еще является основной силой на рынке.

Успех E-Pace, несомненно, приведет к некоторой каннибализации продаж.

I-Pace - первый электрический автомобиль Jaguar и запущенный на Женевском автосалоне на прошлой неделе - уже завоевал большие аплодисменты за внешний вид, пропорции и смелость его концепции. Это делается в Граце, Австрия, Magna Steyr по более высокой цене, чем на одном из собственных заводов Jaguar, но компания считает это доказательством своих полномочий как ведущего пользователя новой технологии и с удовольствием инвестирует.

Лучшее руководство по объемам I-Pace заключается в том, что он будет «где-то по обе стороны от F-Type», который звучит как 10 000-15 000 автомобилей в год, хотя инсайдеры компании честно не знают, как это пойдет. Учитывая совокупный расход новой, автономной электрической архитектуры модели и производства Magna, это выглядит как наименее прибыльная модель Jaguar, хотя генеральный директор JLR Ральф Спет настаивает на том, что это будет «создатель денег» в ожидаемых томах. Некоторые говорят, что в конечном итоге это может быть сделано в Китае, где производство электромобилей в последнее время стало проще.

Четвертый внедорожник в кадре Jaguar, J-Pace, станет гладкой и роскошной алюминиевой моделью в начале 2020-х годов. Это, скорее всего, будет использовать разработанную версию алюминиевой архитектуры Range Rover, хотя она будет длиннее, ниже, вероятно, более просторной сзади и намного более дорогой. Он будет использовать ходовой механизм Range Rover и силовые агрегаты и подключить к растущему спросу на супер-роскошные внедорожники. Ягуарские боссы ожидают, что он будет особенно хорошо продаваться в Китае, где владельцы на высоких каблуках управляются шофером.

ВЫЗОВ JAL'S SALOON

Ягуару нужны салоны. Они были основой со времен расцвета основателя компании Lyons, но недостаточно, чтобы люди покупали их сейчас. В прошлом году компактный XE, запущенный в 2015 году для борьбы с BMW 3-й серии и Audi A4, произвел почти 19 000 продаж в Европе (около 25 000 в предыдущем году) против 170 000 для ведущего Mercedes C-Class. Среднего размера XF, недавно обновленный и с Sportbrake (имение), чтобы помочь, делает немного лучше.

Замены, тем не менее, запланированы для обоих автомобилей в начале 2020-х годов, главным образом потому, что в Китае недавно были проданы специальные версии с длинной колесной базой, и Jaguar готов поспорить, что итоговый объем сделает их жизнеспособными.

Jaguar строит внедорожник J-Pace для борьбы с Porsche Cayenne

Большие новости о салоне Jaguar - это электрический XJ (как было зачислено Autocar в начале этого года), который должен быть показан в этом году и в продаже в 2019 году. Предполагается, что автомобиль является вторым приложением для архитектуры с двумя электрическими двигателями, представленной с I-Pace, со всеми преимуществами в плавности и пространстве кабины, которые мы уже видели. Jaguar хочет, чтобы новый XJ рассматривался как революционный, поскольку некоторые из его предшественников были в свое время - в категории, уменьшенной растущим успехом роскошных внедорожников.

СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ JAG

Jaguar сталкивается с потенциально мучительными решениями над спортивными автомобилями. Должен ли он отказаться от них или дать им больше внимания? Для обоих курсов есть веские аргументы, и боссы Jaguar пытаются решить правильное направление. Еще до того, как Tata купила JLR в 2008 году, стало ясно, что будет новый спортивный автомобиль Jaguar. Ратан Тата, с любящими воспоминаниями о XK120, был в восторге с самого начала.

Результатом стал кабриолет F-Type 2013 года, который выглядел потрясающе, хотя отраслевые эксперты с тех пор критиковали его ценовую структуру, время, которое потребовалось JLR для добавления купе? (2014 год) и отсутствие версии с малым двигателем до 2017 года. Объем продаж в настоящее время составляет около 10 000 в год.

Аргумент в пользу спортивных автомобилей идет следующим образом: Jaguar нуждается в создании своего образа, так же как Porsche (который по-прежнему называет себя компанией спортивного автомобиля) использует свои модели меньшего размера 911 и 718 для создания имиджа своих внедорожников и салонов. F-Type должен быть замешан, заменен и расширен, чтобы добавить блеск к бренду. Эти аргументы работают в пользу купе Jaguar XK ?, еще один кандидат на электрическую архитектуру I-Pace и XJ, которая может быть оценена как раз под Bentley Continental GT.

Аргумент против спорта - это то, что F-Type - скромный заработок, так как сейчас все спортивные автомобили. Его структура дорогая, потому что она мало чем отличается от других моделей производства. Он не очень хорошо продается в Китае, и даже продажи в США работают примерно на 4000 единиц в год.

Хорошей новостью является то, что у Jaguar теперь, похоже, есть свои блок-схемы для моделирования в течение следующих нескольких лет, и они начинают быть эффективными. Начиная с F-Pace, Jaguar начал получать твердую прибыль, с большим и лучшим перспективой от E-Pace. Менеджеры компании теперь могут уделять больше внимания усилителям изображений (например, I-Pace, XJ, J-Pace и, возможно, XK), которые всегда должны были поддерживать особое место в мире.

Jaguar строит внедорожник J-Pace для борьбы с Porsche Cayenne
Jaguar строит внедорожник J-Pace для борьбы с Porsche Cayenne