Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива

Где Находится Топливный Фильтр На Шевроле Каптива

14.09.2018 Выкл. Автор Anayakus

Топливная система и зажигание Chevrolet Captiva

Топливная система автомобиля Chevrolet Captiva

Операции по удалению топливного насоса:

— Сбросьте давление в системе подачи топлива.

— Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

— Сложите заднее сиденье. Поднимите коврик и изоляцию.

— Снимите крышки для доступа к основным и резервным бензиновым насосам.

— Отсоедините разъем электрического разъема резервного топливного насоса.

— Установите инструмент для демонтажа / установки стопорных колец резервного топливного насоса и поверните его против часовой стрелки.

— Снимите резервное кольцо резервного топливного насоса.

— Будьте осторожны, чтобы не повредить топливный датчик при демонтаже сборки топливного бака.

— Извлеките резервный топливный насос Chevrolet Captiva и уплотнительное кольцо из топливного бака.

— Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.

— Отсоедините соединительный шланг, соединяющий главный бензонасос с резервным насосом от резервного топливного насоса.

— Отсоедините электрический разъем от основного насоса.

— Снимите узел главного насоса с топливного бака и уплотнительного кольца.

Операции по установке бензонасоса:

— Очистите все контактные поверхности под уплотнениями и в топливном баке.

— Чтобы упростить соединение соединительного шланга, соединяющего главный топливный насос с резервным, сначала установите основной.

— Убедитесь, что стрелка на главном насосном агрегате соответствует стрелке на топливном баке.

— Не используйте повторно уплотнительное кольцо основного бензинового насоса.

— Первое место в топливном баке. новое уплотнительное кольцо и главный топливный насос, в том же
как это было до демонтажа.

— Снимите соединительный шланг.

— Подсоедините соединительный шланг.

— Подключите электрический разъем к резервному насосу.

— Подключите электрический разъем к основному разъему. Подсоедините топливную магистраль.

— Установите крышки для доступа.

— Подключите отрицательный кабель аккумулятора.

— Проверьте работу. Установите задние сиденья в исходное положение.

Топливный инжектор Chevrolet Captiva

Многопортовый блок впрыска топлива (MFI). это устройство, управляемое электромагнитным клапаном от ECM. Он направляет топливо под давлением на отдельный цилиндр.

ECM Chevrolet подает питание на топливный инжектор или электромагнитный клапан до тех пор, пока шаровой клапан или игольчатый клапан не будут нормально закрыты. Это позволяет топливу течь к верхней части сопла, за шаром или игольчатым клапаном, и через утопленную направляющую пластину к выпускному отверстию.

На направляющей пластине имеется шесть отверстий, которые управляют потоком топлива и образуют конический спрей небольшого капельного топлива на сопло. Топливо из сопла направлено на впускной клапан, где он распыляется и испаряется еще до входа в камеру сгорания.

Частично открытая топливная форсунка приводит к падению давления топлива после остановки двигателя. Также на некоторых двигателях есть более длительное время запуска. Работа с выключенным зажиганием также может быть вызвана возможностью подачи топлива.

Снятие топливной рампы и форсунки:

— Ослабьте зажим и отсоедините выходной шланг воздушного фильтра от резонатора.

— Ослабьте зажим и снимите резонатор с электронного корпуса дроссельной заслонки. Снимите крышку двигателя.

— Отсоедините шланг и шланги принудительной вентиляции от крышки головки блока цилиндров.

— Отсоедините линию подачи топлива от топливной рампы.

— Подсоедините разъемы топливных форсунок. Снимите болты крепления топливной рампы.

Читайте так же

как поменять фильтр гейзер био... Гейзер: фильтр, картриджи Если вас заинтересовала марка «Гейзер», фильтр, картриджи этого производителя вы сможете приобрести в магазине. Подобные устройства надежны и удобны, а также просты в обращении, именно поэтому пользоваться прибором сможет даже ребенок, ведь для этого будет достаточно открыть кран холодной воды. Корпус фильтр...
Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5... Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и ин...
Где Находится Номер Рамы На Прицепе Мзса... Статьи Утеря ПТС прицепа. Что делать? I. Где находится номер рамы на Камазе Кабина КАМАЗ 53212 » Где находится номер рамы на. Где находится номер на двигателе (вин-код) Рено Меган 2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПТС ПРИЦЕПА ПОСТАВЛЕННОГО НА УЧЁТ Нужно обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации прицепа и на основании письменного заявления получит...
замена фильтра салона шкода а5... Как поменять салонный фильтр на автомобиле Шкода Октавия А5 - видео Как и на любом другом автомобиле, имеющим фильтр салона, так и на Шкода Октавия А5 в какой-то момент, но приходит время его поменять. За этим действием можно обратиться в сервисный центр, либо всякую другую 100, но можно и сделать это самому, потратив минут 10-15 времени. Это до...

