… или это, наконец, время Тойоты, чтобы выиграть Ле-Мана?

… или это, наконец, время Тойоты, чтобы выиграть Ле-Мана?

07.04.2018 Выкл. Автор dakus

Как бы он ни старался, Toyota просто не может выиграть прямо в Ле-Мане. Не с GT-One в конце девяностых, ни с TS0 Hybrids он работает с 2012 года. Но как с Porsche, так и с Audi из-за картины, даже с новыми правилами, которые дают весы гибридов и штрафы за топливный поток, шансы Toyota выиграв в 2018 году 86-й ход, действительно неплохие ...

TS050 в этом году в целом совпадает с автомобилем, который соревновался в прошлогоднем чемпионате мира по выносливости (и выиграл последние три гонки), но Toyota говорит, что гибридная электрическая трансмиссия мощностью 1000 лошадиных сил была изменена для повышения надежности »(и избегать повторения прошлогоднее 8-е место в Circuit de la Sarthe). Есть несколько «небольших, но продуктивных улучшений в аэродинамическом пакете», но большие перемены происходят в форме испанского парня, нанятого для его вождения.

Возможно, вы слышали о нем. Его зовут Фернандо Алонсо, и он поделится автомобилем №8 с Себастьяном Буэми и Кадзуки Накадзима. Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес будут пилотировать № 7.

Сезон начинается в мае с Spa 24hrs. Ле-Мана не до 16 июня. В восторге?

... или это, наконец, время Тойоты, чтобы выиграть Ле-Мана?