«Доверие PSA в Великобритании служит хорошим предзнаменованием для будущего»

«Доверие PSA в Великобритании служит хорошим предзнаменованием для будущего»

13.04.2018 Выкл. Автор dakus

Стив Фаулер считает, что завод Elesmere Port от Vauxhall должен быть превращен в глобальный завод для правых автомобилей PSA

Я всегда получаю удовольствие от посещения заводов, особенно когда есть хорошая новость, чтобы сообщить. Так что было здорово находиться на заводе Vauxhall в Лутоне — доме для производства автомобилей с 1905 года, — чтобы услышать, что его будущее было обеспечено, по крайней мере, до конца следующего десятилетия.

Новый владелец Vauxhall / Opel PSA объявил об инвестициях около 100 миллионов долларов, чтобы построить новый фургон Vivaro в Бедфордшире, а также его схожие модели Peugeot Expert и Citroen Dispatch.

Наряду с боссом PSA Карлос Таварес был бизнес-секретарем Грегом Кларком, который показал, что правительство Великобритании сократило объем в 9 миллионов долларов, чтобы помочь обеспечить 1400 рабочих мест в Лутоне (с большей вероятностью) — деньги, потраченные в моей книге.

Однако меня поразила уверенность, что PSA обладает способностью Великобритании эффективно создавать качественные транспортные средства, даже если Brexit висит над нами.

Это побудило меня спросить Тавареса о заводе Vauxhall в порту Элсмир и когда мы услышим хорошие новости об этом. «Давайте сделаем математику», — сказал он. «Текущая Astra была запущена в 2016 году. Семилетний модельный цикл приведет нас к 2023 году. Решения с точки зрения распределения продукции должны быть на три года впереди запуска, так что это будет 2020 год».

Ладно, вот некоторые математические данные для вас, г-н Таварес: ​​Порт Элсмир имеет пропускную способность более 200 000 автомобилей в год. В настоящее время он составляет около 92 000 — все Astras, из которых около трети пребывания в Великобритании. Peugeot, Citroen и DS продают здесь около 140 000 автомобилей. Если половина из них находится на той же платформе EMP2, которая также поддерживает платформу Vauxhall’s Grandland X, и что новая Astra (и, вероятно, Insignia и другие) будет использовать, почему бы не превратить Ellesmere Port в глобальный завод для автомобилей PSA с правосторонним управлением?

С брендами PSA в рулоне и боссом, уверенным в Великобритании, это имеет смысл, не так ли?

Вы согласны со Стивом? Сообщите нам свою мысль о будущих планах PSA в Великобритании ниже …