— Снимайте топливную рампу осторожно, избегая повреждения электрических разъемов и наконечников сопел. Не допускайте попадания грязи и других загрязнений в открытые трубы и каналы. Во время технического обслуживания фитинги должны быть покрыты крышками и отверстиями с заглушками.

— Если инжектор отделяется от рампы и остается в головке блока цилиндров, замените уплотнительное кольцо и зажим.

— Снимите топливную рейку вместе с прилагаемыми соплами Chevrolet Captiva.

— Снимите крепежные хомуты. Удалите форсунки, потянув их вниз и наружу.

— Снимите уплотнительные кольца.

Работы по установке топливной ступени и распылителя:

— Различные сопла калибруются для различного расхода топлива. При заказе нового заказа заказывайте только идентичный узел по номеру на старом.

— Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. Установите уплотнительные кольца.

— Установите топливные форсунки в гнезда рампы с выводами, обращенными наружу.

— Установите монтажные зажимы на топливную форсунку и край топливной рейки.

— Убедитесь, что хомуты параллельны разъему жгута проводов.

— Установите топливную рампу на головку цилиндров.

— Установите винты остановки рампы. Затяните стопорные винты до 25 Нм.

— Подключите разъемы форсунок. По мере необходимости поверните каждый топливный инжектор.

— Подключите линию питания к рампе.

— Установите резонатор в корпус электронного дросселя.

— Подсоедините выходной шланг воздушного фильтра к резонатору.

— Подсоедините воздушный шланг и шланг принудительной вентиляции к крышке головки цилиндров.

— Подключите разъем датчика IAT. Установите крышку двигателя.

— Подключите отрицательный кабель аккумулятора.

— Проверьте компоненты на наличие утечек.

Управление дроссельной заслонкой (TAC)

Управление приводом дроссельной заслонки (TAC). Chevrolet Captiva используется для улучшения выбросов, экономии топлива и общей обработки. Система управления дроссельной заслонкой (TAC) устраняет механическое соединение между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

Система управления дроссельной заслонкой (TAC) устраняет необходимость в автоматической системе управления скоростью и в двигателе управления холостым воздухом.

Узел педали акселератора включает в себя следующие компоненты:

— Педаль газа.
— Датчик положения педали (APP).
— Датчик 2 APP.

Корпус дроссельной заслонки включает следующие компоненты:

— Датчик открытого угла (TP).
— Датчик открытого угла (TP).
— Двигатель.
— Дроссельная заслонка.

ECM Chevrolet Captiva

ECM контролирует требования к ускорению водителя с помощью двух датчиков APP. Диапазон изменения напряжения датчика 1 APP находится в диапазоне приблизительно 0,7-4,5 вольт, изменяясь, когда педаль акселератора перемещается из исходного положения педали в положение педали, вытесненное до полной скорости.

Диапазон датчика 2 APP находится в диапазоне приблизительно 0,3-2,2 вольта, изменяясь, когда педаль акселератора перемещается от исходного положения педали до положения педали, вытесненного до полного хода. ECM, чтобы отправить команду на дроссель, чтобы заняться определенной позицией, обрабатывает эту информацию вместе с другими входами датчиков.

Дроссель управляется двигателем постоянного тока, называемым двигателем привода дроссельной заслонки. ECM может перемещать этот двигатель вперед или назад, контролируя напряжение батареи и / или землю на двух встроенных драйверах.

Дроссель удерживается в исходном положении 5,7 ° датчика положения дроссельной заслонки (TPS) с постоянным усилием возвратной пружины. Когда на двигатель привода демпфера не подается ток, эта пружина удерживает его в исходном положении.

Какой фильтр на Шевроле Каптиве

Состояние топливного фильтра дизельного двигателя после 40 тыс. км пробега. Солярка Лукойл. Chevrolet captiva.

