Был ли старый Kia K900 полным сбоем?

Был ли старый Kia K900 полным сбоем?

06.04.2018 Выкл. Автор dakus

В течение многих лет Kia заклеймила себя как автопроизводитель, который может конкурировать с большими мальчиками намного меньше. В то время как южнокорейский бренд начал свою работу на протяжении тысячелетий, он перешел в другой сегмент, высококлассное подразделение роскоши, чтобы взять Mercedes-Benz, Audi и BMW.

К сожалению, как отмечает Doug DeMuro в своем последнем видео, этот шаг не сработал для Kia.

Новый Kia Stinger - хороший автомобиль, у которого есть все необходимое, чтобы взять на себя конкурентов в сегменте спортивного седана. Но взятие на BMW 3-й серии, Mercedes C-Class и Audi A5 Sportback - это отличная игра, чем игра в тяжеловесы 7-Series, S-Class и A8 в одном из самых лояльных секций в отрасли.

Чтобы конкурировать с вышеупомянутыми роскошными автомобилями, Kia придумала K900. Когда машина вышла несколько лет назад, все выглядело действительно хорошо на бумаге. Это был большой седан с имеющимся двигателем V8 спереди и двигался к спине. Он также имел 10-летнюю гарантию Kia / 100 000 миль и кучу высококачественных функций, разбросанных по всей кабине.

Посмотрите последнюю попытку Kia на роскошный полноразмерный седан, 2019 K900

Но, как видно из видео ниже, это просто не сработало. И справедливое предупреждение здесь, если вам не нравится смотреть, как машина убивается, вы захотите избежать ее просмотра. Обзор уходит на K900, ничего не держит и не виноват в седане за все, что он видит.

Пройдя регулярные движения по поиску странных причуд транспортного средства, он подробно рассказывает о вещах, которые ему не нравятся. Как ни странно, утверждается, что K900 не оборудован, чтобы взять на себя элитные элитные автомобили класса high-end. Например, у седана нет хэдз-ап дисплея, нет функции регулировки подголовника с электронным управлением, у него нет сенсорного экрана, задние сиденья вентилируются, и он не оснащен камерой с 360 градусами. Это вещи, которые вам нужны в роскошном автомобиле стоимостью 60 000 долларов.

В конце концов, DeMuro утверждает, что единственной причиной получения K900 является использование его цены и оборудования в качестве подержанного автомобиля. По сравнению с подержанной Toyota Camry, это действительно роскошный автомобиль, особенно, поскольку два автомобиля можно найти по аналогичной цене. В отличие от S-класса или даже E-класса, это не так хорошо. Надеюсь, Kia решает эти проблемы с новым «19900».