Delphi видит больше встречных ветров в 2019 году

13.11.2018 Выкл.
Автор dakus

Delphi сообщает о снижении чистой прибыли в третьем квартале на 50%, видит больше встречных ветров

Delphi видит больше встречных ветров в 2019 году

ОБНОВЛЕНО: 11/7/18 4:35 вечера по восточному времени. добавляет акции близко

Delphi Technologies, подразделение Delphi Automotive, занимающееся производством силовых агрегатов, сообщило о более низких доходах и резком снижении чистой прибыли за третий квартал, в основном из-за факторов, которые повлияли на результаты других поставщиков, особенно неожиданное снижение продаж в Китае.

«Рост во всех регионах, особенно в Китае, значительно замедлился». сказал Хари Наир (Hari Nair), исполняющий обязанности генерального директора лондонских Delphi Technologies, в среду в конференц-связи. Акции Delphi Technologies упал на 6,7 процента в новостях, закрывшись на уровне 20,20 доллара США, так как компания также прогнозирует продолжение финансовых встречных ветров в 2019 году.

Delphi Technologies заявила, что чистая прибыль в третьем квартале упала на 50% до 39 миллионов долларов. Компания сообщила о доходах в размере 1,2 млрд. Долл. США, что на 4 процента меньше, чем год назад. Компания заявила, что ее продажи в Китае снизились на 12 процентов, не считая валютных эффектов.

Читайте так же

Где Больше Места В Калине Или Приоре... Калина либо Приора: что лучше всего выбрать? Многих поклонников российского автопрома интересует не только лишь качество, надежность и безопасность русских машин, да и то, какой легковой автомобиль заслуживает верхней ступени пьедестала. Аспекты выбора так различные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не просто. Калина vs Приора: крите...
Не больше 150 «лошадок»: мажоров высадят из спортк... Водителям с небольшим стажем и возрастом до 25 лет могут запретить управлять автомобилями с двигателями мощностью выше 150 л.с. Такое предложение направил в правительство правозащитник Марат Аманлиев. Он уверен, что только такая мера дозволит понизить число аварий с мажорами на спорткарах. В свою очередь, специалисты считают, что богатых нарушителе...
Alcantara не может справиться с спросом, так как б... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Взгляните на роскошный интерьер Lexus LC 500 с сиденьями Alcantara, хедлайнером и дверными панелями. Это всего лишь одна модель от одного автопроизводителя, но она отражает растущую популярность замшеобразного и универсального материала. Результат: в мире не хвата...

Руководители Delphi заявили в телефонной конференции, что 2019 год станет «точкой перегиба» в его доходах и доходах.

То есть нынешние встречные ветры продолжатся до 2019 года:

  • Плоское глобальное автопроизводство, особенно в Китае
  • Снижение спроса на дизельные легковые автомобили, особенно в Европе
  • Более высокие капитальные затраты для развития нового бизнеса

В 2020 году новый бизнес, который был забронирован ранее, начинает поступать онлайн по объему, говорится в сообщении компании.

Наир сказал, что у Delphi есть много поводов для оптимизма, начиная с тех новых заказов. В третьем квартале Delphi заработала новые контракты на сумму 3,8 млрд. Долл. США. Компания заработала 9 млрд в новом бизнесе за первые три квартала этого года, уже превысив рекордные 7,1 млрд долларов в рамках заказов на весь 2017 год, сказала Наир.

Потратьте деньги, чтобы заработать деньги

Резервирование новых заказов непропорционально в областях высоких технологий, в частности, в прямом впрыске бензина, а также в сегменте Power Electronics Delphi, предназначенном для гибридов и электромобилей.

Между тем, однако, Delphi теперь должна инвестировать средства для удовлетворения этого будущего спроса, сказал Наир. «За 2019 год. сказал он. Delphi« преобразует количество заказов на прибыль ».