Замена топливного фильтра Chevrolet

Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую Продавец Вам .

ECM контролирует угол дроссельной заслонки с помощью 2 датчиков TP. Диапазон напряжения датчика 1 TP варьируется от 0,7 до 4,3 вольта, когда демпфер перемещается от 0 процентов до полного открытия.

Диапазон напряжения датчика 2 TP изменяется от примерно 4,3 до 0,7 вольт, когда дроссель перемещается от 0 до полного открытия (WOT).

Контроллер выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и схемы двигателя привода демпфера.

Он также контролирует скорость отвода под действием обеих возвратных пружин, которые размещены внутри корпуса. Эта диагностика выполняется в разных временных масштабах в зависимости от того, работает ли двигатель или остановлен.

Каждый раз, когда зажигание включено, контроллер выполняет быструю проверку пружины заслонки, чтобы убедиться, что он может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что заслонка может быть сброшена в исходное положение в случае неисправности цепи приводного двигателя.

Зажигание Chevrolet Captiva

Система зажигания не использует обычный распределитель и катушку. Он использует выходные сигналы датчика положения коленчатого вала в модуле управления двигателем (ECM). Контроллер определяет электронную регулировку времени зажигания и включает катушку.

Этот тип системы зажигания без распределителя использует метод распределения «отработанных искр». Каждый цилиндр соединен с противоположным цилиндром (1-4 или 2-3). Зажигание происходит одновременно в цилиндре, поднимающемся в такте сжатия, и в цилиндре, опускающемся в такте разгрузки.

Цилиндр в такте выхлопа требует очень мало энергии, чтобы зажечь свечу. Оставшаяся энергия обеспечивается свечой в цилиндре, расположенном в такте сжатия. Эти системы используют сигнал EST от контроллера ЭСУД для контроля времени зажигания.

Катушка электронной системы зажигания одновременно подает искру на две свечи зажигания. Катушка не обслуживается и заменяется как единое целое.

ECM использует следующую информацию:

— Нагрузка на двигатель (давление или выпуск коллектора).
— Атмосферное (барометрическое) давление.
— Температура двигателя.
— Температура воздуха на входе.
— Положение коленчатого вала.
— Частота вращения двигателя (об / мин)

Chevrolet Captiva

Датчик положения коленчатого вала

В системе прямого зажигания используется датчик положения индуктивного коленчатого вала. Этот датчик проходит через его держатель приблизительно 1,3 мм в импульсный датчик коленчатого вала. Импульсный датчик представляет собой специальное колесо, установленное на коленчатом валу или шкив коленчатого вала с 58 пазами, 57 из которых расположены с интервалом 6 градусов.

Последний слот шире и служит для генерации «синхронизирующего импульса». Когда коленчатый вал вращается, щели в импульсном датчике меняют магнитное поле датчика, создавая индуктивный импульс.

Длительный импульс 58-го паза указывает конкретную ориентацию коленчатого вала и позволяет ECM постоянно определять ориентацию коленчатого вала. ECM использует эту информацию для генерации импульсов времени зажигания и впрыска топлива, которые он посылает в катушки зажигания и топливные форсунки.

Читайте так же

замена масляного фильтра ваз 2109... Подмена на ВАЗ 2109 Обладатели ВАЗ 2109 отлично знают, как принципиально не только лишь вовремя поменять масло, но также использовать новые масляные фильтры. Маслоочиститель Функции масла Масло, работающее в системе мотора, делает сходу несколько принципиальных функций: Поддерживает уровень трения меж компонентами мотора на определенном уровн...
Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туар... Управление по подмене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Ауди Q7 Во время подмены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено! Рекомендации перед началом демонтажа компрессора Нужно установить фронтальные колёса в прямое положение. Реле компрессора пневмоподвески Туарег; так как там находится ...
Где Находится Номер Рамы На Газ 53... Где номер кадра для газа 53 # 1 OFF sanches77 На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит? Сообщение отредактировал Шурик 60: 13 февраля 2013. 21:35 # 2 OFF Vovač На самом деле люди задаются вопросом: есть ли число в кадре? А если есть где-то, где он набит? Со стороны, где обычно помещается газо...
как проверить масло в коробке шевроле ланос... Подмена масла в КПП Шевроле Ланос Если веровать паспортным данным автомобиля Chevrolet Ланос последних годов выпуска, то подмену масла в КПП Ланос создавать не надо в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но не обозначено, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, либо это срок эксплуатации в течение 2-ух 10-ов лет, с повторяющимся попа...

