Что такое «Пасхальное сафари» джипа?

Что такое «Пасхальное сафари» джипа?

09.04.2018 Выкл. Автор dakus

Jeep Town, США. В противном случае он известен как Моав, штат Юта, во время ежегодного пасхального джип-сафари. Однократный сбор, в котором точно не один автомобиль на самом деле тот же. Тема, проводимая любой вечерней прогулкой в ​​центре Моава во время мероприятия, где вы найдете все, начиная от оригинальных, патинированных воинских военных автомобилей WWII Willys, для поднятых, освещенных и громких пользовательских буровых установок, которые заставляют ваши глаза болеть.

Есть дорогие «молл-гусеницы» - хотя их гораздо меньше, чем у неона-акцентированных трейлеров - вплоть до беговых машин Mad-Max, единственная цель которых - тропа, и красота пришла в прошлое. И это совершенно блестяще. Пока тебе нравятся джипы. Если вы не ... наверное, не так много.

Он вырос, это фиеста с полным приводом. Еще в 1967 году Торговая палата Моава организовала небольшую поездку на джипинге по единственной тропе Моава в воскресенье перед Пасхой, только для удовольствия. Теперь это девятидневная феерия с тысячами участников и 40-ти странными трассами, организованная выездка и общий нежный хаос. Моав - идеальный театр, пощечина в некоторых из лучших в мире бездорожья, хотя в основном это песок, скалы и плавные виды мозга, а не грязь.

Это немного племенное, но в этом веселом, интересном способе, которым американцы, похоже, так хорошо справляются - все проверяют автомобили друг друга беспристрастно, сверкая версию знака «победы» с двумя пальцами на других джипах. Как уже упоминалось ранее, вы очень много делаете. Достаточно, чтобы ваши пальцы болят, но кажется, что это немного странно, чтобы остановиться.

И кажется, что все Джип заканчивается в Моаве в это время года, уличное автомобильное шоу только с одним значком. Джипы на каждом размере шины, от стандартного до того, что выглядит как 42-дюймовый монстр-каучук, каждая конфигурация кузова, которую вы можете себе представить, и каждый макияж. Мы находим длинную ложку, припаркованную на обочине дороги, изначально имеющей V12 (шесть открытых заголовков, пробивающихся через каждую сторону комического капота), но позже выясняется, что это был двухмоторный Франкенштейн.

Есть плюшевые буровые установки, отполированные новички, крысы и укороченные, безбедные корявые уроды, которые, как представляется, имеют нулевой подход и угол вылета, а также перерыв, который будет беспокоить только путем попытки преодолеть реальную пирамиду. Двигатели колеблются от оригинального 60bhp четырех цилиндров до шести и V8s дико различной мощности и мощности, несколько спортивных север от 800bhp. И каждый рад поболтать. Это основной рынок владения акциями.

И Джип не глуп. Одна из величайших радостей владения Jeep - особенно в случае Wrangler и ее предков - это встроенная модульность и широта послепродажного обслуживания. Это многомиллионный бизнес, а FCA (который владеет Jeep) признает, что этот основной рынок радостно тратит на транспортное средство, которое они затем перемещают на некоторое расстояние от оригинальных спецификаций.

Вот почему, в течение последних нескольких лет, Jeep в это время года привнес в «Моаб» выбор «концепций», чтобы использовать такую ​​концентрированную рыночную исследовательскую возможность. Чтобы размышлять о направлениях и калибровочных реакциях, выясните, что покупатели действительно думают и действительно хотят. Занимайтесь и вдохновляйте. В этом году их семь.

Сначала лысый. Там есть маленький ренегат, называемый «B-Ute», тизер входящей обновленной версии и спортивный вариант выбора (лифтинг, крыша и другие болтовые лакомства), который проходит незаметно. Я не могу понять, что он основан на Fiat 500X, но это, наверное, только я. Более интересный материал был основан на новом автомобиле Jeep, совершенно новой серии JL «Wrangler», а также целый ряд новых бит от MoPar.

Прежде всего, это «J-Wagon», продуманный трал через возможные будущие обновления. Отделка FarrowBall-esque - колеса - это то, что они называют «Brass Monkey», - тонкие скальные слайдеры по бокам, большие коренастые бамперы с яркими оранжевыми буксировочными крючками, трубками и подводами. Это красивый универсал с небольшим урбанистическим стилем, брошенным в шаль, похожим на плечи того, что, по сути, довольно надежное внедорожник. «Nacho» выглядит более экстремально, но в значительной степени отличается от него. Дверцы труб фактически являются официальным вариантом MoPar (поражение США в мае), а вскоре после этого будет доступно дополнительное освещение, двухдюймовый лифтовый комплект с 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox и 37-дюймовыми шинами BF Goodrich. Бросьте несколько других дополнений, и вы смотрите на одиннадцать великих (14 000 долларов) дополнительных опций, которые делают ваш «нормальный» JL похожим на игрушку HotWheels. Моим любимым является стоп-сигнал высокого уровня, который меняет цвет, тем сильнее вы тормоз.

Как J-Wagon, так и Nacho реагируют почти так же, когда вы их управляете, хотя нужно сказать, что мы ограничились небольшим внедорожным курсом, предназначенным для того, чтобы воспринимать это мнение, не позволяя журналистам нарушать вещи. Таким образом, автомобили были хорошо испытаны в пределах своих возможностей, так что на самом деле не получится справиться, если они действительно хороши или нет. Тем не менее, они основаны на новом JL, и, как вы прочтете в другом месте на TG.Com, этот автомобиль был тщательно переработан с большим успехом.

После этого все становится немного интереснее. «Jeepster» рисует ретро-схемы и добавляет их к измельченному «экрану» и кузову Fastback с двумя запасными частями, которые будут носить задние сиденья. Массивные шины (BFGs снова), колесики и большая подвеска означают, что он выглядит коротким и толстым, а Jeep настаивает на том, что если короткое заднее тело окажется популярным, оно поступит в производство. «4-скоростная» больше похожа на ринг на легкую тему и опускается более 400 кг от стандартного Wrangler. К сожалению, он сломался, прежде чем мы смогли добраться до него, а это значит, что разработка того, будет ли легкий Jeep хорошим хорошим внедорожником, придется немного подождать.

Но были две концепции, которые выделялись над остальными - те, которые мы действительно провели некоторое время в: «Песчаная буря» и «Вагонская дорога». Один очень современный быстро атакующий чемпион пустыни, другой - отличный реставрационный мод.

Вы можете прочитать о них на TopGear.com ...

Что такое «Пасхальное сафари» джипа?