Читайте так же

Где Больше Места В Калине Или Приоре... Калина либо Приора: что лучше всего выбрать? Многих поклонников российского автопрома интересует не только лишь качество, надежность и безопасность русских машин, да и то, какой легковой автомобиль заслуживает верхней ступени пьедестала. Аспекты выбора так различные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не просто. Калина vs Приора: крите...
Не больше 150 «лошадок»: мажоров высадят из спортк... Водителям с небольшим стажем и возрастом до 25 лет могут запретить управлять автомобилями с двигателями мощностью выше 150 л.с. Такое предложение направил в правительство правозащитник Марат Аманлиев. Он уверен, что только такая мера дозволит понизить число аварий с мажорами на спорткарах. В свою очередь, специалисты считают, что богатых нарушителе...
Alcantara не может справиться с спросом, так как б... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Взгляните на роскошный интерьер Lexus LC 500 с сиденьями Alcantara, хедлайнером и дверными панелями. Это всего лишь одна модель от одного автопроизводителя, но она отражает растущую популярность замшеобразного и универсального материала. Результат: в мире не хвата...

Между тем, Наир сказал, что доходы от снижения производства легких дизельных двигателей начнут рассеиваться в следующем году. Он сказал, что Delphi также сократит расходы, что компенсирует некоторые из негативных последствий.

Финансовый директор Vivid Sehgal сказал, что Delphi пострадали хуже, чем некоторые другие поставщики в Китае, потому что клиенты Delphi склоняются к более мелким китайским автопроизводителям, которые теряют долю на более мягком рынке.

В дополнение к краткосрочным более высоким капитальным затратам, сказал Sehgal, рентабельность ниже, чем общая сумма Delphi для нового бизнеса, забронированного в прямом впрыске бензина и в Power Electronics, до тех пор, пока эти сегменты продукта не увеличат масштаб и не повысят эффективность производства. Это занимает от 12 до 18 месяцев дольше, чем ожидалось. сказал он.

«Мы всегда говорили, что рентабельность GDI будет расти, и это то, что происходит». сказал он на сессии с аналитиками.

Отвечая на вопрос, Наир не сказал, будет ли он работать, чтобы стать постоянным генеральным директором Delphi. Наир уже был членом правления Delphi Technologies, когда он преуспел в Лиаме Баттерворт, который ушел в отставку из Delphi Technologies 5 октября и присоединился к специалисту по переработке Melrose Industries как генеральный директор.

До декабря 2017 года Delphi Technologies работала как сегмент систем Powertrain Systems Delphi Automotive. Delphi Automotive выделила свою электронику в качестве отдельной компании Aptiv, базирующейся в Дублине.

Delphi Technologies занимает 58-е место по Автомобильные новости ‘ список из 100 крупнейших мировых поставщиков комплектующих, а продажи запчастей для автопроизводителей по всему миру составляют 3,9 млрд. долл. США в 2017 году, исходя из того, что его продажи будут представлять собой отдельную компанию.

Читайте так же

Alcantara не может справиться с спросом, так как б... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Взгляните на роскошный интерьер Lexus LC 500 с сиденьями Alcantara, хедлайнером и дверными панелями. Это всего лишь одна модель от одного автопроизводителя, но она отражает растущую популярность замшеобразного и универсального материала. Результат: в мире не хвата...
Не больше 150 «лошадок»: мажоров высадят из спортк... Водителям с небольшим стажем и возрастом до 25 лет могут запретить управлять автомобилями с двигателями мощностью выше 150 л.с. Такое предложение направил в правительство правозащитник Марат Аманлиев. Он уверен, что только такая мера дозволит понизить число аварий с мажорами на спорткарах. В свою очередь, специалисты считают, что богатых нарушителе...
Где Больше Места В Калине Или Приоре... Калина либо Приора: что лучше всего выбрать? Многих поклонников российского автопрома интересует не только лишь качество, надежность и безопасность русских машин, да и то, какой легковой автомобиль заслуживает верхней ступени пьедестала. Аспекты выбора так различные, что ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, не просто. Калина vs Приора: крите...