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала посылает сигнал в ECM. ECM использует этот сигнал в качестве импульса синхронизации для открытия топливных инжекторов в требуемой последовательности.

Контроллер использует сигнал от датчика положения распределительного вала, чтобы определить положение поршня № 1 во время рабочего хода. Это позволяет контроллеру рассчитать правильный режим последовательного впрыска топлива.

Если ECM обнаруживает неправильный сигнал от датчика положения распределительного вала во время работы двигателя, устанавливается код DTC P0341.

Если сигнал от датчика положения распределительного вала теряется при работе двигателя, система впрыска топлива переходит в режим последовательного впрыска на основе последнего импульса, и двигатель будет продолжать работать.

Пока неисправность присутствует, двигатель можно перезапустить. Он будет работать в режиме расчета последовательного впрыска с вероятностью правильной последовательности инжекторов 1-6.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термистором (резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры), установленным в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Низкая температура охлаждающей жидкости вызывает высокое сопротивление (100 000 Ом при.40 ° C), а высокая температура вызывает снижение сопротивления (70 Ω при 130 ° C).

Контроллер подает 5 вольт на датчик температуры охлаждающей жидкости через резистор и измеряет изменение уровня сигнала. Уровень сигнала высокий на холодном двигателе и низкий при горячем.

Измеряя изменение уровня сигнала, контроллер может определить температуру охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство систем, контролируемых контроллером. Неисправность в цепи датчика ECT может привести к установке DTC P0117 или P0118.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки является потенциометром, подключенным к валу корпуса дроссельной заслонки. Электрическая схема датчика положения заслонки состоит из 5-вольтового провода питания и провода заземления от ECM.

Контроллер вычисляет положение дросселя, контролируя напряжение в этой сигнальной линии. Выход датчика изменяется с положением педали акселератора, изменяя угол открытия демпфера.

В закрытом положении выход датчика низкий, около 0,5 вольт. При открытии выходной сигнал увеличивается, и когда демпфер полностью открыт, выходной сигнал составляет около 5 вольт.

Контроллер может определять подачу топлива на основании угла открытия дроссельной заслонки (по команде водителя). Сломанный или плохо подключенный датчик может вызвать прерывистые вспышки топлива из инжектора и неустойчивый холостой ход, так как ECM предполагает, что клапан закрывается.

Проблема в любой цепи датчика заключается в установке кода неисправности P0121 или P0122. После
Контроллер DTC заменит значение по умолчанию для датчика дроссельной заслонки, и двигатель вернет некоторую мощность. DTC P0121 приводит к высокой скорости холостого хода.

Диагностические датчики кислорода

Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы используются для контроля выбросов углеводородов (УВ), окиси углерода и оксидов азота (NOx). Катализатор внутри нейтрализаторов поддерживает химическую реакцию. Эта реакция окисляет HC и CO, присутствующие в выхлопных газах, и превращает их в безопасные водяные пары и двуокись углерода.

Каталитический нейтрализатор также уменьшает NOx, превращая его в азот. ECM Chevrolet Captiva контролирует этот процесс с использованием датчиков HO2S1 и HO2S2. Эти датчики обеспечивают сигнал, который отображает количество кислорода в выхлопных газах, поступающих и выходящих из трехходового преобразователя.

Это отражает способность нейтрализатора эффективно преобразовывать выхлопные газы. Если каталитический нейтрализатор работает эффективно, сигналы датчика HO2S1 будут более активными, чем сигналы датчика HO2S2.

Датчики для контроля эффективности нейтрализатора работают так же, как датчики, контролирующие подачу топлива. Основная функция этих датчиков заключается в мониторинге эффективности нейтрализатора, но они также играют ограниченную роль в управлении подачей топлива.

Если выходной сигнал датчика показывает напряжение смещения выше или ниже 450 мВ в течение длительного периода времени, контроллер слегка изменяет регулировку топлива, чтобы проверить правильность подачи топлива для контроля эффективности нейтрализатора.

Проблема с датчиком HO2S1 установит диагностические коды неисправностей P0131 или P0132 в зависимости от специального состояния. Проблема с сигналом датчика HO2S2 устанавливает диагностические коды неисправностей P0137, P0138 или P0140 в зависимости от специального состояния.

Неисправность в электрическом нагревателе диагностического кислородного датчика (HO2S2) или в его силовом кабеле или заземлении вызовет более низкий кислородный датчик. Это может привести к неправильным результатам в диагностике эффективности нейтрализатора.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции выхлопных газов используется на двигателях Chevrolet Captiva, оборудованных автоматической коробкой передач для снижения выбросов NOx из-за высоких температур горения. Клапан рециркуляции выхлопных газов управляется модулем управления двигателем (ECM).

Клапан рециркуляции отработавших газов подает небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор, чтобы уменьшить температуру горения. Количество рециркулированных выхлопных газов контролируется изменением противодавления в вакууме и на выходе из газов.

Когда поступают чрезмерные количества выхлопных газов, сгорания не происходит. По этой причине через этот клапан допускается очень небольшое количество выхлопных газов, особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции выхлопных газов обычно открыт в следующих случаях:

— Двигатель прогрелся.
— Выше, чем скорость холостого хода.

Слишком большой поток выхлопных газов ослабляет горение, вызывая неровный ход или остановку двигателя.

Если поток выхлопных газов слишком высок, на холостом ходу, в движении или на холодном двигателе могут возникать следующие условия:

— Двигатель останавливается после холодного запуска.
— После торможения двигатель останавливается на холостом ходу.
— Двигатель во время езды производит хлопки.
— Неровный холостой ход.

Если клапан рециркуляции отработавших газов остается открытым все время, двигатель может не работать. Слишком маленький или слишком высокий расход выхлопных газов позволяет повысить температуру горения во время ускорения и нагрузки.

Это может привести к следующим состояниям:

— Детонационное сжигание (детонация)
— Перегрев двигателя
— Неисправность токсичности

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха является термистором сопротивления, в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель.

Низкая температура вызывает высокое сопротивление (4500 Ω при.40 ° C), а высокая температура вызывает снижение сопротивления (70 Ω при 130 ° C).

Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик температуры всасываемого воздуха через резистор в ECM и измеряет изменение уровня сигнала для определения температуры всасываемого воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в коллекторе холодный и низкий, когда воздух горячий.

Контроллер получает информацию о температуре всасываемого воздуха, измеряя напряжение. Используется датчик
также для контроля времени зажигания, когда воздух в коллекторе холодный. Неисправность в цепи датчика устанавливает диагностические коды неисправностей P0112 или P0113.

Читайте так же

Где Находится Блок Предохранителей Опель Астра G... Предохранители Opel Astra G: расположение и методы замены В любом автомобиле блок предохранителей выполняет функцию защиты электроники и всех устройств, которые питаются от нее. Если в цепи есть короткое замыкание, предохранитель в блоке питания (блок предохранителей) нанесут первый удар. Сегодня вы узнаете, как выглядит предохранитель Opel Astra G...
Где Находится Номер Двигателя Рено Меган 2... Где находится номер на движке (вин-код) Меган 2 У каждой детали автомашины от ремня безопасности до двигателя, есть собственный номер, привязанный к вин-коду, который присваивается каждому авто и содержит всю информацию о нем, в том числе и сведения о движке. Замена салонного фильтра Рено Меган 2 своими. В Рено Меган 2 вин-код находится под ветровы...
Как Снять Штатную Магнитолу На Шевроле Лачетти... как удалить полноразмерный рекордер с Chevrolet Lacetti Как обычный автомобильный радиоприемник в автомобиле Chevrolet Lacetti обычно оснащен магнитола от Blaupunkt. Его возможности включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, записанных в формате CD-Audio во встроенном CD-чейнджере (в некоторых версиях нет CD-чейнджера). Так...
Как Поменять Топливный Фильтр На Вольво... Как поменять топливный фильтр на вольво Топливный фильтр предназначен для отделения горючего от загрязнений (ржавчина, грязюка, смола, конденсат), которые вредоносны для обычной функции топливной системы и работы мотора. Поменять фильтр на Вольво, в связи с низким качеством горючего, рекомендуется через 30000 км. Содержание статьи: Когда необходи...